Организационная характеристика ООО «ВЕНЕРА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 08:09, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕНЕРА» - это предприятие оптовой и розничной торговли строительными материалами. ООО «ВЕНЕРА» было образован 1 января 2002 года.
Роль торговых предприятий заключается в экономической функции, реально выполняемой торговлей и непосредственно выступающих в виде услуг, которые предоставляются населению.
Торговые предприятия расширяют возможность производства по удовлетворению запросов потребителей: они создают условия для того, чтобы материальные блага, произведенные в массовом порядке множеством предприятий, разбросанных на обширной территории, стали доступными потребителям в таком количестве и качестве, в таком месте и в такое время, которые удобны для населения.

Файлы: 1 файл

2 глава.doc

— 312.00 Кб (Скачать файл)

-более эффективно управлять своими кредитными ресурсами.             

Класс «2» рейтинга кредитоспособности означает, что ООО «ВЕНЕРА» относится к заёмщикам со средним уровнем надежности. Риск невыполнения или несвоевременного выполнения заёмщиком своих обязательств находится на среднем уровне, кредитование которого требует взвешенного подхода, так как возможен риск.

При этом следует отметить, что в 2003 году показатель общей суммы баллов для определения класса кредитоспособности был по значению выше, чем в 2004 и 2005 годах, что означает улучшение ситуации в деятельности предприятия и повышении его способности к достижению более высокого класса кредитоспособности.

Среди факторов, повышающих оценку кредитоспособности ООО «ВЕНЕРА», следует назвать следующие: стабильный спрос на продукцию; увеличение прозрачности финансовых потоков предприятия и повышение эффективности его работы, высокую рентабельность активов, устойчивую структуру владения и управления компанией, высокий профессионализм менеджмента предприятия.

Для повышения эффективности деятельности ООО «ВЕНЕРА» необходимо:

-    осуществлять своевременную уценку изделий, потерявших первоначальное качество;

-    совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффектив­ность  отдельных рекламных мероприятий;

-    разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно увязанную с основными результа­тами хозяйственной деятельности организации и экономией ре­сурсов;

-    осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки товаров.

-    осуществлять грамотную ассортиментную политику, не допускать завоза товаров, не пользующихся спросом, товаров с замедленной оборачиваемостью.

Список использованной литературы

 

1.                 Положение ЦБР от 26 марта 2004 г. N 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"

2.      Регламент предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р (утв. Комитетом Сбербанка РФ по предоставлению кредитов и инвестиций) (с изменениями от 1 октября 1998 г., 29 января 1999 г.)

3.                 Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций (утв. Приказом ФСФО №16 от 23.01.2001 г.)

4.      Агапова Т. Н. Кластеризация заемщиков с многомерными характеристиками  // Финансы и кредит, 2004,  N 4,  с. 12-15.

5.      Бессонова Е. Способы определения кредитоспособности заемщика при проектном финансировании  // Бухгалтерия и банки, 2004, N 4,  с. 33-34.

6.      Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. Питер. 2005. – 432с.

7.      Бухонова С. М. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия  // Экономический анализ: теория и практика. – 2004, N 7,  с. 8-15.

8.      Герасимова Е. Б. Комплексный анализ кредитоспособности заемщика  // Экономический анализ: теория и практика,2005, N 9,  с. 43-51.

9.      Гончаров А.И.. Оценка платежеспособности предприятия: проблема эффективности критериев // Экономический анализ: теория и практика, 2005, № 1, с.18

 

8

 



[1] Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – с.98

[2] Тен В. В. Проблемы анализа кредитоспособности заемщиков  // Банковское дело, 2006, N 3,  с. 49-51.


Информация о работе Организационная характеристика ООО «ВЕНЕРА»