Отчет по практике в ООО «Квазар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 20:18, отчет по практике

Описание работы

Целями практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний и практических навыков студентов по управлению финансами организации, налогами, бюджетами;
- развитие инициативы и творческих способностей студентов при самостоятельном решении конкретных экономических и финансовых вопросов;

Содержание работы

Введение 3
1. Организационная структура предприятия, бухгалтерии 4
2. Расчет основных экономических показателей и их оценка по данным годовой бухгалтерской отчетности 10
3. Оценка соответствия приказа по учетной политике действующим нормативным документам с приложением приказа по учетной политике 23
4. Перечень форм первичных учетных документов, используемых в учете расходов на продажу 24
5. Группировка и обобщение первичных данных бухгалтерского учета 26
6. Оценка полноты и правильности составления форм годовой финансовой отчетности 27
Заключение 33

Файлы: 1 файл

практика ЮЛЕ.docx

— 1.46 Мб (Скачать файл)

5. Организует работу по  ведению регистров бухгалтерского  учета на основе применения  современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов  учета и контроля, исполнению  смет расходов, учету имущества,  обязательств, основных средств,  материально-производственных запасов,  денежных средств, финансовых, расчетных  и кредитных операций, издержек  производства и обращения, продажи  продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности  организации. 

6. Обеспечивает своевременное  и точное отражение на счетах  бухгалтерского учета хозяйственных  операций, движения активов, формирования  доходов и расходов, выполнения  обязательств.

7. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

8. Организует информационное  обеспечение управленческого учета,  учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости  продукции (работ, услуг), учет  по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

9. Обеспечивает:

- своевременное перечисление  налогов и сборов в федеральный,  региональный и местный бюджеты,  страховых взносов в государственные  внебюджетные социальные фонды,  платежей в кредитные организации,  средств на финансирование капитальных  вложений, погашение задолженностей  по ссудам;

- контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

10. Принимает участие в  проведении финансового анализа  и формировании налоговой политики  на основе данных бухгалтерского  учета и отчетности, в организации  внутреннего аудита; подготавливает  предложения, направленные на  улучшение результатов финансовой  деятельности организации, устранение  потерь и непроизводительных  затрат.

11. Ведет работу по обеспечению  соблюдения финансовой и кассовой  дисциплины, смет расходов, законности  списания со счетов бухгалтерского  учета недостач, дебиторской задолженности  и других потерь.

12. Участвует в оформлении  документов по недостачам, незаконному  расходованию денежных средств  и товарно-материальных ценностей,  контролирует передачу в необходимых  случаях этих материалов в  следственные и судебные органы.

13. Обеспечивает составление  отчета об исполнении бюджетов  денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской  и статистической отчетности, представление  их в установленном порядке  в соответствующие органы.

14. Обеспечивает сохранность  бухгалтерских документов и сдачу  их в установленном порядке  в архив. 

15. Оказывает методическую  помощь руководителям подразделений  и другим работникам организации  по вопросам бухгалтерского учета,  контроля, отчетности и анализа  хозяйственной деятельности.

16. Руководит работниками  бухгалтерии, организует работу  по повышению их квалификации.

 

3. Права. 

 

Главный бухгалтер имеет  право:

1. Действовать от имени  бухгалтерии организации, представлять  его интересы во взаимоотношениях  с иными структурными подразделениями  организации и другими организациями  по хозяйственно-финансовым и  иным вопросам.

2. Вносить на рассмотрение  директора организации предложения  по улучшению его деятельности.

3. Запрашивать от структурных  подразделений организации и  самостоятельных специалистов необходимую  информацию.

4. Вносить на рассмотрение  директора организации: 

- представления о назначении, перемещении и освобождении от  занимаемых должностей работников  бухгалтерии, 

- предложения о поощрении  отличившихся работников, о привлечении  к материальной и дисциплинарной  ответственности нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

5. Самостоятельно вести  переписку со структурными подразделениями  организации, а также иными  организациями по вопросам, входящим  в компетенцию бухгалтерии и  не требующим решения директора  организации. 

 

6. Требовать от директора  организации и руководителей  структурных подразделений организации  оказания содействия в исполнении  главным бухгалтером обязанностей  и прав, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией. 

7. Взаимодействовать: 

- с руководителями всех  структурных подразделений по  вопросам финансово-хозяйственной  деятельности организации. 

- с отделом кадров –  по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных  лиц и работников возглавляемого  им структурного подразделения. 

 

4. Ответственность. 

 

1. Главный бухгалтер несет  ответственность в следующих  случаях: 

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством  Российской Федерации. 

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством российской Федерации. 

3. За причинение материального  ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации. 

 

Г. Новосибирск        11.12.2009 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

ПРИКАЗ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

для целей бухгалтерского учета и (на 2012 год).

ООО «Квазар»

 

г. _Новосибирск        «31» декабря 2011 г.

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

Принять учетную политику на 2012 год (для целей бухгалтерского учета).

1. Общие вопросы организации  бухгалтерского учета

1.1. Бухгалтерский учет  ведется бухгалтерией Предприятия,  возглавляемой главным бухгалтером.  На главного бухгалтера возлагается  ответственность за своевременное  и правильное отражение первичных  документов в учете, своевременную  подготовку и сдачу бухгалтерской  (финансовой) отчетности в ФПС  России по месту регистрации  и внебюджетные фонды.

1.2. Бухгалтерский учет  имущества, обязательств и хозяйственных  операций ведется на основе  рабочего плана счетов, разработанного  в соответствии с планом счетов  бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности организаций и инструкции  по его применению, утвержденного  приказом Министерства финансов  Российской Федерации от 3 1 октября  2000 г. № 94н.

1.3. Предприятие применяет журналы-ордерную форму счетоводства с использованием автоматизированной системы учета (программа «1С Бухгалтерия».

1.4. Предприятие ежемесячно  формирует и оформляет в печатном  виде регистры бухгалтерского  учета, предусмотренные компьютерной  программой «1С-Бухгалтерия». Предприятие  хранит первичные учетные документы,  регистры бухгалтерского учета  и бухгалтерскую (финансовую) отчетность  в течение сроков, установленных  в соответствии с правилами  организации архивного дела, но  не менее пяти лет после  отчетного года, в котором они  использовались для составления  бухгалтерской (финансовой) отчетности  в последний раз.

1.5. Для оформления хозяйственных  операций предприятие использует  типовые унифицированные формы  первичных учетных документов.

1.6. При оформлении хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены  типовые формы первичных учетных  документов, а также при подготовке  внутренней бухгалтерской отчетности  применяются формы первичных  документов и формы внутренней  отчетности, утвержденные приказом  генерального директора.

1.7. Порядок движения и  обработки первичных документов  регулируется графиком документооборота, утвержденным генеральным директором.

1.8. График представляет  собой перечень всех работ  с указанием всех исполнителей  и сроков выполнения этих работ.  Ответственность за соблюдение  графика документооборота, а также  за своевременную и качественную  разработку документов, своевременную  передачу их для отражения  в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся  в документах данных несут  лица, создавшие и подписавшие  эти документы. 

1.9. Предприятие ведет  бухгалтерский учет в рублях  и копейках.

1.10. Система внутреннего  контроля включает три уровня  контроля: предварительный - осуществляется  лицами, имеющими право подписи  первичных учетных документов, в  процессе визирования расходных  документов; текущий - осуществляется  непосредственно в ходе проведения  хозяйственных операцийлицами, которые принимают участие в совершении этих операций; последующий - осуществляется работниками отдела бухгалтерского учета в процессе бухгалтерской обработки оправдательных первичных документов.

Дополнительный контроль за хозяйственными операциями и их отражением в бухгалтерском учете осуществляется в порядке, утвержденном генеральный директором.

 

Способы ведения бухгалтерского учета и оценки отдельных видов  имущества и обязательств.

 

Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактических затрат на его приобретение; полученного безвозмездно - по рыночной стоимости па дату принятия к учету; произведенного на самом предприятии - по стоимости изготовления.

2. Учет основных средств  и доходных вложений

2.1. Учет основных средств  и доходных вложений в материальные  ценности ведется в соответствии  с Положением но бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н на счете 01 «Основные средства» и счете 03 «Доходные вложения и материальные ценности». Объекты недвижимости, которые введены в эксплуатацию, но на которые не зарегистрировано право собственности, учитывается на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы";

2.2. К основным средствам  относятся материальные ценности, используемые в производстве, при  выполнении работ, оказании услуг  или управленческих нужд в  течение срока, превышающего 12 месяцев  и первоначальной стоимостью  более 40 000 рублей за единицу.

2.3. В составе доходных  вложений учитываются материальные  ценности, предназначенные для сдачи  в аренду в течение срока,  превышающего 12 месяцев.

2.4. Срок полезного использования  объектов основных средств определяется  при вводе объекта основных  средств в эксплуатацию исходя  из предполагаемого (планируемого) срока его эксплуатации в целях  производства и управления. Срок  полезного использования определяется  приемочной комиссией.

2.5. Основные средства  и доходные вложения в материальные  ценности принимаются к бухгалтерскому  учету по сумме фактических  затрат на их приобретение, сооружение  и изготовление. Изменение первоначальной  стоимости объектов допускается  в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной  ликвидации и переоценки объектов  основных средств и доходных  вложений.

2.6. Амортизация вновь  поступивших объектов основных  средств, принимается по нормам  амортизационных отчислений в  соответствии с постановлением  Правительства Российской Федерации  от 01.01.2002 года №1. Амортизация производится  линейным способом исходя из  первоначальной (восстановительной)  стоимости и нормы амортизации,  исчисленной исходя из срока  полезного использования:

Первая группа - 13 месяцев;

Вторая группа - 25 месяцев;

Третья группа - 37 месяцев;

Четвертая группа - 61 месяц;

Пятая группа - 85 месяцев;

Шестая группа- 121 месяц;

Седьмая группа - 181 месяц;

Восьмая группа - 241 месяц;

Девятая группа - 301 месяц;

Десятая группа-361 месяц. В  случае если основные средства не могут  быть отнесены к вышеуказанным классификационным  группам, срок полезного использования  устанавливается в момент принятия к учету в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций- изготовителей. В случаях улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств в результате проведенной реконструкции или модернизации срок полезного использования по этому объекту пересматривается на основании решения специальной комиссии, утвержденного решением руководителя ООО «Квазар». Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. Начисление амортизации по основным средствам, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствие с законодательством РФ, начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Квазар»