Отчет по практике в ООО «Развитие и технологии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:39, отчет по практике

Описание работы

Формирование учетной политики организации осуществляется в соответствии с допущениями и требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». Организации необходимо решить такие вопросы, как: какой установить порядок начисления амортизации; методы учета затрат на производство и калькулирование фактической себестоимости, отпуск запасов в производство, способы отношения затрат на ремонт основных средств и т.д.

Содержание работы

1.1. Изучение организации учетно-аналитической работы стр.3.
1.2. Изучение организации налогового учета и нормативных документов, его регламентирующих стр.5.
1.3. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда, начисление зарплаты и расчет налогов и отчислений от ФОТ стр.7.
1.4. Бухгалтерский и налоговый учет материальных затрат стр.12.
1.5. Бухгалтерский и налоговый учет прочих затрат стр.14.
1.6. Бухгалтерский и налоговый учет внереализационных доходов и расходов стр.15.
1.7. Бухгалтерский и налоговый учет операционных доходов и расходов стр.16.
1.8. Порядок расчета и учета налогов, уплачиваемых из прибыли стр.17.
1.9. Учет и формирование финансового результата и распределение прибыли стр.19.
1.10. Отчетность предприятия стр.20.
2.1. Анализ производства и реализации продукции, услуг стр.23.
2.2. Анализ движения и эффективности использования основных
средств стр.25.
2.3. Анализ эффективности использования трудовых
ресурсов и расходов на оплату труда стр.27.
2.4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции,
услуг стр.29.
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности организации стр.32
2.6. Анализ финансового состояния организации стр.34.
3. Ревизия расчетных и кредитных операции стр.35.
4. Используемая литература стр.43.
5. Приложения.

Файлы: 1 файл

отчет по практике мой.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

· полнота и правильность определения налогооблагаемой базы;

· правильность применения ставок налогов и других платежей, а также арифметических подсчетов  при начислении платежей;

· законность и обоснованность применения льгот при уплате налогов в  бюджет ;

· полнота и своевременность  уплаты платежей в бюджет;

· правильность составления  бухгалтерских проводок по начислению и уплате платежей;

· правильность составления  и своевременность представления  в налоговую инспекцию форм отчетности по видам платежей;

· правильность ведения  аналитического и синтетического учета  записям в главной книге и  балансе предприятия.

5. При проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками особое внимание следует обратить на:

· правильность оплаты или  получения сумм за принятые или отгруженные материальные ценности;

· наличие оправдательных документов при совершении этих операций и правильность их оформления;

· полноту оприходования и правильность списания полученных ценностей;

· при наличии дебиторской  и кредиторской задолженности необходимо установить дату возникновения и причину образования;

· числится ли на счетах расчетов просроченная задолженность  с истекшим сроком исковой давности, принимаются ли меры к ее взысканию;

· проводилась ли инвентаризация расчетов. В необходимых случаях провести встречную проверку расчетов;

· при проверке расчетов с подрядчиками следует установить: обеспечены ли объекты источником финансирования; имеется ли проектно-сметная документация на строящиеся объекты; нет ли приписок объемов выполненных работ (при необходимости провести контрольный обмер объемов выполненных работ);

· проверить правильность ведения аналитического и синтетического учета по счету 60 «расчеты с поставщиками и подрядчиками»; соответствие данных журналов-ордеров по этим счетам данным, указанным в главной книге и балансе; правильность составления бухгалтерских проводок по счетам расчетов.

6. При проверке расчетов с прочими дебиторами и кредиторами нужно установить:

· правильность и обоснованность удержаний по исполнительным листам в пользу других предприятий и лиц, а также своевременность перечисления удержанных сумм получателю;

· правильность расчетов с квартиросъемщиками и лицами, проживающими в общежитиях, ведомственных гостиницах, за пользование общежитиями, квартирами, гостиницами и коммунальными услугами;

· правильность расчетов за товары, проданные в кредит, наличие  договоров, сроки представления  поручений-обязательств покупателей, порядок погашения кредита и  т.д.;

· полноту и правильность расчетов по выданным членам трудового коллектива беспроцентным ссудам. Необходимо проверить обоснованность выдачи этих ссуд, правильность оформления документов на выдачу ссуд (кроме суммы, должен быть установлен срок и порядок погашения ссуды);

· полноту и правильность расчетов по ссудам, выданным на индивидуальное жилищное строительство;

· правильность составления  бухгалтерских проводок по расчетом с дебиторами и кредиторами;

· правильность ведения  аналитического учета по счетам 73; 76;

· соответствие записей  аналитического учета по счету 76 записям в журнале-ордере №8, главной книге и балансе.

При ревизии кредитных  операций проверяются: 
- обоснованность получения кредита (кредитный договор); 
- эффективность использования кредита; 
- своевременность погашения; 
- выписки банков по ссудным счетам; 
- правильность сведений о наличии  сезонных закупок ТМЦ для покупателя кредита на эти цели; 
- причины поступления ссуд сверх нормативные запасы ТМЦ и на временные нужды. 
    При проверке используется журнал-ордер №4 и учетный регистр по счетам 90, 92, 51, а также выписки банков. 
    Предприятия могут получать займы у других лиц и организаций, которые так же считаются кредитной задолженностью и учитываются на счетах 94, 95.

По окончании ревизии  составляется акт. В акте ревизии должны быть соблюдены: объективность, ясность, точность описания выявленных фактов нарушений со ссылкой на  соответствующие нормативные акты и законы. 
    Выявленные факты, однородных, многочисленных нарушений группируются в ведомость, которая прилагается к акту ревизии и подписывается руководителем и главным бухгалтером. В акте не должна производиться оценка действий различных должностных лиц. 
    Акт ревизии не следует загромождать описанием структуры предприятия, а также отчетами и плановыми данными, имеющимися в периодической и годовой отчетности.

Акт ревизии должен содержать:

а) общие данные о выполнении ревизуемым предприятием производственных и финансовых планов; 
б) выявленные факты нарушений законодательства и нормативных актов; 
в) факты не полного выявления договорных обязательств, неправильного расходования средств, других нарушений финансовой дисциплины; 
г) факты неправильного ведения бухгалтерского учета и состояния отчетности; 
д) факты бесхозяйственности, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей; 
е) размеры причиненного материального ущерба с указанием  виновных, а также с изложением обстоятельств, способствующим этим нарушениям; 
ж) скрытые при ревизии дополнительные возможности и резервы предприятия.

Так же к акту ревизии  могут быть приложения, например:

- промежуточный акт,  оформленный по мере возникновения  первых вопросов;

- экспертное заключение; 
- подлинные документы; 
- копии документов; 
- выписки; 
- объяснительные записки. 
    В приложении данные группируются по видам нарушений и по значимости для ревизуемого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Используемая  литература.

1. Трудовой кодекс  РБ в редакции от 06.07.2009г.

2. Налоговый кодекс  РБ от 13.11.2008г.

3. Закон РБ «О бухгалтерском  учете и отчетности» от 25.06.2001

4. Закон РБ от 13.11.2008 №450-3 «О бюджете Республики Беларусь  на   2009год » в редакции от06.01.2009г.

5. Инструкция о порядке  ведения налогового учета, утвержденная  постановлением Минфина и   МНС от 16.12.2003 №173/114.

6. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 26.03.2009 г. № 33 “Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов, бухгалтерского учета”.

7. Закон Республики  Беларусь «О подоходном налоге  с физических лиц» от 21.12.1991 г.  № 1327-XII (в ред. от 12.05.2009 г. № 19-З).

8. Закон РБ от 22.12.1991 №10-Х11 «О налогах на доходы и прибыль» (с изменениями и дополнениями, внесенными в т.ч. законом РБ от 1.11.2008 №449-3).

9. «Бухгалтерский  учет, анализ и аудит» - учебное  пособие – П.Г.Пономаренко –  Минск – Выш. шк. – 2007 – 527 с.

10. «Ревизия  и аудит» - учебное пособие –  Г.М.Пупко – Минск – изд-во  Гревцова – 2008г.

11. «Анализ  хозяйственной деятельности предприятия» - учебное пособие - Г.В.Савицкая  –Минск – Регистр – 2006г.

12. Журнал  «Главный Бухгалтер».

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Развитие и технологии»