Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:39, отчет по практике
Формирование учетной политики организации осуществляется в соответствии с допущениями и требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». Организации необходимо решить такие вопросы, как: какой установить порядок начисления амортизации; методы учета затрат на производство и калькулирование фактической себестоимости, отпуск запасов в производство, способы отношения затрат на ремонт основных средств и т.д.
1.1. Изучение организации учетно-аналитической работы стр.3.
1.2. Изучение организации налогового учета и нормативных документов, его регламентирующих стр.5.
1.3. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда, начисление зарплаты и расчет налогов и отчислений от ФОТ стр.7.
1.4. Бухгалтерский и налоговый учет материальных затрат стр.12.
1.5. Бухгалтерский и налоговый учет прочих затрат стр.14.
1.6. Бухгалтерский и налоговый учет внереализационных доходов и расходов стр.15.
1.7. Бухгалтерский и налоговый учет операционных доходов и расходов стр.16.
1.8. Порядок расчета и учета налогов, уплачиваемых из прибыли стр.17.
1.9. Учет и формирование финансового результата и распределение прибыли стр.19.
1.10. Отчетность предприятия стр.20.
2.1. Анализ производства и реализации продукции, услуг стр.23.
2.2. Анализ движения и эффективности использования основных
средств стр.25.
2.3. Анализ эффективности использования трудовых
ресурсов и расходов на оплату труда стр.27.
2.4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции,
услуг стр.29.
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности организации стр.32
2.6. Анализ финансового состояния организации стр.34.
3. Ревизия расчетных и кредитных операции стр.35.
4. Используемая литература стр.43.
5. Приложения.
Министерство образования Республики Беларусь
Частное учреждение образования
«Минский техникум предпринимательства»
ОТЧЕТ
по преддипломной практике учащейся 5 курса, группы Уз.-51
специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»
Брауэр Юлии Александровны
Проходившей практику в
С «02» февраля 2010г. по «01» марта 2010г.
Руководитель практики
от техникума Масленкова Галина Иосифовна
от предприятия директор Шапко Петр
Борисович
Минск
2010
СОДЕРЖАНИЕ.
2.1. Анализ производства
и реализации продукции, услуг
2.2. Анализ движения и эффективности использования основных
средств
2.3. Анализ эффективности использования трудовых
ресурсов и расходов на оплату труда
2.4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции,
услуг
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности организации стр.32
2.6. Анализ финансового состояния организации стр.34.
3. Ревизия расчетных
и кредитных операции
4. Используемая
литература
5. Приложения.
1.1.Изучение организации учетно-аналитической работы.
Общество с ограниченной ответственностью «Развитие и технологии» зарегистрировано 28 апреля 2005г в Едином государственном регистре юридических лиц и предпринимателей.
Данная организация занимается облицовочными и малярными работами внутренними и наружными с простым и улучшенным покрытием, а так же изготовлением и реконструкцией мягкой мебели.
Учетная политика ООО «Развитие и технологии» формируется главным бухгалтером организации и утверждается руководителем организации и подлежит оформлению соответствующей документацией (приказом, распоряжением, решением и другими документами) (приложение 1).
Учетная политика в целях бухгалтерского учета в течение года изменению не подлежит. При изменении в течение одного отчетного года действующего законодательства изменение учетной политики происходит автоматически.
Формирование учетной политики организации осуществляется в соответствии с допущениями и требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». Организации необходимо решить такие вопросы, как: какой установить порядок начисления амортизации; методы учета затрат на производство и калькулирование фактической себестоимости, отпуск запасов в производство, способы отношения затрат на ремонт основных средств и т.д.
В обязанности бухгалтерии (
ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства республики Беларусь;
осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов;
своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;
контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов;
контроль за сохранностью имущества в местах его хранения и эксплуатаций;
начисление и выплата
в установленные сроки
контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
применение современных средств автоматизации.
Бухгалтерский учет ведется главным бухгалтером по смешанной форме.
Первичные учетные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
Учет и использование бланков строгой отчетности ведется в соответствии с Положением о порядке использования бланков строгой отчетности. Для этого организацией разработаны и утверждены Перечень документов, относящихся к бланкам строгой отчетности, и список лиц, ответственных за ведение учета и хранение бланков строгой отчетности.
Инвентаризация проводится 1 раз в год (в конце года)
Используется Типовой план счетов бухгалтерского учета, утвержденный постановлением Минфина РБ от 30.05.2003 №89.(в редакции от 11.12.2008).
В условиях автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов (мемориальные ордера, карточки, ведомости, главная книга, отчет и т.п.).
В ООО «Развитие и технологии» учетная политика для целей налогообложения оговорена в учетной политике предприятия.
Основополагающими документами, регулирующими вопросы учетной политики для целей налогообложения, являются Налоговый кодекс РБ от 19.12.2002 №166-З, Закон РБ от 13.11.2008 №450-3 «О бюджете Республики Беларусь на 2009год (в ред. От 06.01.2009», Инструкция о порядке ведения налогового учета, утвержденная постановлением Минфина и МНС от 16.12.2003 №173/114, и иные законодательные и нормативные акты в части налогообложения.
Изменение учетной политики
для целей налогообложения
Налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета, отраженных в первичных документах бухгалтерского учета, и (или) на иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением, скорректированных в соответствии с налоговым законодательством посредством проведения расчетных корректировок. Расчетные корректировки – увеличение, уменьшение и (или) иное изменение в данных бухгалтерского учета, производимые плательщиком в рамках ведения налогового учета.
Налоговый учет по следующим аспектам ведется по аналогии с бухгалтерским учетом: критерии разделения имущества на основные средства и предметы, способы погашения стоимости предметов (начисления износа); способы начисления амортизации по основным средствам; способы начисления амортизации по нематериальным активам; учет доходов и расходов по разным видам деятельности; оценка производственных запасов; отпуск запасов в производство; применение способов средних оценок фактической себестоимости использованных материалов; учет затрат на производство и калькулирование фактической себестоимости; порядок распределения издержек обращения; способ отражения затрат на ремонт основных средств; учет общепроизводственных расходов; создание резерва по сомнительным долгам; формирование резервов предстоящих расходов и платежей.
Раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности не ведется.
Налоговый учет ведется бухгалтером (должность предусмотрена штатным расписанием).
Налоговый учет ведется с применение следующих форм аналитических регистров налогового учета, которые составляются за отчетный период с начала года:
-Регистр №1 «Доходы от реализации товаров(работ, услуг)»;
-Регистр №2 «Доходы
от внереализационных операций»
-Регистр №3»Расходы по производству и реализации товаров (работ, услуг»;
-Регистр №4 «
-Регистр №5 «Регистр расчетных корректировок».
Оперативный учет работников организации обеспечивает отдел кадров. Учет движения работников строго документируется. Первичными документами по учету работников являются: записки, приказы или распоряжения о приеме, переводе, предоставления отпуска, увольнений и др. Эти документы служат основанием для записей в личных карточках и трудовых книжках работников.
Каждому принимаемому на работу
присваивается табельный номер.
На всех рабочих и служащих в отделе кадров открывается личная карточка, в которой указываются анкетные данные работника и отражаются все изменения в его положении.
В организации установлен определенный трудовой режим. Для учета рабочего времени каждый месяц ведется табель. Он предполагает наблюдение за приходом на работу и уходом с нее, выяснение причин опоздание и неявок, получение данных о фактически отработанном времени каждым работником для начисления заработной платы. Табельный учет в организации - это основной источник сведений об использовании рабочего времени. Данные табельного учета находят отражение в Табеле учета использования рабочего времени. Открывается табель ежемесячно. На каждого работника в табеле отводится отдельная строка. Заполненный табель подписывается лицом, ведущим табельный учет, утверждается руководителем организации и является основанием для начисления заработной платы. Табель предоставляется в бухгалтерию для начисления заработной платы за месяц.
Фонд оплаты труда представляет собой общую сумму денежных средств, распределяемых между работниками организации в соответствии с количеством и качеством их труда. Сумма заработной платы, установленная в смете организации, называется плановым фондом заработной платы. Сумма фактически начисленной заработной платы называется отчетным фондом заработной платы.
В ООО «Развитие и технологии» применяется повременно-премиальная и сдельно-премиальная форма оплаты труда (приложение 2).
Для расчета
сдельно-премиальной формы
Для расчета
повременно-премиальной формы
Ставка (оклад) формируется путем суммирования тарифной ставки (оклада) с размерами повышений (доплат, надбавки), начисленных тарифной ставки и от тарифной ставки 1-го разряда.
Условиями труда устанавливаются также надбавки, определяемые от ставки. Руководитель имеет право в пределах фонда заработной платы производить премирование работников. Размер премий устанавливается приказом руководителя организации (приложение 3).
Руководителям, специалистам, рабочим производится повышение за стаж работы в организации.
Доплаты за совмещение
профессии могут
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Развитие и технологии»