Аудит расчетов по оплате труда в ООО «Паллада»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Для большинства людей заработная плата является основным источником доходов и зачастую именно она является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. В то же время все предприятия и организации обязаны уплачивать отчисления (в Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМ) в размере 30% с фонда оплаты труда. Поэтому предприятия и организации, естественно, заинтересованы не только в снижении затрат на оплату труда, но и в уменьшении суммы обязательных отчислений с нее в социальные фонды, что позволит увеличить чистую прибыль предприятия.
Объект исследования. Предприятие ООО «Паллада», занимающееся мясоперерабатывающим поизводством,
ООО «Паллада» зарегистрировано в г.Тюмени, основные поставщики и покупатели находятся, в г.Тюмени и области, основная деятельность проходит в городе Тюмени.

Содержание работы

ведение
3
Аудит оплаты труда в ООО «Паллада»
6
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Паллада»
6
1.2.Объект, цели и задачи аудита оплаты труда
8
1.3. Планирование аудита
11
1.4. Тестирование систем внутреннего контроля предприятия
13
1.5. Оценка существенности и аудиторского риска
15
1.6. Составление плана и программы аудита
17
1.7.. Методические приемы и способы проведения аудита
18
1.8. Оценка и оформление результатов аудита оплаты труда
22
2.Разработка рекомендаций по совершенствованию внутреннего контроля
26
2.1. Рекомендации по контролю за оплатой труда в ООО «Паллада»
26
2.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
28
Заключение
29
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая по аудиту.docx

— 101.23 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Оценка внутрихозяйственного (неотъемлемого) риска

 

N п/п

Фактор

Оценка фактора, обеспечивающего

   

Низкий риск

Средний риск

Высокий риск

Внешние факторы

1

Характеристика и состояние отрасли, к которой относится предприятие клиента

Отрасль традиционная, состояние здоровое, стабильное

   

Факторы, характеризующие бизнес клиента

2

Вид деятельности

 

Торговля, посреднические услуги

 

3

Масштаб бизнеса

 

Средний

 

4

Финансовое положение предприятия

Надежное, устойчивое

   

Внутренние факторы

5

Стиль и основные принципы управления

 

Средняя оценка

 

6

Организация (надежность) системы бухгалтерского учета

 

Средняя оценка

 
 

Итого оценок:

     *высоких

     *средних

     *низких 

         

2

    

        

4

    

    

       

0

 

Итоговая оценка внутреннего риска

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Описание и оценка надежности средств контроля    

N п/п

Участок хозяйственной деятельности

Идентифицированные средства контроля

Надежность средств контроля

     

высокая

средняя

низкая

1

Приобретение и хранение основных средств и материально-

производственных запасов

Наличие материально ответственных лиц

 

Наличие специальных помещений для хранения

    

Проведение плановых и внеплановых ревизий

высокая

    

   

 

средняя  

 

   

средняя

 

2

Производство продукции, работ, услуг

Наличие норм расхода материалов

    

Наличие утвержденных смет расходов

    

Наличие разрешительных подписей на документах на отпуск материалов

высокая

    

      

средняя

   

   

средняя

 

3

Оплата приобретенных активов, работ, услуг

Наличие финансового плана

    

Наличие разрешительных подписей в документах на оплату

 

средняя

    

    

средняя

 

4

Кассовые операции

Материальная ответственность кассира

    

Проведение ревизий кассы

высокая

    

    

высокая

   

5

Оплата труда

Наличие системных документов

    

Ведение табеля

 

средняя

    

    

средняя

 

6

Расчеты с подотчетными лицами

Наличие разрешительной подписи на выдачу авансов с указанием суммы, цели и срока возврата

высокая

   

7

Расчеты по дебиторской задолженности

Наличие финансового плана

    

Принятие мер по взысканию просроченной задолженности

 

средняя

   

     

средняя

 

8

Прочие операции

       
 

Итого оценок:

     *высоких

    

     *средних

    

     *низких 

 

    

    

5

 

         

    

    

10

    

 

       

    

    

    

0

 

Итоговая оценка надежности средств контроля

   

средняя

 

 

 

 

Приложение Е

 

Оценка риска не обнаружения

N п/п

Фактор

Оценка фактора, обеспечивающего

   

Низкий риск

Средний риск

Высокий риск

1

Информированность аудитора о клиенте

 

Аудитор знаком с клиентом

 

2

Опыт и квалификация аудиторов

Высокие

   

3

Планируемый объем проверяемой документации (планируемый объем выборки)

Увеличенный

   

4

Преобладающее применение аудиторских процедур, исходная информация для которых получена

Из внешних источников

   
 

Итого оценок:

    

     *высоких

    

     *средних

    

     *низких 

    

    

3

    

    

 

       

1

    

    

 

         

  

      

0

 

Итоговая оценка риска необнаружения

Низкий

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

Программа аудита расчетов по оплате труда в ООО «Паллада»

 

Проверяемая организация

ООО «Паллада»

Период аудита

с 06.04.12 по 21.04.12

Количество человеко–часов

76

Руководитель аудиторской группы

Бочанова В.н.

Состав аудиторской группы

Бочанова В.Н.

Планируемый аудиторский риск

3%

Планируемый уровень существенности

22 тыс. руб.

Перечень аудиторских процедур

Период проведения

Исполнители

Проверяемые документы

1

2

3

4

1. Проверка соблюдения положений  законодательства о труде

1.1. Проверка правильности оформления  работников (прием и увольнение)

2011 год

Бочанова В.Н.

Приказы, контракты, трудовые договора, личные карточки

1.2. Проверка правильности применения  тарифных ставок при повременной  оплате и норм и расценок  при сдельной оплате

2011 год

Бочанова В.Н.

Тарификационный список, штатное расписание, наряды, алгоритмы расчетов, т.к. расчеты ведутся с помощью ПК, Правила внутреннего трудового распорядка в ООО «Паллада»

1.3. Проверка учета рабочего времени, соблюдение установленного режима  работы 

2011 год

Бочанова В.Н.

Табеля учета расчетов рабочего времени (ф. №Т-12), личные карточки (ф. №Т-2)

2. Аудит системы начислений заработной  платы

2.1. Проверка обоснованности начислений  заработной платы

2011 год

Бочанова В.Н.

Положение по оплате труда, трудовые договора, личные карточки, расчетно – платежные ведомости, табели учета рабочего времени, штатное расписание

2.2. Проверка обоснованности и правильности  начисления дополнительных выплат

2011год

Бочанова В.Н.

Приказы по личному составу, лицевые счета, больничные листы

2.3 Проверка правильности расчета  среднего заработка для различных  целей 

2011год

Бочанова В.Н.

Базу для расчета среднего заработка, т.к. расчет ведется при помощи ПК, расчетно–платежные ведомости, табели учета рабочего времени

3. Аудит обоснованности применения  льгот и удержаний из заработной  платы

3.1. Проверка право–мерности применения вычетов и льгот для исчисления налога на доходы физических лиц

2011год

Бочанова В.Н.

Документы, предоставленные сотрудником на использование налоговых социальных вычетов, форма 2-НДФЛ, налоговая карточка 1-НДФЛ

3.3. Проверка правильности удержаний  по исполнительным листам

2011год

Бочанова В.Н.

Наличие исполнительных листов, регистратор листов, правильность расчета листов в вкладном деле к исполнительному листу, облагаемую базу для удержания, лицевые счета

3.4. Проверка правильности определения  совокупного дохода для целей  налогообложения физических лиц

2011 год

Бочанова В.Н.

Форма 2-НДФЛ, регистры налогового учета, облагаемую базу (какие виды начислений входят в облагаемую базу НДФЛ)

3.5. Проверка правильности удержания  подотчетных сумм

2011 год

Бочанова В.Н.

Авансовые отчеты и первичные документы к ним, кассовые документы (ПКО и РКО)

3.6. Проверка депонированных сумм  по заработной плате

2011 год

Бочанова В.Н.

Книга аналитического учета депонированной заработной платы, касса

4. Проверка ведения аналитического  учета по работающим и сводных расчетов по оплате труда

4.1. Проверка ведения аналитического  учета расчетов по физическим  лицам, как состоящим, так и не  состоящим в списочном составе  ООО «Паллада» по всем видам оплат

2011 год

Бочанова В.Н.

Лицевые счета, расчетно-платежные документы, регистры налогового учета с совокупным годовым доходом на каждого сотрудника

4.2. Проверка правильности отражения  оборотов по счетам и субсчетам  Главной книги с аналогичными  показателями регистров синтетического  учета 

2011 год

Бочанова В.Н.

Книга учета доходов и расходов, журналы-ордера, карточка счета, оборотно – сальдовые ведомости, своды начислений и удержаний по заработной плате

5. Аудит расчетов по начислению  налогов и платежей во внебюджетные  фонды

5.1. Проверка правильности расчетов  по начислению налогов и платежей  в бюджет и внебюджетные фонды

2011 год

. Бочанова В.Н.

Индивидуальные карточки, налоговые ставки, облагаемая база по взносам во внебюджетные фонды, книга учета доходов и расходов

6. Оформление результатов проверки

6.1. Оформление результатов проверки

2011 год

Бочанова В.Н.

 

 

Руководитель аудиторской фирмы  ______________ Бочанова  В.Н.

Руководитель аудиторской группы ______________ Бочанова В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аудит расчетов по оплате труда в ООО «Паллада»