Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 18:36, отчет по практике
Одной из целей, поставленных на последующие 5 лет ЗАО «Каменский консервный завод», это освоение новых рынков сбыта консервной продукции. Поэтому, помимо традиционной продукции, предприятие увеличило выпускаемый ассортимент. В 2006 году был завершен новый этап. На заводе было произведено глубокое перевооружение производственных мощностей и осуществлен ввод в эксплуатацию новых технологических линий, налажен выпуск новых видов продукции.
Введение: Общее ознакомление с организацией работы предприятия……………………………………………………………...2. 1.Учет основных средств и нематериальных активов………………………………………………………………..6
2. Учет производственных запасов……………………………………………………………….16
3. Учет труда и его оплаты……………………………………………………………….20
4. Учет затрат на производство продукции………………………………………….........................23
5. Учет готовой продукции и её реализации………………………………………………............................36
6. Учет финансовых результатов, фондов и резервов……………………………………………………………43
7. Учет денежных средств и расчетных операций………………………………………………………………47
8.Бухгалтерская отчётность предприятия
Заключение……………………………………………………………49
Приложения
Содержание
Введение: Общее ознакомление с организацией
работы предприятия…………………………………………………
2. Учет производственных запасов……………………………………………………………
3. Учет труда и его оплаты………………………………………………………………
4. Учет затрат на производство продукции………………………………………….....
5. Учет готовой продукции и её реализации………………………………………………..
6. Учет финансовых результатов, фондов
и резервов…………………………………………………………
7. Учет денежных средств и расчетных операций…………………………………………………………
8.Бухгалтерская отчётность предприятия
Заключение……………………………………………………
Приложения
Введение:
Краткая история
предприятия
Каменский консервный завод - одно из крупных предприятий Каменского ориентирован на производство соков, томатов, плодоовощных и мясных консервов. Проектная мощность завода была 25 миллионов условных банок консервов.
С каждым годом коллектив завода наращивал выпуск консервов за счет внедрения новой техники и технологий, расширения существующих цехов. Назрела необходимость расширения завода, за счет строительства нового более мощного томатно-сокового производства, реконструкции очистных сооружений, наращивания мощности котельной, расширения водозаборных сооружений. Строительство нового производственного корпуса была начато в 1976 году и закончено в 1980.
Нормальную работу
основных производственных
Одной из целей, поставленных на последующие 5 лет ЗАО «Каменский консервный завод», это освоение новых рынков сбыта консервной продукции. Поэтому, помимо традиционной продукции, предприятие увеличило выпускаемый ассортимент. В 2006 году был завершен новый этап. На заводе было произведено глубокое перевооружение производственных мощностей и осуществлен ввод в эксплуатацию новых технологических линий, налажен выпуск новых видов продукции. Был установлен непрерывно действующий стерилизатор «Хунистр», введена новая линия по производству сахарной кукурузы, закуплен также высокопроизводительный комбайн для уборки початков кукурузы. В цехе №3 был установлен узел расфасовки соков в новую упаковку так называемые «Бэг ин Бокс» (Bag in box). На сегодняшний день мощность завода достигла 81 млн. условных банок консервов.
Целевыми рынками
ЗАО «Каменский консервный
На международных выставках «Продэкспо» в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алма-Ате, консервы предприятия были отмечены золотыми медалями.
Основными видами деятельности предприятия являются;
Производство консервированных продуктов питания;
Торгово-закупочная деятельность;
Коммерческо-посредническая деятельность;
Строительная деятельность;
Внешнеэкономическая деятельность;
Автотранспортные, экспедиторские услуги;
Оказание складских услуг физическим и юридическим лицам.
Ассортимент выпускаемой продукции
Сок яблочный концентр.65%, сок яблочный концентр.70%
Паста яблочная, паста сливовая, томатное пюре
Варенье из вишни, черешни, айвы и др.
Зеленый горошек расфасовка м/б 14, м/б 425, с/б 500, с/б 720
Икра из кабачков расфасовка м/б 425, с/б 500
Каша гречневая с мясом м/б 425. каша рисовая с мясом м/б 425
Кукуруза сахарная м/б 425
Огурцы консервированные резанные, целые, огурцы соленные
Повидло грушевое, яблочное, сливовое
Свинина тушеная м/б 425
Сиропы вишневый вареньевый с/б 500
Сок томатный натуральный с/б 1л, с/б 3л
Сок яблочный натуральный бут.1л, с/б 3л.
Соус томатный острый с/б 720, с/б 310
Томат-паста с/б 500, с/б 720
Томаты консервированные, томаты неочищенные в томатном соке
Грибы маринованные, различные закуски и салаты.
Производственная структура предприятия
Бухгалтерский учет
ведется в соответствии с
Ответственность за организацию бухгалтерского учета и его руководство несет руководитель предприятия.
Бухгалтерия
является самостоятельным
Бухгалтерия
предприятия организована в вид
Структура бухгалтерии на ЗАО «Каменский консервный завод»
Главный бухгалтер осуществляет контроль за ведением бух. учета по всем участкам работы, ведет учет затрат на производство, составляет финансовую, статистическую, управленческую отчетность. Учет на данном предприятии автоматизирован и осуществляется с помощью 1С; Предприятие 7.7.
1. Учет основных средств и нематериальных активов.
Документальное оформление движения основных средств на предприятии.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией ЗАО «Каменский консервный завод» оформляются документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. К ним относятся:
1. Акт (накладная)
приемки-передачи основных
Применяется для зачисления в состав основных средств отдельных объектов, поступивших путем: приобретения за плату у других организаций и физических лиц; получения от других организаций и лиц безвозмездно; выявления в процессе инвентаризации неучтенных объектов основных средств; приобретения основных средств в обмен на другое имущество; прочих поступлений. При оформлении приемки основных средств акт (накладная) составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект, подписывается членами приемной комиссии, назначенной распоряжением (приказом) руководителя организации. Акт (накладная) после его оформления с приложенной технической документацией, относящейся к данному объекту, передается в бухгалтерию организации, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным.
2. Акт приемки-сдачи
отремонтированных,
Применяется для оформления приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных основных средств.
Акт, подписанный работником структурного подразделения организации, уполномоченным производить прием основных средств, и представителем организации, производившей ремонт, реконструкцию и/или модернизацию, сдают в бухгалтерию организации.
Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным. Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет подрядная организация, то акт составляют в двух экземплярах - по одному экземпляру каждой организации.
Применяется для оформления полного или частичного списания основных средств (кроме автотранспортных средств). Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным.
Затраты на ликвидацию объекта,
а также стоимость материальных
ценностей после сноса и
Инвентарная карточка открывается в бухгалтерском учете на каждый объект или группу объектов. Форма заполняется в одном экземпляре на основании документов на принятие объекта основных средств к учету, его перемещение, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт и списание.
Форма № ОС-14 применяется для оформления поступившего на склад оборудования для установки или монтажа. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается приемной комиссией.
При осуществлении монтажных
работ подрядным способом в состав
приемной комиссии входит представитель
подрядной монтажной
6. Акт об использовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений
В данном акте определяется перечень материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, которые в дальнейшем могут быть использованы в производственном процессе.
Акт составляется комиссией, включающей представителей заказчика и подрядчика. Представители сторон подписывают три экземпляра акта. Первый и второй экземпляры акта остаются у заказчика, третий передается подрядчику. При оплате подрядной организации счета за выполненные работы заказчик прилагает к нему первый экземпляр акта.
7. Накладная на внутреннее перемещение объекта основных средств
Составляется в случае внутреннего перемещения основных средств из одного структурного подразделения организации в другое. При оформлении внутреннего перемещения основных средств накладная выписывается работником структурного подразделения, передающего основное средство, в двух экземплярах. Первый экземпляр акта с распиской получателя передается в бухгалтерию, второй – структурному подразделению, передавшему основное средство.
Порядок приходования основных средств и оформления инвентарных карточек, построение картотеки аналитического учета основных средств.
Для организации
учета и обеспечения
Инвентарные номера списанных с бухгалтерского учета объектов основных средств не присваиваются вновь принятым объектам в течение пяти лет после года списания. Пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерской службой организации на инвентарных карточках учета основных средств. Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект, составляется в одном экземпляре и сохраняется в бухгалтерской службе в течение всего срока деятельности организации.
Инвентарные карточки группируются по месту эксплуатации или хранения.
Установление комиссии по приему и передачи объектов основных средств.
При оформлении приемки основных средств акт подписывается членами приемной комиссии, назначенной распоряжением (приказом) руководителя организации. На ЗАО «Каменский консервный завод» комиссия по приему и передачи объектов основных средств состоит из работников предприятия.
Данная комиссия пишет в акте заключение, в котором указывает, в каком состоянии находится объект, соответствует ли он техническим условиям и требуется ли доработка. Члены комиссии ставят свою роспись в данном акте.
Амортизация ОС
Амортизация актива начисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором он становится доступен для использования, т.е. когда местоположение и состояние актива обеспечивают его использование в соответствии с намерениями руководства организации.
Срок полезной службы актива определяется с учетом предполагаемой полезности актива для организации. Политика организации в вопросах управления активами может предусматривать выбытие активов через определенное время или после потребления определенной части будущих экономических выгод, заключенных в активе. Таким образом, срок полезной службы актива может быть короче, чем срок его экономического использования.
Информация о работе Отчёт по практике в ЗАО «Каменский консервный завод»