Укрепление доходной
базы местных бюджетов за счет собственных
и закрепленных доходов будет
способствовать значительному сокращению
встречных бюджетных потоков и снижению уровня
дотационности местных бюджетов.
Проблемным является
и вопрос формирования доходов местных
бюджетов за счет дотаций, размер которых
не учитывает доходный потенциал
и степень участия региона
в формировании доходов бюджета, определяется исходя из фактически
полученных доходов, а не из возможностей
административно-территориальных единиц
и используются главным образом для устранения
вертикального дисбаланса бюджетной системы.
По-прежнему актуальным
остается вопрос своевременности расчетов с бюджетом юридических
и физических лиц. Несмотря на принимаемые
меры, имеет место задолженность по платежам
в бюджет.
Список использованной
литературы
- Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г., 5 августа 2000 г.) // СЗ РФ от 3 августа 1998 г., № 31, ст.3823; СЗ РФ от 3 января 2000 г., № 1 ст. 10; СЗ РФ от 12 октября 2005 г., № 32, ст. 3339.
- Налоговый кодекс РФ ( часть первая) от 31 июля 1998 г.№ 146-ФЗ // СЗ РФ от 3 августа 1998 г., № 31, ст. 3824.
- Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СЗ РФ от 7 августа 2000 г., № 32, ст. 3340.
- Постановление Правительства РФ от 6 августе 1998 г. № 888 «О территориальных контрольно-ревизионных органах Министерства финансов РФ» // СЗ РФ от 17 августа 1998 г., № 33, ст. 4007.
- Постановление Правительства РФ от 06.03.98. «Об утверждении Положения о Министерстве финансов РФ» // РГ от 19.03.98; СЗ РФ 1998, № 10, ст. 1204.
- Инструкция о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации. / Приказ Минфина РФ от 26 апреля 2001 г. N 35н
- О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 25 сентября 1997г., №126-ФЗ.
- О бюджетной классификации Российской Федерации. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 января 1998г., №1н.
- Решение Казанского Совета народных депутатов от 11 декабря 2002 г. N 8-11 "О бюджете муниципального образования - г.Казань на 2003 год".
- Решение Казанского Совета народных депутатов от 14 декабря 2003 г. N 10-14 "О бюджете муниципального образования - г.Казань на 2004 год".
- Решение Казанского Совета народных депутатов от 10 декабря 2004 г. N 21-21 "О бюджете муниципального образования - г.Казань на 2005 год" (с изменениями на 24 декабря 2004 года).
- Булат А.С. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дело, 2006. – 390 с.
- Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: Юнити-Дана, 2005. – 286 с.
- Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. – М.: Юрайт, 2006. – 621с.
- Общая теория финансов: Учебник / Под ред. Дробозиной Л.А.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 410 с.
- Сабанти Б.М. Теория финансов: Учебное пособие. - М.: Менеджер, 2006. – 384 с.
- Фролова Н.К. К вопросу о межбюджетных отношениях в России // Финансы. – 2005. - №1. – с. 7-8.
- Дьяконова Л.А. Организация управления финансовыми ресурсами в регионе // Финансы. – 2006. - №4. – с. 9-16.
- Мирзалиев М.Н. Составление местных бюджетов // Финансы. – 2006. - № 2. – с.12-18.
- Овсянников Л.Н. Вопросы контроля в Бюджетном кодексе // Финансы. – 2005. - № 1. – с.48-51.
- Павлова А. Источники финансирования бюджетного дефицита
// Экономист. - 2006. - № 1. –с. 76-80.
- Пансков В.Г. О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления // Финансы. – 2006. - №3. – с. 5-9.
- Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов // Финансы. – 2005. - №1. - с. 7-11.
- Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления // Финансы. – 2005. - №2. - с. 8-19.
- Яндиев М.И. Уровни бюджетной системы в России // Финансы. – 2005. - №5.- с. 12-14.