Анализ рентабельности (на примере оао «КАМАЗ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в определении роли рентабельности в анализе и оценке финансового состояния предприятия, влиянии ее на эффективность производственной деятельности предприятия.
Объектом исследования является ОАО «КАМАЗ».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 6
1.2 ВИДЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 11
1.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАМАЗ» 21
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 25
2.2.1. РОСТ ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 25
2.2.2 ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КАМАЗ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Файлы: 1 файл

3.doc

— 285.00 Кб (Скачать файл)

Цель ОАО «КАМАЗ» в области ценовой политики:

Увеличение объема маржинальной прибыли от продаж продукции ОАО «КАМАЗ» путем установления конкурентоспособных цен, воспринимаемых потребителем, как денежный эквивалент пользы, которую принесет приобретенная продукция.

В настоящее время в ОАО «КАМАЗ» реализуются следующие инвестиционные проекты:

1. По созданию ТСК КАМАЗ (торгово-сервисных комплексов КАМАЗ)

Прорабатывается новая схема взаимодействия под названием «Полный сервисный пакет». Суть проекта заключается в полном сопровождении автомобилей КАМАЗ, куда войдет не только предпродажная подготовка и гарантийный ремонт, но и послегарантийное обслуживание автомобилей субъектами дилерской сети, а также поставка автотехники КАМАЗ на условиях лизинга и рассрочки.

Мировая тенденция такова, что произвести автомобиль  это не главное, даже роль продаж уходит на второй план, на первый план выходит сервис. Конкуренция на рынке разворачивается именно в развитии сервисной сети и повышении качества услуг. В июле 2007 года в Казани открылся первый торгово-сервисный комплекс (ТСК), построенный КАМАЗом с нуля это поворотная веха в развитии товаропроводящей сети. Уже ведется строительство в Нижнем Новгороде, начинается в Воронеже, в ближайшее время будет решен вопрос о строительстве новых сервисных центров по типовому проекту в городах Кемерово, Санкт-Петербурге, Москве (г. Ногинск), Новороссийске и Челябинске.

2. По развитию системы «Трейд ин» и реализации услуг по ремонту (модернизации)

ОАО «КАМАЗ» реализует уникальную, весьма выгодную для собственников старых парков автомобилей КАМАЗ услугу  капитальный ремонт (модернизация) старых моделей с заменой (модернизацией) и обновлением основных узлов (рамы, кабины, силового агрегата).

2007 год стал ключевым в развитии программы "Трейд ин". Учитывая всю важность этого направления, был создан департамент по развитию "Трейд ин". За последнее время, помимо реализации техники, активно проводились исследования, направленные на выявление наиболее востребованных рынком условий работы, формирование предложений, развитие продаж. За 2007 год в парках потребителей обновлено 1066 единиц автомобильной техники КАМАЗ.

Информация о работе Анализ рентабельности (на примере оао «КАМАЗ»)