Методика проведения аудита бюджетных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Целью аудита является установление соответствия применяемой в организации методики учета (и налогообложения) операций и финансового состояния для того, чтобы выявить имеющиеся ошибки и степень их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Организационно-методические аспекты аудита…………………4
1.1 Цели и задачи аудита………………………………………………………...4
1.2 Объекты аудита……………………………………………………………….6
1.3 Нормативно-правовое обеспечение аудита…………………………………7
1.4 Программа аудиторской проверки………………………………………….15
1.5 Источники информации, используемые при аудите………………………22
Глава 2 Проведение аудита финансового состояния по существу……...24
2.1 Сбор информации и фактических данных для получения доказательств.24
2.2 Рабочие документы аудитора…………………………………………….....32
2.3 Контрольные этапы аудита осн.операций в бюджетной организации......34
2.4 Подготовка заключений и выводов по результатам аудита……………...36
2.5 Подготовка рекомендаций по итогам аудита………………………….......40
2.6 Ознакомление руководства проверяемых организаций с результатами аудита эффективности…………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………...43
Список используемых источников…………………………………………..44

Файлы: 1 файл

Методика проведения аудита бюджетных организаций.docx

— 110.79 Кб (Скачать файл)

Содержание

              С.

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Организационно-методические аспекты аудита…………………4

1.1 Цели и задачи аудита………………………………………………………...4

1.2 Объекты аудита……………………………………………………………….6

1.3 Нормативно-правовое обеспечение  аудита…………………………………7

1.4 Программа аудиторской  проверки………………………………………….15

1.5 Источники информации, используемые при аудите………………………22

Глава 2  Проведение аудита финансового состояния по существу……...24

2.1 Сбор информации и  фактических данных для получения  доказательств.24

2.2 Рабочие документы аудитора…………………………………………….....32

2.3 Контрольные этапы аудита  осн.операций в бюджетной организации......34

2.4 Подготовка заключений  и выводов по результатам аудита……………...36

2.5 Подготовка рекомендаций  по итогам аудита………………………….......40

2.6 Ознакомление руководства  проверяемых организаций с результатами  аудита эффективности…………………………………………………………..41

Заключение……………………………………………………………………...43

Список используемых источников…………………………………………..44

 

 

 

 

 

                                                  Введение

       Развитие рыночных отношений в РФ, создание хозяйственных структур, присущих рыночной экономике, потребовало коренной реорганизации всей системы финансового контроля.

       В странах с развитой рыночной экономикой система финансового контроля, как правило, двухуровневая: на первом уровне она должна защищать интересы всего общества и регламентируется государством (Счетная Палата, Минфин, Министерство по налогам и сборам, его контрольно-ревизионный аппарат, органы экологии, используются привлеченные ресурсы). На этом уровне контролируется поступление средств в федеральный и местный бюджеты, во внебюджетные фонды, контроль за соблюдением установленных законами и другими нормативно-правовыми актами правил и методов введения финансов и учета.

       Цель данной работы - рассмотрение особенностей аудита бюджетных организаций.

        Целью аудита является установление соответствия применяемой в организации методики учета (и налогообложения) операций и финансового состояния для того, чтобы выявить имеющиеся ошибки и степень их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности.

       Задачи аудита - оценка учетной политики и системы внутреннего контроля по учету, оценка состояния синтетического и аналитического учета в проверяемом периоде, оценка своевременности и полноты отражения совершенных операций в бухгалтерском учете, проверка соблюдения организацией законодательства, нормативных актов, учетной политики организации, проверка качества проведения инвентаризации, проверка соблюдения организацией законодательства.

 

        Глава 1 Организационно-методические аспекты аудита

                                      1.1 Цели и задачи аудита

       Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты и реальности соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности.

       В соответствии со статьей 1 закона "Об аудиторской деятельности" "аудиторская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей….. Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством РФ уполномоченными органами государственной власти".

       Слово "аудит" происходит от латинского "аudio", что означает "он слышит", "слушатель". Это подчеркивает особую доверительность во взаимоотношениях аудитора со своими клиентами, внимательность, доброжелательность, участливость, заинтересованность в делах клиента, обратившегося за услугами к аудитору. Задача аудитора - проверить состояние финансово- хозяйственной деятельности предприятия за определенный период, сформулировать выводы, дать необходимые рекомендации. Аудит, по - мнению зарубежных специалистов - это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического субъекта, осуществляемый компетентный независимым лицом. Он направлен на снижение до приемлемого уровня информационного риска, то есть вероятности того, что в финансовых отчетах содержатся ложные и неточные сведения для их пользователей. Вместе с тем аудит обеспечивает не только поверку достоверности финансовых показателей, но и разработку рекомендаций по повышению эффективности хозяйственной деятельности экономического субъекта. Поэтому нередко аудит определяют как своеобразную экспертизу бизнеса.

       Необходимо отметить, что основным принципом, регулирующим аудит, является совокупность определенных этических и профессиональных норм: независимость, честность и объективность аудитора, его профессионализм, компетентность и добросовестность, конфиденциальность информации, ответственность.

       Аудиторская деятельность включает помимо проверок оказание различного рода услуг: ведение и восстановление учета; консультации по вопросам ведения учета; налогообложения; обучение и др.

       Основные цели и задачи аудиторской деятельности приведены в соответствии ст. 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности».

       Основная цель аудита - выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

        Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

       В целом приведенное определение бухгалтерской отчетности соответствует трактовке международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских положений по бухгалтерскому учету. Так, в МСФО отмечается, что финансовая отчетность должна давать: достоверное представление руководства по тому, как выполнять требование о достоверном представлении, дополнительные указания для определения исключительно редких обстоятельств, в которых необходимо отступление».

       Аналогичное определение содержится и в российском ПБУ 4/99, в котором подчеркивается, что «достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету».

       В Федеральном законе «Об аудиторской деятельности» отмечено, что аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, т.е. других форм финансового контроля, существующих в РФ на законных основаниях.

       Упорядочению вопросов взаимодействия разных видов финансового контроля будет способствовать принятие Закона « О финансовом контроле в России», работа по которому ведется в настоящее время по заданию Президента РФ.

                                        1.2 Объекты аудита

По объекту изучения принято  выделять три вида аудита:

Финансовый;

Аудит на соответствие;

Операционный.

       Финансовый аудит (аудит финансовой отчетности) предусматривает оценку достоверности финансовой информации. В качестве критериев оценки обычно выступают общепринятые принципы организации бухгалтерского учета. Финансовый аудит проводится преимущественно независимыми аудиторами, результатом работы которых является заключение относительно финансовых отчетов. По форме и содержанию финансовый аудит наиболее близок к аудиту, осуществляемому в России.

       Аудит на соответствие предназначен для выявления соблюдения предприятием конкретных правил, норм, законов, инструкций, договорных обязательств, которые оказывают воздействие на результаты операции или отчеты. В процессе проверки на соответствие устанавливают, соответствует ли деятельность предприятия его уставу, правильно ли начисляются средства на оплату труда, обоснованно ли производится начисление и уплата налогов и др. Проверки на соответствие требуют установления соответствующих критериев для оценки финансовой отчетности.

       Операционный аудит используется для проверки процедур и методов функционирования предприятия, для оценки производительности и эффективности. Его можно эффективно использовать для проверки выполнения бизнес-планов, смет, различных целевых программ, работы персонала и др. Иногда такой аудит называют аудитом эффективности работы предприятия или деятельности администрации. В зависимости от намеченных целей операционный аудит проводится: на межотраслевом, отраслевом, внутрихозяйственном уровне; внешними или внутренними аудиторами; в интересах внешних ли внутренних пользователей.

                 

                      1.3 Нормативно-правовое обеспечение аудита

Регулирование аудиторской  деятельности в РФ осуществляется как  на государственном уровне (законы, другие нормативные документы), так  и на уровне аудиторских объединений  и организаций (издание внутренних стандартов, методик и других аналогичных  документов).

Можно выделить несколько  уровней регулирования аудиторской  деятельности:

I. Внешний: (Государственное  регулирование)

Федеральные законы

Указы Президента РФ, которые  могут быть посвящены аудиту как целиком, так и затрагивать его лишь в какой-то своей части

II. Нормативные акты Правительства  РФ: (Государственное регулирование)

Федеральные стандарты аудиторской  деятельности

Прочие положения

III. Документы уполномоченного  федерального органа государственного  регулирования аудиторской деятельности (Государственное регулирование)

IV. Документы Минфина,  ЦБ РФ, МНС и других ведомств (Государственное регулирование)

V. Акты аккредитованных  аудиторских объединений (Негосударственное  регулирование)

VI. Внутренние документы  аудиторских фирм (внутренние стандарты  и методики). (Негосударственное  регулирование).

      28 января 2000 г. Министерство юстиции РФ зарегистрировало инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденную приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. №107н (далее - инструкция 107н). Одновременно, приложением к этому приказу, были внесены изменения в следующие нормативные акты:

       Положение по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” ПБУ 5/98, утвержденное Приказом Минфина РФ от 15 июня 1998 г. № 25н;

       Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н;

       Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации” ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н;

       Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации” ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н;

       Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации” ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н.

       Смысл изменений сводится к тому, что действие данных нормативных актов не будет распространяться на бюджетные учреждения. Тем самым правовое поле системы бюджетного бухгалтерского учета значительно сузилось, стало меньше противоречий и разночтений. Сейчас основными нормативными актами, регулирующими бюджетный бухучет, являются федеральный закон “О бухгалтерском учете” №129-ФЗ (с изменениями на 23 июля 1998 года), инструкция 107н, а так же другие нормативные документы, не противоречащие первым двум.

       Основные документы, регулирующие аудиторскую деятельность в бюджетном учреждении в России:

 

№ п/п

Наименование нормативного правового акта

 

1.

Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс. Часть первая», Федеральный закон 26.01.1996 № 14-ФЗ «Гражданский кодекс. Часть вторая».

 

2.

Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации».

 

3.

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая» и Федеральный  закон от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации - часть  вторая».

 

4.

Кодекс законов о труде  Российской Федерации (утратил силу с 01.02.2002 с вступлением Трудового  кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ).

 

5.

Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (вступает в силу с 01.01.2002).

 

6.

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утвержден ВС РСФСР 20.06.1984, действует до 01.07.2002).

 

7.

Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации  об административных нарушениях» ( вступает в силу с 01.07.2002)

 

8.

Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 

9.

Федеральный закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ «О Бюджетной классификации  Российской Федерации».

 

10.

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

 

11.

Федеральный закон от 04.02.1999 № 22-ФЗ «Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы».

 

12.

Федеральный закон от 25.10.2001 № 139-ФЗ «О тарифной ставке (окладе) первого  разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций  бюджетной сферы».

 

13.

Закон Российской Федерации  от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в  редакции от 07.08.2000).

 

14.

Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов  на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных  нужд».

 

15.

Закон Российской Федерации  от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании  граждан в Российской Федерации».

 

16.

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1 в редакции Федерального закона от 23.06.1999 № 115-ФЗ.

 

17.

Федеральный закон от 25.09.1998 № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности» (утратил силу со дня опубликования Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ, статья 20)

 

18.

Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности».

 

19.

Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

 

20.

Постановление Правительства  Российской Федерации от 14.10.1992 № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труды работников бюджетной сферы  на основе тарифной сетки».

 

21.

Постановление Правительства  Российской Федерации от 06.11.2001 № 775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда  работников организаций бюджетной  сферы».

 

22.

Указ Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции  для государственных нужд».

 

23.

Постановление Правительства  Российской Федерации от 01.12.1993 № 1261 «О размерах и порядке выплаты  суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств».

 

24.

Постановление Правительства  Российской Федерации от 08.02.2002 № 92 «Об установлении норм расходов организаций  на выплату компенсации за использование  для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых  при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций  такие расходы относятся к  прочим расходам, связанным с производством  и реализацией».

 

25.

Постановление Совета Министров  СССР от 11.11.1973 № 1072 « О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного  хозяйства СССР».

 

26.

Распоряжение Правительства  Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 1462-р «О мерах по обеспечению  условий для введения в действие с 1 января 2001 г. единого социального  налога (взноса) и бесперебойного функционирования системы обязательного социального  страхования».

 

27.

Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина России от 30.12.1999 № 107н.

 

28.

Приказ Минфина России от 25.05.1999 № 38н « Об утверждении  указаний о порядке применения бюджетной  классификации Российской Федерации».

 

29.

Приказ Минфина России от 13.06.1995 № 49 « Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств».

 

30.

Приказ Минфина России от 15 июня 2000 г. N 54н "Об утверждении  Инструкции о годовой, квартальной  и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета  в соответствии с бюджетной росписью".

 

31.

Положение о документах и  документообороте в бухгалтерском  учете, утвержденное Минфином СССР от 29.07.1983 № 105.

 

32.

Приказ Минфина России от 13.08.1999 № 57н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации» (утратил силу с 01.01.2002 с изданием приказа Минфина России от 06.07.2001 № 49н).

 

33.

Приказ Минфина России от 06.07.2001 № 49н «Об изменении норм командировочных расходов на территории Российской Федерации».

 

34.

Приказ Минфина России от 04.02.2000 № 16н «Об изменении предельных норм компенсации за использование  личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок» (утратил  силу с 01.01.2002 с изданием Постановления  Правительства от 08.02.2002 № 92).

 

35.

Приказ Минфина России от 15.03.2000 № 26н «Об утверждении  предельных норм на представительские  расходы».

 

36.

Приказ Минфина России от 06.07.2001 № 50н «Об уточнении норм расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных  лиц».

 

37.

Письмо Минфина России от 9 февраля 2001 г. N 14-04-07/1 "Об отчетности по формам 14-бюдж, 14-св, 14бюдж-краткая, 14св-краткая".

 

38.

Письмо Минфина России от 13 февраля 1992 г. N 103-2-8 "О ведении  бухгалтерского учета и составлении  отчетности по налогу на добавленную  стоимость бюджетными учреждениями и организациями".

 

39.

Письмо Минфина России от 8 июня 1998 г. N 04-02-05/11 «Об излишках, обнаруженных при инвентаризации».

 

40.

Письма Минфина России от 26.11.2001 № 14-04-07/5 и от 10.12.2001 № 14-04-07/6 «Об отчетности по формам 14-бюдж, 14-св».

 

41.

Инструкция Госналогслужбы Российской Федерации от 20 августа 1998 г. N 48 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль  бюджетными организациями (учреждениями) и представления отчетности в  налоговые органы".

 

42.

Письмо Минэкономики России от 1 апреля 1999 г. N АС-311/4-279 "О порядке  учета затрат, связанных с проведением  торгов (конкурсов)".

 

43.

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации  от 29.12.2000 № 130 «Об утверждении Положения  об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд».

 

44.

Приказ Министерства налоговой  службы Российской Федерации от 20 декабря 2000 г. N БГ-3-03/447 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 "Налог  на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации".

 

45.

Инструкция Госналогслужбы Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 35 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с  физических лиц".

 

46.

Инструкция Минфина СССР, Государственного комитета труда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 № 62 «О служебных  командировках».

 

47.

Письмо Минфина России от 13.02.1997 № 14 «О предельных нормах возмещения расходов по найму жилого помещения  при краткосрочных командировках  на территории ряда зарубежных стран» (утратило силу с изданием приказа  Минфина России от 11.07.2001 № 51н).

 

48.

Постановление Российского  статистического агентства от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету работ  в капитальном строительстве  и ремонтно-строительных работ».

 

49.

Инструкция Минфина СССР от 14 января 1967 г. N 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности» (извлечение).

 

50.

Письмо Минфина России от 8 ноября 2000 г. N 3-01-08/11-426 «О применении норм минимального размера оплаты труда в бухгалтерском учете бюджетных учреждений».

 

51.

Указание Банка России от 18.06.1999 № 579-у «О порядке открытия и ведения счетов организаций, финансируемых  из федерального бюджета, бюджетов субъектов  Российской Федерации и местных  бюджетов, по учету средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также по учету средств, поступающих  во временное распоряжение организаций, финансируемых из Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов, в учреждениях  Центрального банка Российской Федерации  или кредитных организациях».

 

52.

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета директоров Банка России 22 сентября 1993 г. N 40 и сообщенным учреждениям  банков письмом Банка России от 04.10.1993 № 18.

 

53.

Указание Центрального банка  Российской Федерации от 07.10.1998 № 375-у "Об установлении предельного размера  расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами» (утратило силу с 21.11.2001 с изданием Указания Центрального банка Российской Федерации  от 14.11.2001 № 1050-у"

 

54.

Указание Центрального банка  Российской Федерации от 14.11.2001 №1050-у  « Об установлении предельного размера  расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке»

 

55.

Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете, и указания о порядке определения  и отражения в бухгалтерском  учете износа основных средств учреждений и организаций, состоящих на государственном  бюджете, утвержденные Госпланом СССР, Минфином СССР, Госстроем СССР и  ЦСУ СССР от 28.07.1974, с учетом изменений, изложенных в письме Минфина СССР от 11.02.1988 № 41-08.

 

56.

Постановление Министерства труда Российской Федерации от 22.01.1999 № 2 «О порядке исчисления среднего заработка в 1999 году».

 

57.

Постановление Министерства труда Российской Федерации от 17.05.2000 № 38 «О порядке исчисления среднего заработка в 2000-2001 годах».

 

58.

Нормы расхода топлива  и смазочных материалов на автомобильном  транспорте (Р3112194-0366-97) (утверждены Министерством  транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. и действуют до 01.01.2002).

 

59.

Приказ Министерства здравоохранения  СССР от 29.02.1984 № 222 «Об утверждении  инструкции по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви  в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих  на государственном бюджете СССР».

 

60.

Приказ Министерства здравоохранения  СССР от 05.05.1983 № 530 «Об утверждении  инструкции по учету продуктов питания  в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих  на Государственном бюджете СССР».

 

61.

Приказ Министерства здравоохранения  СССР от 02.06.1987 № 747 «Об утверждении  инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий  медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих  на Государственном бюджете СССР».

 

62.

Закон г. Москвы от 24 марта 1999 г. N 10 "О внесении изменений и  дополнений в Закон города Москвы от 2 июля 1997 года N 26 "О льготах  по подоходному налогу с физических лиц".

 

63.

Закон г. Москвы от 29 ноября 2000 г. N 35 "О ставках и льготах  по налогу на прибыль".

 

64.

Закон города Москвы от 10.03.2000 № 4 «О городских государственных  заказах».

 

65.

Распоряжение Мэра Москвы от 21.04.1999 N 383-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки  по оплате труда работников организаций  бюджетной сферы».

 

66.

Распоряжение Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1143-РМ "Об обеспечении  контроля за полнотой поступления налогов и других платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды от налогоплательщиков, зарегистрированных в г. Москве".

 

67.

Распоряжение Мэра Москвы от 17.02.2000 № 182-РМ «Об обслуживании бюджетных  счетов».

 

68.

Распоряжение Мэра Москвы от 05.12.2000 N 1262-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) первого-шестого разрядов единой тарифной сетки по оплате труда  работников организаций бюджетной  сферы».(утратило силу с 01.01.2002 с изданием постановления Правительства Москвы от 18.12.2001 № 1157-ПП).

 

69.

Распоряжение первого  заместителя Премьера Правительства  Москвы от 28 марта 2001 N 162-РЗП «Об отмене надбавок к линейным нормам расхода  топлива для автомобильного транспорта г.Москвы».

 

70.

Распоряжение Мэра Москвы от 30.05.2000 N 577-РМ «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки  по оплате труда работников организаций  бюджетной сферы».

 

71.

Распоряжение Мэра Москвы от 30.10.2000 N 1140-РМ «О повышении доплат работникам бюджетных учреждений и  организаций социальной сферы г.Москвы».

 

72.

Распоряжение Мэра Москвы от 19.07.2001 N 710-РМ «О повышении доплат работникам бюджетных учреждений и  организаций социальной сферы г.Москвы» (утратило силу с изданием Постановления Правительства Москвы от 18.12.2001 №1157-ПП).

 

73.

Постановление Правительства  Москвы от 18.12.2001 № 1157 «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки  по оплате труда работников организаций бюджетной сферы».

 
     

Информация о работе Методика проведения аудита бюджетных организаций