Анализ рентабельности (на примере оао «КАМАЗ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в определении роли рентабельности в анализе и оценке финансового состояния предприятия, влиянии ее на эффективность производственной деятельности предприятия.
Объектом исследования является ОАО «КАМАЗ».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 6
1.2 ВИДЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 11
1.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАМАЗ» 21
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 25
2.2.1. РОСТ ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 25
2.2.2 ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Файлы: 1 файл

3.doc

— 285.00 Кб (Скачать файл)

Результаты 2007 года подтверждают, что продажи по схеме «Трейд ин», при условии активной поддержки дилерами «КАМАЗ», имеют высокий потенциал роста и выступят дополнительным стимулом для сохранения доли ОАО «КАМАЗ» и расширением клиентской аудитории за счет тех потребителей, у которых недостаточно денежных средств на обновление собственных парков за счет новых автомобилей.

Одно из основных направлений деятельности компании  достижение цели максимального охвата потенциальных потребителей во всех регионах, предоставление всего комплекса услуг непосредственно в регионе деятельности потребителей.

3. По обеспечению лояльности клиента, которая включает внедрение комплекса компьютерных технологий:

  • Клиентоориентированную систему продаж и сервиса;
  • Позаказный метод (от клиента и службы продаж до производства и службы закупок);
  • Знания о клиенте (СRM);
  • Знания о продукте на протяжении его жизненного цикла (электронный паспорт автомобиля, сервисное сопровождение и т.п.).
  • 4. Внедрение фирменной упаковки для запасных частей к автомобилям КАМАЗ.

Вся выпускаемая продукция КАМАЗа реализуется через дилерскую сеть ОАО «КАМАЗ» - самую развитую среди автопроизводителей в России, она насчитывает в своем составе порядка 120 субъектов.

Работоспособность автомобилей «КАМАЗ» осуществляется благодаря фирменной сети сервисного обслуживания, которая включает 36 автоцентров «КАМАЗ» с прямым участием ОАО «КАМАЗ» в их капитале и 75 автоцентров, созданных дочерним обществом ОАО «КАМАЗтехобслуживание». Кроме того, на договорной основе фирменный сервис также обеспечивают независимые сервисные предприятия.

Информация о работе Анализ рентабельности (на примере оао «КАМАЗ»)