Аудит оплаты труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

Содержание работы

Введение 3
1 Программа проведения аудиторской проверки 5
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и налогообложения 5
1.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда 7
2 Организация процесса аудиторской проверки 13
2.1 Программа и план аудиторской проверки оплаты труда 13
2.2 Проверка соответствия записей первичных документов регистром бухгалтерского учета и техники их заполнения 16
3 Оформление материалов аудиторской проверки 18
3.1 Сбор аудиторских доказательств 18
3.2 аудиторское заключение 23
Заключение

Файлы: 1 файл

аудит оплату труда.АУДИТ КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 72.94 Кб (Скачать файл)

нормативными  актами органа, осуществляющего регулирование  деятельности аудируемого лица. .[7]

Аудит планировался и проводился таким  образом, чтобы получить разумную уверенность  в том, что финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит существенных искажений. Аудит проводился на выборочной основе и включал в себя изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих числовые показатели в  финансовой (бухгалтерской) отчетности и раскрытие в ней информации о финансово-хозяйственной деятельности, оценку соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых  при подготовке финансовой (бухгалтерской) отчетности, рассмотрение основных оценочных  показателей, полученных руководством аудируемого лица, а также оценку представления финансовой (бухгалтерской) отчетности. Мы полагаем, что проведенный  аудит представляет достаточные  основания для выражения нашего мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

В финансовой (бухгалтерской) отчетности организации ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» не раскрыта существенная информация:

  • об обеспечении обязательств и платежей в размере 100 тыс. рублей;
  • об арендованных основных средствах в размере 100 тыс. рублей.

По нашему мнению, за исключением обстоятельств, изложенных в предыдущей части, финансовая (бухгалтерская) отчетность организации ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 31 декабря 2012 г. и результаты ее финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2012 г. включительно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности (и/или указать документы, определяющие требования, предъявляемые к порядку подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности)". .[7]

Отрицательное мнение в том случае, когда, получив достаточные надлежащие аудиторские доказательства, он приходит к выводу, что влияние искажений, рассматриваемых по отдельности  или в совокупности, является одновременно существенным и всеобъемлющим для  бухгалтерской отчетности.

Пример аудиторского заключения в  части, содержащей отрицательное мнение из-за разногласия относительно учетной  политики или адекватности представления  финансовой (бухгалтерской)  отчетности.

"Мы провели аудит прилагаемой  финансовой (бухгалтерской) отчетности организации ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» за период с 1 января по 31 декабря 2012 г. включительно. Финансовая (бухгалтерская) отчетность организации ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» состоит из:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о прибылях и убытках;
  • приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
  • пояснительной записки.

Ответственность за подготовку и представление этой финансовой (бухгалтерской) отчетности несет исполнительный орган организации  ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». Наша обязанность заключается в том, чтобы выразить мнение о достоверности во всех существенных отношениях данной отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации на основе проведенного аудита. .[7]

Мы провели аудит в соответствии с:

  • Федеральным законом "Об аудиторской деятельности";
  • федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности;
  • внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности;
  • правилами (стандартами) аудиторской деятельности аудитора;
  • нормативными актами органа, осуществляющего регулирование деятельности аудируемого лица.

Аудит планировался и проводился таким  образом, чтобы получить разумную уверенность  в том, что финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит существенных искажений. Аудит проводился на выборочной основе и включал в себя изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих числовые показатели в  финансовой (бухгалтерской) отчетности и раскрытие в ней информации о финансово-хозяйственной деятельности, оценку соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых  при подготовке финансовой (бухгалтерской) отчетности, рассмотрение основных оценочных  показателей, полученных руководством аудируемого лица, а также оценку представления финансовой (бухгалтерской) отчетности. Мы полагаем, что проведенный  аудит представляет достаточные  основания для выражения нашего мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

(Описание разногласий).

По нашему мнению, вследствие влияния  указанных обстоятельств финансовая (бухгалтерская) отчетность организации  ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» недостоверно отражает финансовое положение на 31 декабря 2012 г. и результаты ее финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2012 г. включительно и, таким образом, не может быть признана соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в части подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности (и/или указать документы, определяющие требования, предъявляемые к порядку подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности)".

Аудитор может отказаться от выражения  мнения в том случае, когда у  аудитора отсутствует возможность  получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств, на которых  он мог бы основывать свое мнение, но он приходит к выводу, что возможное  влияние необнаруженных искажений  может быть одновременно существенным и всеобъемлющим для бухгалтерской  отчетности.

 

Заключение

В курсовой работе мы подробно рассмотрели механизм аудита оплаты труда, ознакомились с методическими приёмами и способами сбора аудиторских доказательств при проверке бухгалтерской отчётности, а также с порядком оформления рабочих документов аудитора.

На основании  проделанной работы можно сделать  вывод о том, что аудит –  один из важнейших экономических  механизмов, влияющих на эффективность  производства. Его главная цель –  обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской  и налоговой отчётности.

Оценивая  перспективы продолжающейся реформы  аудита, следует исходить из понимания  того, что Россия является страной, стремящейся стать равноценным  членом мирового и европейского рынка. В этих условиях необходима переориентация экономической реформы на приоритетные тенденции развития мировой политики, естественно, с учётом особенностей отечественной экономики.

Следует сказать, что попытка сразу построить  в Российской Федерации эффективную  систему аудита, характерную для  стран с развитой рыночной экономикой, не удалась. Необходимо дальнейшее совершенствование  системы России. Она должна стать  отражением идеологии стабильного  и уверенного развития российской экономики.

 

Список литературы

1 Миронова О.А. Аудит: теория и методология: Учебное пособие / О.А. Миронова, М.А. Азарская. М.; ЮНИТИ-ДИАНА. 2010.

2 Шеремет А.Д. Аудит. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 495 с

3 Федеральный закон от 07.08.01г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

4 Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 

5 Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

6 Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2011год

7 Стандарт 6

 

 

 

 


Информация о работе Аудит оплаты труда