Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 13:16, контрольная работа
Формирование свободных розничных цен на товары - процесс сложный, определяемый самой структурой розничных цен. Именно поэтому в данной работе необходимо рассмотреть само определение розничных и свободных цен, структуру свободных розничных цен и в какой последовательности они формируются при различных условиях.
Сначала рассмотрим понятие розничной цены и свободной цены.
1. Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары.
2. Задача. Определите «точку безубыточности» и при каком количестве выпускаемой продукции прибыль составит 40 000 руб.
3. Тестовые задания.
Список использованной литературы
Известно:
Решение:
П = Р – ВС – ФС, (1)
где:
П – прибыль на определенный выпуск изделий, в руб.;
Р – выручка от реализации в отпускных ценах (без НДС), в руб.;
ВС – переменные затраты на весь объем выпуска, в руб.;
ФС – постоянные затраты на весь объем выпуска, в руб.;
В свою очередь:
Р = р*К, а ВС = З*К
где:
р – цена единицы изделия, в руб.;
К – объем выпуска продукции, в штуках;
З – переменные затраты на единицу изделия, в руб.
В результате формула (1) примет вид:
П = (р - З)*К – ФС (2)
Для расчета «точки безубыточности» - «Кк», прибыль равна нулю (П=0)
0 = (555-355)*К - 75 000
75 000 = 200*К
К = 75 000/200
К = 375 единиц продукции.
Для расчета количества выпускаемой
продукции для получения
40 000 = (555-355)*К – 75 000
40 000 + 75 000 = 200*К
К = 115 000 / 200
К = 575 единиц продукции.
Ответ: точка безубыточности равна 375 единиц продукции, прибыль составит 40 000 руб. при выпуске 575 единиц продукции.
а) контрактная цена
б) издержки производства экспортера
в) сборы за таможенное оформление
г) таможенная стоимость
д) НДС, взимаемый при таможенном оформлении товара
Ответ: в) сборы за таможенное оформление; г) таможенная стоимость д) НДС, взимаемый при таможенном оформлении товара (не всегда включается в расчетную цену).
Психологические аспекты ценообразования:
а) снижение цен на товары, не пользующиеся спросом
снижение цен на товары, которые не интересны покупателю, предполагая что по более низкой цене товар понадобиться покупателю
б) установление «неокругленных» цен
установление цен, оканчивающихся на 9, реже на 5 (расчет на то, что потребитель не берет во внимание последнюю цифру)
в) установление «премиальных» цен
установление цен выше ценности товара
г) ценовая дискриминация
установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками.
д) установление пониженных цен
установление цен существенно ниже ценности товара
Ответ: б) установление «неокругленных» цен, в) установление «премиальных» цен.
Список использованной литературы
http://www.dom-restoratora.ru/