Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание работы

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 2.19 Мб (Скачать файл)

Министерство  образования и  науки Республики Казахстан

Алматинский технический колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

по  производственной практике

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

                                                                            Выполнила: Отарбекова Г.А.

                                                                                                        Студент 3 курса

                                                                                                        Группы ИС-07-9каз

                                                                                 Руководитель:  Донбаева Л.А.

                                                                                 Оценка защиты:_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы  2010г.

 

                                                                Содержание

 

Введение……………………………………………………………………

  3

Инструкция  по технике безопасности………………………………………

4

Знакомство  с предприятием…………………………………………………

8

Переход на новые коды……………………………………………………..

Аппаратные  средства………………………………………………………...

11

14

Документооборот ………………………………………………………........

21

Microsoft Excel……………………………………………………………….

22

СУБД…………………………………………………………………….........

26

АРМ …………………………………………………………………………..

31

Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………

35

Справочная  информация 1С бухгалтерия………………………………......

53

Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….

70

Конструктор в 1С.............................................................................................

76

Структура модуля …………………………………………………………

96

Типы  данных………………………………………………………………….

107

Процедуры создания текстового файла…………………………………….

120

Описание  объекта…………………………………………………………….

129

Рекурсия  ……………………………………………………………………...

133

Динамические  структуры и переменные…………………………………...

138

Структура бухгалтерии………………………………………………………

155

Бухгалтерский аппарат………………………………………………………

157

Организация бухгалтерского учета…………………………………………

160

Учетная политика…………………………………………………………….

162

Первичная документация……………………………………………………

164

Безналичные расчеты………………………………………………………...

165

Классификация основных средств…………………………………………..

167

Учет  основных средств………………………………………………………

171

Классификация и оценка материальных ценностей

175

Положение об оплате труда…………………………………………………

177

Форма бухгалтерского учета………………………………………………...

182

Документация. Классификация документов……………………………….

184

Учет  расчетов…………………………………………………………………

187

Учет  уставного капитала…………………………………………………….

203

Годовой отчет………………………………………………………………...

207

Заключение…………………………………………………………………...

210

Список  использованной литературы……………………………………….

212

Приложений…………………………………………………………………..

223

   
   
   

 

 
   

 

Введение

 

Производственную  практику я проходила в ТОО «Устюрт» с 23.03.10 по 7.06.10.

В данном отчете подробно описаны решения поставленных задач и ознакомление с организацией, программированием, информационные системы  в бухгалтерском учете,  бухгалтерский  учет:

    1. техника безопасности и правила работы на ПК;
    2. режим работы, распорядок дня, внутренние правила работы;
    3. рабочие места и задачи, решаемые в подразделении;
    4. классификация информационных систем по масштабу, сфере применения, способу организации;
    5. видами СУБД, применяемыми в данной организации;
    6. видами документации, обрабатываемых средствами СУБД в данной организации;
    7. аппаратными средствами, принимаемыми на предприятии;
    8. имеющимися АРМами, порядком их инсталляции, с системой обслуживания;
    9. этапами обработки данных и методами обработки данных;
    10. файловым типом данных, переменными, связь между переменными и внешними устройствами;
    11. процедурами создания текстового файла;
    12. описанием объекта, наследованием, виртуальными методами;
    13. понятием рекурсии, с видами прямой и косвенной рекурсии;
    14. понятием динамических структур и переменных;
    15. правилами открытия расчетного, валютного счетов;
    16. положением о безналичных расчетов;
    17. положением о кассовых операциях;
    18. инструкцией по оплате нематериальных расходов;
    19. СУ №6, классификацией и оценкой основных средств и первичными документами;
    20. СБУ №7, оценкой, классификаций нематериальных ценностей;
    21. документами по приходу и расходу со складским учетом;
    22. положением об оплате труда, формами, системами рабочего времени;
    23. порядком формирования и учета доходов, валового дохода, налогооблагаемого дохода, чистого дохода;
    24. учетом расчетов с бюджетом по подоходному налогу с юридических лиц;
    25. порядком формирования и учета уставного капитала;
    26. учетом неоплачиваемого, изъятого дополнительно оплаченного и резервного капиталов;
    27. учетом  итогового дохода (убытка) и нераспределенного дохода (непокрытого убытка).

                      Инструкция

По  охране труда при  работе на персональном компьютере (персональных электронно – вычислительных машинах (ПЭВМ) и видеодисплейных  терминалах (ВДТ)

 

1.Общие требования безопасности перед началом работы

1.1. Перед началом работы оператор обязан :

-  Осмотреть и привести  в порядок рабочее  место;

- Отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедится в остаточной   

  освещенности, отсутствии отражения на экране, отсутствии встречного

   светового потока ;

-  Проверить правильность  подключения оборудования  к электросети;

-  Убедится в наличии защитного заземления и подключении экранного

   проводника к корпусу системного блока; 

-  Протереть специальной салфеткой поверхность экрана и защитного

   фильтра;

-  Убедится в отсутствии  дискет дисководах  системном блоке  ПК;

-  Проверить правильность установки стола стула подставки для ног,

   монитора,

   положения оборудования, угла наклона экрана, положение клавиатуры

   (при необходимости) произвести регулировку рабочего стола и кресла, а

   также расположение элементов компьютера в целях исключения

   неудобных поз, длительных напряжений в соответствии с требованиями

   эргономики.

1.2. При включении компьютера оператор обязан соблюдать следующую       

   последовательность включения оборудования:

  - включит системный блок;

  - включить периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и т.д.) ;

1.3. Оператору запрещается приступать к работе при:

-   отсутствии на ВДТ гигиенического сертификата, включающего оценку

     визуальных параметров ;

-   отсутствии информации о результатах аттестации условий труда данном

    рабочем месте или при наличии информаций о несоответствии

    параметров

    данного оборудования требованиям санитарных норм;

-   отсутствии защитного экранного фильтра класса «полная защита»,

    отключенныом заземляющем проводнике защитного фильтра;

    обнаружении несиправности оборудования; отсутствии защитного

    заземления устройств ПЭВМ и DLN$ отсутствии углекислотного или

    порошкового огнетушителя и аптечки ;

нарушении гигиенических норм размещения ВДТ.

1.4. Для уменьшения  воздействия вредных  факторов рекомендуется:  подготовить рабочее  месте так, чтобы  исключить неудобные  позы и длительные напряжения; исключить блики на экране;

-   не пользоваться  люминесцентными  лампами, если  Вы замечаете их

    мигание;

-   стена или какая-либо  поверхность  позади  дисплея должна  быть освещена

    примерно так же  как экран;

-   предпочтительнее использовать жидкокристаллический дисплей;

-   установите фильтр  на экран и заземлите  его;

-   расстояние от  расположенных рядом  терминалом должно  быть не менее

    1.2 м;

-   ценрт изображения  на дисплее должен  находиться на  высоте 0.7, 1.2 м от

    уровня пола 132.

1.5. Рекомендуется оборудовать  рабочее место  монитора для расположения  документов и подставкой  для рук.

1.6. Осмотреть рабочее место и убрать построение предметы.

2. Требования безопасности во время работы

2.1. Оператор во время  работы работы обязан:

-  выполнять только  ту работу, которая  была поручена, и  по которой он

    проинструктирован;

-  содержать в порядке  и чистоте рабочее  место;

-  держать открытыми  все вентиляционные  отверстия устройств;

-  внешнее устройство  «мышь» применять  только при наличии специального

   коврика;

-  при необходимости  прекращения работы  на некоторое время  корректно

   закрыть все активные  задачи;

-  отключать питание  только в том  случае, если оператор  во время перерыва

   в работе на  компьютере вынужден  находиться в непосредственной

   близости от видеотерминала (менее  2 м), в противном  случае питание

   разрешаются не  отключать;

-  выполнять санитарные  нормы и соблюдать  режимы работы  и отдыха;

-  соблюдать правила  эксплуатации;

-  при работе с  текстовой информацией выбрать наиболее физиологичный

   режим представления  черных символов  на белом фоне;

-  соблюдать  установленные  режимом рабочего  времени

   регламентированные  перерывы в работе  и выполнять в  физкультпаузах  и в

   физкультминутках  рекомендованные  упражнения для глаз, шеи, рук,

   туловища, ног;

-  соблюдать расстояния  от глаз до экрана  в пределах 60-80 см.

2.2. Оператору во время  работы запрещается:

-  касается одновременно  экрана монитора  и клавиатуры;

-  прикасаться к  задней панели  системного блока при включенном питании;

-  переключение разъемов  интерфейсных кабелей  периферийных устройств

   при включенном  питании;

-  загромождать верхние  панели устройств  бумагами и посторонними

   предметами;

-  допускать захламленность  рабочего места  бумагой в целях  недопущения

   накапливания органической  пыли;

-  производить отключение  питание во время  выполнения  активной  задачи;

-  производить частые  переключения питания;

-  допускать попадание  влаги на поверхность  системного блока  , монитора,

    рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и д.р.

    устройства.

-  включать сильно  охлажденное оборудование;

-  производить самостоятельно  вскрытие и ремонт  оборудования;

2.2. Одним из многочисленных  режимов работы  является такой: 40-45 мин. работы на  компьютере и 15-20мин.  перерыв.

2.3. При постоянной  работе экран должен находиться в центре поля образов, документы располагать слева на столе или на мониторе в одной плоскости с экраном.

  3. Требования безопасности в аварийных ситуациях

3.1. Оператор обязан:

-  во всех случаях  обнаружения обрывов  проводов питания,  неисправности

Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"