Отчет по практике в ООО «Квазар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 20:18, отчет по практике

Описание работы

Целями практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний и практических навыков студентов по управлению финансами организации, налогами, бюджетами;
- развитие инициативы и творческих способностей студентов при самостоятельном решении конкретных экономических и финансовых вопросов;

Содержание работы

Введение 3
1. Организационная структура предприятия, бухгалтерии 4
2. Расчет основных экономических показателей и их оценка по данным годовой бухгалтерской отчетности 10
3. Оценка соответствия приказа по учетной политике действующим нормативным документам с приложением приказа по учетной политике 23
4. Перечень форм первичных учетных документов, используемых в учете расходов на продажу 24
5. Группировка и обобщение первичных данных бухгалтерского учета 26
6. Оценка полноты и правильности составления форм годовой финансовой отчетности 27
Заключение 33

Файлы: 1 файл

практика ЮЛЕ.docx

— 1.46 Мб (Скачать файл)

- контрагентам;

- видам задолженности;

7.3. Предприятие ведет  учет расчетов с поставщиками  на счете 60 «Расчеты с поставщиками»  и 76 «Расчеты с разными дебиторами  и кредиторами» отдельно по  задолженности поставщикам и  выданным авансам. Учет расчетов  с комитентом ведется на отдельном  субсчете счета 76 «Расчеты с  разными дебиторами и кредиторами», на открытом к этому счету  субсчета «Расчеты с комитентом  по оплате приобретаемого товара».

7.4. Учет расчетов с  покупателями ведется на счете  62 «Расчеты с покупателями» отдельно  по задолженности покупателей  и по полученным авансам. В  тех случаях, когда через посредника  осуществляется приобретение материальных  ценностей (работ, услуг), расчеты  с комитентом по комиссионному  вознаграждению осуществляются  на отдельном субсчете к счету  62 «Расчеты с покупателями и  заказчиками» на субсчете счета  62 «Расчеты с комитентом по  оплате комиссионного вознаграждения.

7.5. Предприятие ведет  учет расчетов сумм налога  на добавленную стоимость, подлежащего  начислению (вычету) получения по  отгрузке. Суммы НДС, подлежащие  начислению (вычету) по различным  основаниям, учитываются обособлено. Суммы НДС, начисленного по предоплатам, полученным от покупателей в счет предстоящих отгрузок, отражаются по дебету счета 76 субсчет «НДС по авансам и предоплатам» в корреспонденции со счетом 68 но субсчету «Налог на добавленную стоимость». При зачете (возврате) предоплат, полученных от покупателей в счет предстоящих отгрузок, соответствующие суммы НДС списываются в дебет счета 68 субсчета «Налог па добавленную стоимость» с кредита счета 76 субсчета «НДС по авансам и предоплатам». Суммы НДС, предъявленные покупателям товаров (работ, услуг) к уплате, отражаются по кредиту счета 68 субсчет «Налог на добавленную стоимость» в корреспонденции со счетом 90 субсчет «Налог на добавленную стоимость».

7.6. Учет расчетов в  иностранной валюте ведется в  соответствии с Положением по  бухгалтерскому учету «Учет активов  и обязательств, стоимость которых  выражена в иностранной валюте»  ПБУ 3/2006. Переоценка обязательств, выраженных в иностранной валюте, производится ежемесячно на последнюю  отчетную дату.

7.7. Дебиторская задолженность,  срок исковой давности которой  истек, списывается по результатам  инвентаризации в состав прочих  расходов. Кредиторская задолженность,  срок исковой давности которой  истек, списывается по результатам  инвентаризации и учитывается  в составе прочих доходов.

7.8. Предприятие учитывает  кредиты и займы, полученные  на срок не более 12 месяцев  на счете 66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам». Кредиты  и займы, полученные на срок  более 12 месяцев, учитываются  на счете 67 «Расчеты по долгосрочным  кредитам и займам».

7.9. Проценты по кредитам  и займам, включая целевые, отражаются  в составе прочих расходов  и относятся в дебет счета  91 «Прочие расходы».

7.10. Учет расчетов по  налогу на прибыль ведется  в соответствии с Положением  по бухгалтерскому учету «Учет  расчетов по налогу на прибыль»  ПБУ 18/02. Отложенные налоговые  активы и обязательства отражаются  в бухгалтерской отчетности в  сальдированной сумме.

7.12. Учет расчетов по  налогу на имущество ведется  нарастающим итогом на счете  91.2 в корреспонденции со счетом 68 субсчет «Налог на имущество».

8. Создание резервов.

8.1. Предприятие не создает  резервов по сомнительным долгам.

9. Использование прибыли.

9.1. Чистая прибыль зачисляется  на счет 84 «Нераспределенная прибыль(непокрытый убыток)».

9.2. Расходы, осуществляемые  за счет нераспределенной прибыли,  учитываются в составе прочих  расходов.

9.3. Начисление и выплата  дивидендов производится по решению  собрания участников по результатам  работы за год.

10. Инвентаризация.

10.1. Инвентаризация проводится  в порядке, утвержденном Методическими  указаниями по инвентаризации  имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина  России от 13. июня 1995 г. № 49.

10.2. Ежегодные инвентаризации  имущества и финансовых обязательств проводятся на основании приказа руководителя в период с 1 октября по 31 декабря отчетного года.

10.3. Внеплановые инвентаризации  проводятся при смене материально-ответственных  лиц, при установлении фактов  хищения или злоупотреблений,  а также порчи ценностей, в  случае стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных  ситуаций.

10.4. Выявленные при инвентаризации  и других проверках расхождения  фактического наличия имущества  с данными бухгалтерского учета  оформляются в порядке, предусмотренном  действующим законодательством.

10.5. Инвентаризация ОС  проводится раз в три года.

11. Порядок и сроки предоставления  бухгалтерской (финансовой) отчетности.

11.1 Предприятие подготавливает  годовую бухгалтерскую отчетность  по формам и в объеме, предусмотренными  Приказом Минфина РФ «О формах  бухгалтерской отчетности организаций»  от 06 июня 2010 г. № 66н.

11.2. Годовая бухгалтерская  отчетность представляется на  подпись директору в срок не  позднее 10 марта года, следующего  за отчетным.

11. 4. Бухгалтерская отчетность  организации отражает нарастающим  итогом имущественное и финансовое  положение организации и результаты  хозяйственной деятельности за  отчетный период.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

 

 

Анализ и оценки полноты  содержания и соответствия положений  учетной политики ООО «Квазар» требованиям нормативных документов

 

№ п/п

Элемент учетной политики

Способы организации и ведения  бухгалтерского учета

Основание (нормативный правовой акт

Закреплено в учетной политике

Оценка

1

2

3

4

5

6

Организационно-методический раздел

1

Организация учетной работы

Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером

Ст. 6 Федерального закона «О бухгалтерском  учете в РФ» № 129-ФЗ

В ООО «Квазар» бухгалтерский учет ведется бухгалтерий, которая является самостоятельным структурным подразделением организации, возглавляемое главным бухгалтером.

Соответствует требованиям нормативных  документов

2

Рабочий план счетов бухгалтерского учета

Разрабатывается на основании типового плана счетов

Ст. 6 Федерального закона «О бухгалтерском  учете в РФ» № 129-ФЗ

Разработан на основании типового плана счетов с учетом особенностей деятельности организации

Соответствует требованиям нормативных  документов

3

Форма бухгалтерского учета

Основные формы ведения бухгалтерского учета на предприятии:

- журнально-ордерная;

- упрощенная;

- мемориально-ордерная;

- автоматизированная

П. 19 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н.

В ООО «Квазар» применяется журнально-ордерная форма учета с применением  средств вычислительной техники.

Соответствует требованиям нормативных  документов

Методологический раздел

 

Учет основных средств

4

Формирование первоначальной стоимости  ОС

ОС принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации  на приобретение, сооружение и 

пп. 7.8 ПБУ 6/01

ОС принимаются к бухгалтерскому учету по сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление

Соответствует требованиям нормативных  документов


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

1

2

3

4

5

6

   

изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством  Российской Федерации).

     

5

Изменение первоначальной стоимости  ОС

Изменение первоначальной стоимости  основных средств, в которой они  приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств.

п. 14 ПБУ 6/01

Изменение первоначальной стоимости  ОС, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов ОС.

Соответствует требованиям нормативных  документов

6

Начисление амортизации

Годовая сумма амортизационных  отчислений определяется:

при линейном способе - исходя из первоначальной стоимости или (текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы  амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования  этого объекта

п. 19 ПБУ 6/01

Амортизация производится линейным способом исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного  использования

Соответствует требованиям нормативных  документов

7

Аналитический учет ОС

Единицей бухгалтерского учета  основных средств является инвентарный  объект

п. 6 ПБУ 6/01

Аналитический учет ОС ведется по отдельным инвентарным объектам в разрезе групп (видов) ОС и мест их нахождения

Соответствует требованиям нормативных  документов

 

Учет нематериальных активов

8

Формирование 

Нематериальный 

п.п. 6,7 ПБУ

НМА

Соответствует


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

1

2

3

4

5

6

 

первоначальной стоимости НМА

актив принимается к бухгалтерскому учету по фактической (первоначальной) стоимости, определенной по состоянию  на дату принятия его к бухгалтерскому учету.  Фактической (первоначальной) стоимостью нематериального актива признается сумма, исчисленная в  денежном выражении, равная величине оплаты в денежной и иной форме или  величине кредиторской задолженности, уплаченная или начисленная организацией при приобретении, создании актива и обеспечении условий для  использования актива в запланированных  целях.

614/2007

принимаются к бухгалтерскому учету  в сумме фактических расходов на их приобретение или создание

требованиям нормативных документов

9

Амортизация НМА

Ежемесячная сумма амортизационных  отчислений рассчитывается:

при линейном способе - исходя из фактической (первоначальной) стоимости или текущей  рыночной стоимости (в случае переоценки) нематериального актива равномерно в течение срока полезного  использования этого актива

п. 29 ПБУ 614/2007

Амортизация НМА начисляется линейным способом исходя из первоначальной стоимости  объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного  использования объекта

Соответствует требованиям нормативных  документов

10

Аналитический учет НМА

Единицей бухгалтерского учета  нематериальных активов является инвентарный  объект

п. 5 ПБУ 614/2007

Аналитический учет НМА ведется  по отдельным объектам НМА

Соответствует требованиям нормативных  документов


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

1

2

3

4

5

6

 

Учет материально производственных запасов

11

Оценка материально-производственных запасов

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

П. 5 ПБУ 5/01

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Соответствует требованиям нормативных  документов

12

Списание материально-производственных запасов

При отпуске материально-производственных запасов (кроме товаров, учитываемых  по продажной стоимости) в производство и ином выбытии их оценка производится одним из следующих способов:

по себестоимости каждой единицы;

по средней себестоимости;

по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО)

п. 16 ПБУ 5/01

Материально-производственные запасы при выбытии оцениваются  по средней себестоимости единицы  материально-производственных запасов

Соответствует требованиям нормативных  документов

 

Учет расходов на продажу (издержек обращения)

13

Классификация расходов

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением  продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров.

п. 5 ПБУ 10/99

Учет расходов на продажу (издержек обращения) осуществляется  соответствии с ПБУ 10/99

Соответствует требованиям нормативных  документов

14

Бухгалтерский учет расходов

Для целей управления в бухгалтерском  учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат

п. 7 ПБУ 10/99

Аналитически учет расходов на продажу  в ООО «Квазар» ведется по статьям  затрат

Соответствует требованиям нормативных  документов


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В

1

2

3

4

5

6

   

устанавливается организацией самостоятельно.

     
 

Учет доходов

15

Доходы от обычных видов деятельности

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции  и товаров, поступления, связанные  с выполнением работ, оказанием  услуг

п. 5 ПБУ 9/99

К доходам от обычных видов деятельности относится выручка от реализации товаров.

Соответствует требованиям нормативных  документов

16

Прочие доходы

п. 7 ПБУ 9/99

п. 7 ПБУ 9/99

Все остальные виды доходов относятся  к прочим доходам. Эти виды доходов  определяются в соответствии с ПБУ 9/99

Соответствует требованиям нормативных  документов

17

Учет расчетов

ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 3/2006, ПБУ 15/2008

ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 3/2006, ПБУ 15/2008

Учет расчетов ведется в соответствии с ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 3/2006, ПБУ 15/2008

Соответствует требованиям нормативных  документов

 

Резервы

18

Создание резервов по сомнительным долгам

Создаются

Не создаются

п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ

ООО «Квазар» не создает резервов по сомнительным долгам

Соответствует требованиям нормативных  документов

 

Инвентаризация

19

Сроки проведения инвентаризации

Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества  и финансовых обязательств, проверяемых  при каждой из них, устанавливаются  руководителем организации, кроме  случаев, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящих Методических

п. 2.1 Методических указаний о инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Ежегодные инвентаризации имущества  и финансовых обязательств проводятся на основании приказа руководителя в период с 1 октября по 31 декабря отчетного года

Соответствует требованиям нормативных  документов

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Квазар»