Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 10:46, курсовая работа
Для хранения, приема и отгрузки готовой продукции каждый хозяйствующий субъект имеет маркетинговый отдел, который осуществляет контроль за этими операциями.
Выбранная тема актуальна. В задачи учета готовой продукции входит решение следующих вопросов:
учета производства готовой продукции;
учет оприходования готовой продукции на склад;
учет отгрузки готовой продукции покупателям;
учет доходов от реализации готовой продукции.
Введение
глава 1. Готовая продукция, ее назначение и анализ основных показателей деятельности предприятия
Документальное оформление движения готовой продукции на складе и в бухгалтерии субъекта
Синтетический учет поступления и реализации готовой продукции и определения финансового результата
Готовая продукция, ее назначение на исследуемом предприятии
глава 2. Учет выпуска и реализации готовой продукции
2.1. Организация учета производства готовых изделий
2.2. Учет отгрузки и реализации готовой продукции
3. Аудит и анализ выпуска реализации готовой
продукции
3.1 Задачи и источники аудита готовой продукции
3.2 Проверка учета готовых изделий
3.3 Анализ ассортимента и качества готовой продукции
Заключение
Список использованной литературы
На изменение уровня
доходности производственных фондов,
среднегодовой выработки
Согласно данных таблицы 7 увеличение доходов от реализации на 216 тыс. тенге связано с увеличением объема реализации товаров. Однако наблюдается также увеличение себестоимости на 30,1 тыс. тенге, которое связано с увеличением затрат от реализации (в том числе и заработной платы).
Анализ динамики состава и структуры активов баланса дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества предприятия и отдельных его видов. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия.
При анализе активов, являющихся важнейшим элементом финансовой отчетности, изучается их наличие, состав, структура и происшедшие в них изменения. Анализ структуры активов в целом и его отдельных группировок позволяет судить о рациональном их размещении.
Увеличение активов положительно характеризует работу предприятия, поскольку свидетельствует о его дальнейшем развитии.
Однако, анализируя причины увеличения стоимости имущества предприятия, необходимо учитывать влияние инфляции, высокий уровень которой приводит к значительным отклонениям номинальных данных балансового отчета от реальных. В отечественной практике осуществляется учет инфляционных процессов лишь при формировании балансовой стоимости основных средств.
Переоценка производственных запасов, готовой продукции и товаров в отечественной учетно-аналитической практике еще не производится. Поэтому прирост их стоимости, несомненно, находится под воздействием инфляционного фактора.
Для анализа состава и размещения активов по данным баланса составляется примерно следующая аналитическая таблица (см. таблицу 10)
При анализе активов необходимо выяснить, как они размещены и чему уделялось больше внимания в отчетном году, какого состояние производственного потенциала предприятия, его основных средств, какова мобильность имущества. Для этого прежде всего необходимо знать величину производственного потенциала предприятия, которая определяется путем сложения стоимости основных средств, производственных запасов, незавершенного производства, животных на выращивании и откорме, незавершенных капитальных вложений, а также оборудования к установке.
Таблица 10.
Состав и размещение активов баланса ТОО «Султан Маркетинг» по состоянию на 1.01. 2005 года.
Показатели |
За 2004 г |
Удельный вес (%) на |
Изменения в: | ||||
Начала |
Конец |
Начало |
Конец |
Тыс.тг. |
В% |
Стр | |
1. Стоимость активов |
18394,2 |
86811,7 |
100 |
100 |
68417,5 |
372 |
- |
1.1. Долгосрочные активы |
3198,1 |
3601,6 |
18 |
5 |
433,5 |
13 |
-13 |
А) основные средства |
1375,8 |
2167,8 |
8 |
3 |
792 |
13 |
-5 |
Б) финансовые вложение |
- |
- |
|||||
1.2. Текущие активы |
15226,1 |
83210,1 |
82 |
95 |
67974 |
447 |
13 |
А) Производственные запасы |
191,4 |
189,1 |
1 |
1 |
-2,3 |
-1 |
- |
Б) товары |
4913,5 |
3119,6 |
27 |
4 |
-1794 |
-46 |
-23 |
2. Стоимость производственного потенциала |
6463,4 |
6542,1 |
36 |
8 |
71,7 |
1,22 |
-28 |
3.
Коэффициент имущественного |
0,35 |
0,7 |
|
|
0,35 |
|
|
4. Коэффициент мобильности предприятия |
0,83 |
0,96 |
" |
" |
0,13 |
" |
" |
5. Коэффициент
мобильных иммобилизованных |
4,8 |
0,95 |
~ |
~ |
-3,85 |
~ |
~ |
6. Коэффициент реальных стоимости основных средств |
0,073 |
0,025 |
|
|
-0,048 |
|
|
7. До ля активной части основных средств |
0,042 |
0,023 |
|
|
-0,19 |
|
|
Из таблицы 10 видно, что валюта баланса, отражающая реальную стоимость активов, увеличилась за отчетный год на 68417тыс. тенге, или на 372%. Это положительно характеризует работу предприятия, поскольку свидетельствует о его дальнейшем развитии.
Стоимость производственного потенциала на анализируемом предприятии составляла на начало года 6463, 4тыс. тенге, на конец года 6542,1 тыс. тенге, т.е. увеличилась на 71,7 тыс.тенге, или на 28%. Доля производственного потенциала в общей стоимости активов баланса хотя и снизилась за отчетный год на пункт, на конец года составила 8%, что соответствует нормальному значению коэффициента имущества производственного назначения.
Макароны «Султан» - это новая продукция на центрально-азиатском рынке, способная конкурировать с самыми передовыми мировыми производителями макарон.
Отличные свойства макарон «Султан»: естественный и бесподобный вкус, не слипаются во время приготовления, способность впитывать в себя воду и длительное время сохранять вкус после приготовления. Срок хранения 24 месяца.
Макароны с торговой маркой «Султан» популярны не только в Казахстане, но и за границей. Можно сказать, что торговая марка «Султан» стала символом пищевой промышленности Республики Казахстан. Продукция макаронного производства реализуется в Казахстане и за рубежом фирмой ТОО «Султан Маркетинг».
Данная фирма, занимаясь экспортом, вносит свой вклад в экономку Республики Казахстан. На сегодняйший день продукция ТОО «Султан
Маркетинг» систематически экспортируется в города России (Москва, Новосибирск, Иркутск, Кемерово, Екатеринбург) и Республику Кыргызстан. Проводятся исследования по продвижению товаров в Монголию, Таджикистан и Узбекистан.
Проанализируем остальные показатели финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия (см. таблицу 11).
Таблица 11.
Основные показатели
финансово-хозяйственной
«Султан Маркетинг» за 2 года.
Показатели |
Прошлый год |
Отчетный год |
Отклонения | |
В сумме |
В% | |||
1. Доход от реализации, тг |
323425 |
403302 |
79877 |
124 |
2. Средняя численность работающих человек |
600 |
527 |
-73 |
87 |
3. Среднегодовая стоимость основных средств, тг |
123161,5 |
115730,5 |
-1115380 |
93 |
4. Среднегодовая стоимость текущих активов, тг |
401957 |
288524,5 |
226 |
71 |
5. Производительность труда тг. |
539 |
765 |
0,88 |
|
6. Фондоотдача, тг |
2,6 |
3,48 |
-10 |
|
7.Фондоемкость,тг |
3,8 |
2,8 |
50116 |
116 |
8. Себестоимость продукции тг. |
312265 |
362381 |
29761 |
366 |
9. Валовый доход |
11160 |
40921 |
627 |
100 |
9.Расходы периода |
83544 |
84171 |
||
11. Доход до налогообложения |
-72384 |
-43250 |
||
12. По доходный налог |
2000 |
2160 |
||
13. Доход от не основной деятельности |
87125 |
47410 |
-39715 |
54 |
14. Чистый доход |
12741 |
2000 |
-10741 |
15,0 |
15. Оборачиваемос |
Информация о работе Аудит и анализ выпуска реализации готовой продукции