Отчет по практике в ООО «Строй-Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 15:22, отчет по практике

Описание работы

Основными целями производственной практики являются:
закрепление полученных за время обучения теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы в соответствующих кредитных, финансовых, и других учреждениях;
знакомство с организацией современного бизнеса, производства, выявление их проблем и путей разрешения в условиях риска и неопределенности;
приобретение навыков и умений практической работы по избранной специальности

Содержание работы

Введение 6
1 Краткая экономическая характеристика ООО «Строй-Сити» 7
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Строй-Сити» 9
3 Учет внеоборотных активов ООО «Строй-Сити» 12
4 Учет материально-производственных запасов ООО «Строй-Сити» 14
5 Учет денежных средств в ООО «Строй-Сити» 16
6 Учет расчетов по оплате труда 21
7 Учет расходов на продажу в ООО «Строй-Сити» 22
8Учет продажи и финансовых результатов организации ООО«Строй-Сити»24
9 Организация налогового учета на предприятии ООО «Строй-Сити»
и специфика учетной политики для целей налогообложения 27
10 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
ООО «Строй-Сити» 30
11 Аудит денежных средств ООО «Строй-Сити» 38
Заключение 57
Список литературы

Файлы: 1 файл

отчет по практике бухучет.doc

— 495.50 Кб (Скачать файл)

-    другие работники.

Ответственность за соблюдение методологии  возлагается  на  главного  бухгалтера предприятия.

Правила и порядок организации документооборота, график документооборота, технология обработки первичных учетных документов, в том числе:

  • порядок создания первичных документов;
  • порядок проверки первичных документов;
  • порядок и сроки их передачи для отражения в бухгалтерском учете;
  • порядок передачи документов в архив регламентируется Положением о системе документооборота.

На ООО «Строй-Сити»  применяются унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Госкомстатом РФ.

При оформлении финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены унифицированные формы, применяются самостоятельно разработанные формы первичных учетных документов (в том числе включенные в Положение о системе документооборота), содержащие обязательные реквизиты, установленные Федеральным Законом от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

На предприятии используется сочетание различных форм и реестров учета: журналы – ордера, вспомогательные ведомости, мемориальные ордера, с использованием рабочего плана счетов, разработанного на основе типового, с соблюдением нормативных актов о бухгалтерском учёте и отчётности. Ведение бухгалтерского учета осуществляется с применением автоматизированной системы бухгалтерского учета «1-С Бухгалтерия 7.7», что в значительной степени облегчает работу бухгалтерии предприятия.

Право   подписи    первичных   учетных   документов   устанавливаются    внутренними организационно-распорядительными документами.

Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, независимо от места нахождения, и все виды обязательств.

Инвентаризация  проводится в следующие сроки:

- основных средств - не  реже одного раза в два года  по состоянию на 1 ноября отчетного года;

- нематериальных активов - ежегодно по состоянию на 1 декабря  отчетного года;

- незавершенного капитального  строительства и других капитальных  вложений - ежегодно по состоянию  на 1 ноября отчетного года;

- сырья, материалов, оборудования  к установке, полуфабрикатов, товаров, готовой продукции на складах - ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года;

-   доходов и расходов  будущих периодов - ежегодно по  состоянию на 31 декабря отчетного  года;

-  денежных средств на счетах в учреждениях банков - ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;

-   денежных средств  в кассе - не реже, чем один раз  в квартал;

-   долгосрочных финансовых  вложений - ежегодно по состоянию  на 31 декабря отчетного года;

- краткосрочных финансовых  вложений, денежных документов - ежеквартально по состоянию на конец квартала;

- расчетов с дебиторами  и резерва по сомнительным  долгам - ежеквартально по состоянию  на конец квартала;

- расчетов по налогам  и обязательным отчислениям в  бюджет и внебюджетные фонды, по целевому финансированию - ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года;

-   внутрихозяйственных  расчетов - не реже одного раза  в квартал;

-  расчетов с персоналом, подотчетными лицами - ежеквартально  по состоянию на конец квартала.

Бухгалтерская отчетность  управления составляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным Законом от 06.12.11г №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и другими нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бухгалтерского учета и отчетности.

При составлении бухгалтерской отчетности применяются формы, разработанные предприятием с учетом рекомендаций, содержащихся в соответствующих нормативных документах.

При ведении бухгалтерского учета управления используется Единый план счетов.

Порядок использования Единого плана счетов, включая распределение компетенции по ведению счетов и субсчетов бухгалтерского учета, регламентируется Инструкцией по применению Единого плана счетов.

Основные методологические вопросы учетной политики ООО «Строй-Сити»:

1. Порядок учета  нематериальных активов.

Сумма амортизационных отчислений по нематериальным активам определяется ежемесячно по нормам, рассчитанным, исходя из их первоначальной стоимости и срока полезного использования линейным способом.

Ожидаемый срок полезного использования нематериальных активов определяется при их постановке на учет специально созданной комиссией и утверждается начальником управления.

Погашение стоимости объектов интеллектуальной собственности производится путем накопления на счете 05 «Амортизация нематериальных активов» сумм амортизации начисленной линейным способом.

2.    Порядок  учета основных средств.

Начисление амортизации по объектам основных средств производится линейным способом исходя из первоначальной стоимости или восстановительной стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.

Срок полезного использования по группам однородных объектов основных средств определяется комиссией по приемке основных средств и утверждается начальником управления.

По приобретенным основным средствам, ранее бывшим в эксплуатации, срок полезного использования определяется исходя из сроков фактической эксплуатации и предполагаемых сроков полезного использования основных средств на предприятии.

Готовые к эксплуатации объекты, которые планируются к использованию в составе основных средств, до момента начала эксплуатации числятся в составе вложений во внеоборотные активы.

Объекты  недвижимости,  по  которым  закончены капитальные  вложения,  оформлены соответствующие   первичные   учетные   документы   по   приемке-передаче,   документы переданы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств.

Затраты на проведение всех видов ремонтов включаются в себестоимость того отчетного периода, в котором они были произведены. Резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств не создается.

3. Порядок учета материально-производственных запасов.

Бухгалтерский учет материально - производственных запасов на счетах 10 "Материалы" и 41 "Товары" осуществляется по учетным ценам.

Материально-производственные запасы (сырье, материалы, товары) принимаются к бухгалтерскому учету по учетной цене, под которой понимается:

-    при приобретении  МПЗ за плату - цена поставщика  в соответствии с договором  поставки (купли- продажи);

-  при получении МПЗ  по договору дарения (безвозмездно), а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества - текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету;

-   при получении  МПЗ по договорам, предусматривающим  исполнение обязательств (оплату) неденежными  средствами - стоимость активов, переданных или подлежащих передаче предприятия.

 

3 Учет денежных средств в ООО «Строй-Сити» 

 

Для ведения кассовых операций на предприятии ООО «Строй-Сити»  предусмотрена должность кассира.

Главный бухгалтер подбирает на должность кассира специалиста, заключает с ним договор о полной материальной ответственности.

Кассиру запрещается передавать выполнение порученной ему работы другим лицам. В случае необходимости временной замены кассира, исполнение обязанностей кассира возлагаются на другого работника по письменному приказу руководителя. С этим работником также заключается договор о его полной материальной ответственности.

Главный бухгалтер и его заместитель, пользующиеся правом подписи кассовых документов, также могут исполнять обязанности кассира. Руководитель ООО «Строй-Сити» обеспечивает условия сохранности денег в кассе, а также при доставке их в банк или из банка.

На предприятии приняты необходимые меры для обеспечения сохранности денежных средств в кассе. Для кассы выделено отдельное помещение с сейфом который по окончанию работы кассир закрывает ключом.

Помещение кассы в хозяйстве изолировано, двери в кассу во время операций заперты с внутренней стороны. По окончанию работы кассир закрывает ключом и опечатывает сургучной печатью.

Все наличные деньги хранятся в несгораемом металлическом сейфе, сейф прикреплен к полу. Касса оборудована сигнализацией. По окончании работы кассы сейф закрывается ключом и опечатывается печатью кассира. Ключи и печати хранятся у кассира. Дубликаты ключей в опечатанном кассиром пакете хранятся в сейфе главного бухгалтера.

Хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих предприятию, запрещается.

Перед открытием помещения кассы и металлического сейфа кассир осматривает сохранность замков, дверей, оконных решеток и печатей, убеждается в исправности охранной сигнализации. Все мероприятия проводятся в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете».

         Организации сами устанавливают лимит остатка денежных средств в кассе(положение ЦБ РФ от 12.10.11 № 373-П).

Лимит определяется по формуле:  

Л = О : P ×Пc=1032,58/31*3=33,31тыс.рублей

Л – это лимит остатка наличных,

О – объём выручки за расчётный период,

Р – расчетный период,

Пc – количество рабочих дней между днями сдачи наличности в банк.

Поступающие в кассу ООО «Строй-Сити» с расчетного счета, от покупателей наличные деньги, оформляются приходными кассовыми ордерами. Приходный кассовый ордер передается непосредственно в кассу, где кассир проверяет правильность его заполнения, наличие и подлинность подписи главного бухгалтера, принимает деньги, подписывает приходный ордер и квитанцию. Деньги по кассовым ордерам принимаются только в день их составления.

Оформление и выдача наличных денег из кассы происходит на основании расходных кассовых ордеров. Все документы на выдачу денег подписываются руководителем ООО «Строй-Сити» или главным бухгалтером. На предприятии ООО «Строй-Сити»  расходный кассовый ордер составляется в бухгалтерии, регистрируется в журнале регистраций приходных и расходных кассовых ордеров и передается кассиру для исполнения.

При выдаче денег отдельному лицу кассир записывает в расходный кассовый ордер наименование и номер документа, удостоверяющего личность, кем, когда он выдан. Предъявление документов, удостоверяющих личность, обязательно и при получении денег по одному платежному документу, выписанному на несколько лиц. Лицам, не состоящим в списочном составе ООО «Строй-Сити», деньги выдаются только по расходным кассовым ордерам, выписываемым на каждое лицо или по отдельной ведомости на основании заключенных договоров.

Заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, премии, кассир выплачивает по платежным ведомостям. На титульном (заглавном) листе платежной ведомости делается разрешительная надпись в кассу о выдаче денег за подписями руководителя ООО «Строй-Сити» и главного бухгалтера, с указанием сроков выдачи денег и их суммы (прописью).

По истечении трех рабочих дней после получения денег из учреждения банка для оплаты труда, пособий по временной нетрудоспособности, премий кассир в платежной ведомости против фамилии лиц, не получивших деньги, делает пометку от руки “Депонировано”, затем составляет реестр депонированных сумм. В ведомости кассир делает надпись о фактически выплаченных и неполученных суммах, которую заверяет своей подписью. На выписанный по платежной ведомости сумму выписывают расходный кассовый ордер.

Наличные деньги, полученные в банке для оплаты труда, не использованные в трехдневный срок, а также всю денежную наличность, превышающую установленный лимит хранения наличных денег, предприятие сдает в банк. Кассир выписывает объявление на взнос наличных денег, в котором указывает источник образования вносимых средств. Банк выдает кассиру квитанцию на принятые суммы, которая служит основанием для составления в бухгалтерии расходного кассового ордера.

Кассовые ордера четко заполняются по всем реквизитам. В них указываются основания для их составления и перечисляются документы, которые к ним прилагаются. Приходные и расходные кассовые ордера после получения или выдачи денег подписывает кассир, а приложенные к ним документы погашаются надписью “Оплачено” - с обязательным указанием даты (числа, месяца, года), чтобы исключить их повторного использования. Если при заполнении кассового ордера была допущена ошибка, то его оформляют заново.

После получения или выдачи денег по каждому ордеру кассир делает записи в кассовой книге, которая предназначена для учета движения наличных денег. Предприятие ведет кассовую книгу, которая пронумерована, прошнурована и опечатана мастичной печатью. На последней странице кассовой книге указывается количество пронумерованных страниц, заверяемое подписями руководителя ООО «Строй-Сити» и главного бухгалтера. Записи в кассовой книги делаются в двух экземплярах через копировальную бумагу. Ежедневно, в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги (обороты) операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и сумму по платежным ведомостям на оплату труда не списанную в расход. Второй отрывной лист ( отчет кассира - копия записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными документами кассир передает в бухгалтерию под расписку в кассовой книге

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Строй-Сити»