Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:02, курсовая работа
Цель данной работы заключается в определении роли рентабельности в анализе и оценке финансового состояния предприятия, влиянии ее на эффективность производственной деятельности предприятия.
Объектом исследования является ОАО «КАМАЗ».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 6
1.2 ВИДЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 11
1.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАМАЗ» 21
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 25
2.2.1. РОСТ ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 25
2.2.2 ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (без магистральных седельных т
ОАО «КАМАЗ» не только изготавливает и продает автотехнику, но и предлагает своим клиентам весь комплекс услуг по ее приобретению, сопровождению, гарантийному и сервисному обслуживанию, предлагает замену старых автомобилей на новые (по схеме «Трейд ин»). Иными словами, ОАО «КАМАЗ» продает не просто «железо», а предлагает решение проблем потребителя.
В следующей диаграмме представле
Рис. 3 Положение ОАО «КАМАЗ» на российском рынке запасных частей
Важнейшим фактором повышения конкурентоспособност
Объем продаж запасных частей к автомобилям КАМАЗ в 2008 г. составил 6,68 млрд. рублей (без НДС). По сравнению с 2007 г. увеличение продаж составило 16% (в текущих ценах). Значительный рост объемов продаж, а это более 50%, наблюдается по запасным частям производства заводов-смежников.
Для более полного удовлетворения потребностей потребителей в 2007г. была начата работа по созданию удешевленных версий запасных частей, которые ориентированы на сегмент покупателей, имеющих старые модели автомобилей КАМАЗ. В 2008 году были выведены на рынок удешевленные версии глушителей, что позволило увеличить натуральные объемы продаж на 35%.
Информация о работе Анализ рентабельности (на примере оао «КАМАЗ»)