Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 10:52, курсовая работа
Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия ООО «Сордис», занимающегося производством алкогольной продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие
1.1. Понятие ценовой политики предприятия в трудах отечественных и зарубежных экономистов
1.2. Виды и функции цен
1.3. Методы ценообразования на предприятии
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Сордис»)
2.1. Краткая характеристика ООО «Сордис»
2.2. Формирование цен на продукцию
2.3. Анализ финансовых результатов на предприятии
2.4. Маркетинговый анализ деятельности предприятия и анализ методик ценообразования
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия (на примере ООО «Сордис»)
3.1. Рекомендации по изменению ценовой политики
3.2. Применение ценового стимулирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
9 Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2008. – 234 с.
10 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009. – 117 с.
11 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2010. – 208 с.
12 Слепов В.А., Николаева Т.Е.. Ценообразование. М., 2010.
13 Слепов В.А., Николаева Т.Е.. Ценообразование. М., 2010.
14 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2008.
15 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2008.
16 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2008.
17 Цены и ценообразование:Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. СПб, 2011.
18 Цены и ценообразование:Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. СПб, 2010.
19 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2008.
20 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009. – 57 с.
21 Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 64 с.
22 Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 69 с.
Информация о работе Разработка ценовой политики предприятия (на примере ООО «Сордис»)