Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике
Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.
Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Алматинский технический колледж
ОТЧЁТ
по производственной практике
Алматы 2010г.
Введение………………………………………………………… |
3 |
Инструкция
по технике безопасности………………………… |
4 |
Знакомство
с предприятием………………………………………… |
8 |
Переход
на новые коды…………………………………………………… Аппаратные
средства………………………………………………………. |
11 14 |
Документооборот ………………………………………………………........ |
21 |
Microsoft Excel………………………………………………………………. |
22 |
СУБД…………………………………………………………………… |
26 |
АРМ ………………………………………………………………………….. |
31 |
Автоматизация Бухгалтерского учета……………………………………… |
35 |
Справочная
информация 1С бухгалтерия……………………………….... |
53 |
Обработка данных в 1С бухгалтерии………………………………………. |
70 |
Конструктор
в 1С............................ |
76 |
Структура модуля …………………………………………………………… |
96 |
Типы
данных……………………………………………………………… |
107 |
Процедуры создания текстового файла……………………………………. |
120 |
Описание
объекта…………………………………………………………… |
129 |
Рекурсия ……………………………………………………………………... |
133 |
Динамические
структуры и переменные…………………… |
138 |
Структура
бухгалтерии………………………………………………… |
155 |
Бухгалтерский аппарат……………………………………………………… |
157 |
Организация бухгалтерского учета………………………………………… |
160 |
Учетная
политика………………………………………………………… |
162 |
Первичная
документация……………………………………………… |
164 |
Безналичные
расчеты……………………………………………………….. |
165 |
Классификация основных средств………………………………………….. |
167 |
Учет основных средств……………………………………………………… |
171 |
Классификация и оценка материальных ценностей |
175 |
Положение об оплате труда………………………………………………… |
177 |
Форма бухгалтерского учета………………………………………………... |
182 |
Документация.
Классификация документов……………… |
184 |
Учет
расчетов………………………………………………………… |
187 |
Учет
уставного капитала……………………………… |
203 |
Годовой
отчет………………………………………………………………. |
207 |
Заключение…………………………………………………… |
210 |
Список использованной литературы………………………………………. |
212 |
Приложений…………………………………………………… |
223 |
|
|
Введение
Производственную практику я проходила в ТОО «Устюрт» с 23.03.10 по 7.06.10.
В данном отчете подробно описаны решения поставленных задач и ознакомление с организацией, программированием, информационные системы в бухгалтерском учете, бухгалтерский учет:
Инструкция
По охране труда при работе на персональном компьютере (персональных электронно – вычислительных машинах (ПЭВМ) и видеодисплейных терминалах (ВДТ)
1.Общие требования безопасности перед началом работы
1.1. Перед началом работы оператор обязан :
- Осмотреть и привести в порядок рабочее место;
- Отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедится в остаточной
освещенности, отсутствии отражения на экране, отсутствии встречного
светового потока ;
- Проверить правильность подключения оборудования к электросети;
- Убедится в наличии защитного заземления и подключении экранного
проводника к корпусу системного блока;
- Протереть специальной салфеткой поверхность экрана и защитного
фильтра;
- Убедится в отсутствии дискет дисководах системном блоке ПК;
- Проверить правильность установки стола стула подставки для ног,
монитора,
положения оборудования, угла наклона экрана, положение клавиатуры
(при необходимости) произвести регулировку рабочего стола и кресла, а
также расположение элементов компьютера в целях исключения
неудобных поз, длительных напряжений в соответствии с требованиями
эргономики.
1.2. При включении компьютера оператор обязан соблюдать следующую
последовательность включения оборудования:
- включит системный блок;
- включить периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и т.д.) ;
1.3. Оператору запрещается приступать к работе при:
- отсутствии на ВДТ гигиенического сертификата, включающего оценку
визуальных параметров ;
- отсутствии информации о результатах аттестации условий труда данном
рабочем месте или при наличии информаций о несоответствии
параметров
данного оборудования требованиям санитарных норм;
- отсутствии защитного экранного фильтра класса «полная защита»,
отключенныом заземляющем проводнике защитного фильтра;
обнаружении несиправности оборудования; отсутствии защитного
заземления устройств ПЭВМ и DLN$ отсутствии углекислотного или
порошкового огнетушителя и аптечки ;
- нарушении гигиенических норм размещения ВДТ.
1.4. Для уменьшения воздействия вредных факторов рекомендуется: подготовить рабочее месте так, чтобы исключить неудобные позы и длительные напряжения; исключить блики на экране;
- не пользоваться люминесцентными лампами, если Вы замечаете их
мигание;
- стена или какая-либо поверхность позади дисплея должна быть освещена
примерно так же как экран;
- предпочтительнее использовать жидкокристаллический дисплей;
- установите фильтр на экран и заземлите его;
- расстояние от расположенных рядом терминалом должно быть не менее
1.2 м;
- ценрт изображения на дисплее должен находиться на высоте 0.7, 1.2 м от
уровня пола 132.
1.5. Рекомендуется оборудовать рабочее место монитора для расположения документов и подставкой для рук.
1.6. Осмотреть рабочее место и убрать построение предметы.
2. Требования безопасности во время работы
2.1. Оператор во время работы работы обязан:
- выполнять только ту работу, которая была поручена, и по которой он
проинструктирован;
- содержать в порядке и чистоте рабочее место;
- держать открытыми все вентиляционные отверстия устройств;
- внешнее устройство «мышь» применять только при наличии специального
коврика;
- при необходимости прекращения работы на некоторое время корректно
закрыть все активные задачи;
- отключать питание только в том случае, если оператор во время перерыва
в работе на компьютере вынужден находиться в непосредственной
близости от видеотерминала (менее 2 м), в противном случае питание
разрешаются не отключать;
- выполнять санитарные нормы и соблюдать режимы работы и отдыха;
- соблюдать правила эксплуатации;
- при работе с текстовой информацией выбрать наиболее физиологичный
режим представления черных символов на белом фоне;
- соблюдать установленные режимом рабочего времени
регламентированные перерывы в работе и выполнять в физкультпаузах и в
физкультминутках рекомендованные упражнения для глаз, шеи, рук,
туловища, ног;
- соблюдать расстояния от глаз до экрана в пределах 60-80 см.
2.2. Оператору во время работы запрещается:
- касается одновременно экрана монитора и клавиатуры;
- прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании;
- переключение разъемов интерфейсных кабелей периферийных устройств
при включенном питании;
- загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними
предметами;
- допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения
накапливания органической пыли;
- производить отключение питание во время выполнения активной задачи;
- производить частые переключения питания;
- допускать попадание влаги на поверхность системного блока , монитора,
рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и д.р.
устройства.
- включать сильно охлажденное оборудование;
- производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;
2.2. Одним из многочисленных режимов работы является такой: 40-45 мин. работы на компьютере и 15-20мин. перерыв.
2.3. При постоянной работе экран должен находиться в центре поля образов, документы располагать слева на столе или на мониторе в одной плоскости с экраном.
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.1. Оператор обязан:
- во всех случаях обнаружения обрывов проводов питания, неисправности
Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"