Отчет по практике в ООО «Караван»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 11:08, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики студентка. ознакомилась с организацией финансовой работы на предприятии, структурой и функциями финансовой службы, проанализировала основные финансовые показатели, изучила механизм формирования цен в ООО «Караван». Студентка отлично проявила себя в умении применить и использовать полученные в институте знания для решения поставленных практических задач, продемонстрировала необходимый уровень теоретической подготовки, проявила творческую инициативу, показала себя ответственным и дисциплинированным работником.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 619.50 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Торговому предприятию  для того, чтобы грамотно и эффективно противостоять проявлениям кризиса,  начинать надо с ценовой политики.

Отчет выполнен на примере ООО «Караван».

ООО «Караван» работает на пензенском рынке уже более пяти лет и специализируется. Прайс-лист ООО «Караван» насчитывает более полутора тысяч наименований товаров.

По результатам проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения (по состоянию на последний день декабря 2011 г.) и результатов деятельности ООО «Караван» в течение анализируемого периода. При этом учтено не только текущее значение показателей, но и их динамика.

Проведя анализ баланса  предприятия ООО «Караван» можно  сказать, что имущественное положение  компании не очень хорошее – очень  тревожным фактором является увеличение дебиторской задолженности и  стремительный рост заемного капитала.

Мы проанализировали имущественное положение предприятия. Анализ статей баланса показал, что положение предприятие крайне неблагоприятное – так же наблюдается тенденция к увеличению дебиторской задолженности и высокий темп роста заемного капитала при сравнительно низком темпе роста собственного капитала. Данные выводы были подтверждены расчетами, проведенными с целью определения типа финансовой устойчивости, согласно которым предприятие ООО «Караван» имеет неустойчивое финансовое положение. Это можно объяснить влиянием мирового финансового кризиса, неблагоприятно отразившегося на всей транспортной индустрии.

Показатели финансового  положения ООО «Караван», имеют следующие значения: коэффициент финансового риска с каждым годом увеличивался,  все больше отдаляясь от нормативного значения. Рост показателя свидетельствует об увеличении зависимости предприятия от внешних финансовых источников, то есть, о снижении финансовой устойчивости. Это может вызвать в дальнейшем затруднение в получении кредита.

Коэффициент долга также как и предыдущий коэффициент имел тенденцию к росту. Данный коэффициент показывает, что доля заемных средств в пассиве баланса ООО «Караван» выросла.

Результатом анализа финансовой устойчивости является вывод о том, что предприятие ООО «Караван» является финансово неустойчивым, велика его зависимость от кредиторов, от заемного капитала. Коэффициентный анализ наглядно показал, что практически ни один рассчитанный показатель не укладывается в нормальные рамки. Это говорит о том, что необходимы мероприятия по повышению финансовой устойчивости ООО «Караван».

Положительно финансовое положение организации характеризует следующие показатели: валюта баланса предприятия постоянно увеличивается, что косвенно может свидетельствовать о расширении хозяйственного оборота.

Проведя анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, можно сделать вывод о наличие ликвидных активов у организации, что свидетельствует об идеальном соотношении активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

ООО «Караван» применяет затратный метод ценообразования, который предполагает расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.  Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (прямые плюс накладные издержки) и прибыли, которую организация  рассчитывает получить.

В ходе преддипломной практики была выбрана следующая тема будущей ВКР «Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия ( на примере ООО «Караван») (Приложение 5).

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Налоговый кодекс  Российской Федерации (части первая  и вторая)

2. Федеральный закон  от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском  учете» .

3. Федеральный закон  от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

4. Положение по бухгалтерскому  учету «Учет основных средств»  ПБУ 6/01, утверждено Приказом Минфина  РФ от 30.03.01г. № 26н. (с изм. и доп. от 18 мая 2002 г.).

5. Абрютина М.С., Грачев  А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Изд-во «Дело и Сервис», 2005. – 156 с.

6. Ануфриев В.Е. Учет  формирования финансового результат  и распределение прибыли организации  // Бухгалтерский учет. – 2011, №10. –  С.12-88.

7. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятий // Экономист. – 2011, №12. – С. 55-59.

8. Балабанов И.Т. Анализ  и планирование финансов хозяйствующего  субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 171 с.

9. Баулин А.В., Снеговская  Е.С. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов/ ПГУАС, 2010. – 120 с.

10. Бердникова Т.Б. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия: учебное  пособие для вузов. – М: Инфра-М, 2011. – 172 с.

11. Борисов Л. Анализ  финансового состояния предприятия  // Экономика и жизнь. – 2010, №5. – С. 12-18.

12. Ефимова О.В. Финансовый  анализ. – М: Финансы, 2011. – 522 с.

13. Жиделева В. В., Каптейн  Ю. Н. Экономика предприятия:  учебное пособие для вузов. – М: Инфра-М, 2011. – 227 с.

14. Как правильно начислять  амортизацию //Экономика и жизнь.  – 2010, №23. –13с.

15. Ковалёв В.В. Финансовый  анализ. - М.: Финансы, 2010. – 442 с.

    1. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 510 с.

17. Маркова Г.В. Формирование  и использование амортизационного  фонда предприятия //Экономика  сельскохозяйственных и перерабатывающих  предприятий. – 2011, №2.-С. 16-19.

18. Мещеряков В.И. Как  правильно выбрать способ амортизации // Экономика и жизнь. – 2010, №41. – 9 с.

19. Остапенко В. Финансовое  состояние предприятия: оценка, пути  улучшения // Экономист. – 2009, №7. – С. 37-42.

20. Парушина Н.В. Анализ  финансовых результатов по данным  бухгалтерской отчетности. // Бухгалтерский учет. - 2010, №5. - С. 16-26

21. Первостепенные задачи  стабилизации промышленного производства // Экономист.-2011, №1. – С. 9-17.

22. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия.  – М: Инфра-М, 2010. – 188 с.

23. Финансы предприятий: учебник для вузов / Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 444 с.

24. Хелферт Э. Техника  финансового анализа. Путь к  созданию стоимости бизнеса. –  СПб: Питер,2011. – 517 с.

25. Чуев Н.Н., Чечевицина  Л.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 419 с.

26. Шеремет А.Д. Теория  финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 149 с.

27. Экономика предприятия  / Под ред. В. Я. Герфинкеля. –  М: Юнити-Дана,2010. – 371 с.

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 40469

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 Приложение 3

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ  ТОРГОВЛИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА  ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены

1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей  ценовой политики

1.3 Влияние цен на  результаты деятельности предприятия

2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ  И СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «КАРАВАН»»

2.1 Краткая организационно-экономическая  характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Караван»

2.2 Анализ ценовой политики ООО «Караван»

2.3 Экономическое обоснование  валовой прибыли и уровня торговой надбавки в ООО «Караван»

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «КАРАВАН»»

3.1. Оценка влияния факторов на финансовые результаты ООО «Караван»

3.2 Совершенствование ценовой политики на предприятии ООО «Караван». на предстоящий период

3.3 Использование информационных технологии в оценке финансовой деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Караван»