Рекомендации по изменению ценовой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………...
5
1.1
Понятия и сущность цены…………………………………………….
5
1.2
Классификация цен……………………………………………………
7
1.3
Понятие ценообразования ценовой политики предприятия……
11
1.4
Основные маркетинговые подходы к ценообразованию……….
13
1.5
Факторы (внутренние, внешние) влияющие установление


исходных цен на товары………………………………………………
17
1.6
Ценовая стратегия предприятия…………………………………….
18
2.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………
30
2.1
Краткая характеристика предприятия…………………………….
30
2.2
Маркетинговый анализ деятельности предприятия……………..
31
2.3
Анализ методик ценообразования на предприятия………………
33
2.4
Расчет оптимальной цены товаров в условиях эластичного


Спроса……………………………………………………………………
36
2.5
Рекомендации по изменению ценовой политики ……………….
38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Наташе цена.doc

— 303.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
  2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2005. - №5. – с. 12.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2007. – 311 с.
  4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2007. – 625 с.
  5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2007. – 390 с.
  6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2007.- 569 с.
  7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: Крылья, 2007. – 281 с.
  8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2007.
  9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. – 2002. - №12. – С. 33.
  10. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2007. – 428 с.
  11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2007. – 255 с.
  12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
  13. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – с. 76.
  14. Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 230 с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.- 1056 с.
  16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2007. – 240 с.

 

 


Информация о работе Рекомендации по изменению ценовой политики