Планирование аудита и аналитические процедуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 09:42, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы.
В главе 1 изложены основные особенности планирования аудита и аналитических процедур. Аналитические процедуры позволяют выбрать типы хозяйственных операций и те показатели отчетности, которые нуждаются в углубленном изучении и контроле.
В главе 2 рассмотрен аудит налога на прибыль, который проводится с целью выражения мнения аудитора в части правильности порядка исчисления и уплаты рассматриваемого налога согласно требованиям действующего законодательства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Планирование аудита и аналитические процедуры. 4
1.1. Планирования аудиторской проверки.
1.2. Сущность аналитических процедур, их классификация. 11
1.3. Использование аналитических процедур на стадии планирования. 19

ГЛАВА 2. Аудит налога на прибыль.
2.1. Цели, задачи и нормативное регулирование аудита
по налогу на прибыль. 22
2.2. Этап планирования. 26
2.3. Проведение аудита. 32
2.4. Завершение аудита налога на прибыль. 34

ГЛАВА 3. Ситуационное задание.
3.1. Задание 1 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 130.73 Кб (Скачать файл)

Аналитические процедуры  могут применяться на всех этапах аудиторской проверки:

- на этапе планирования  для оценки рисков существенного  искажения финансовой отчетности  и определения характера, времени  и объема процедур;

- на этапе проведения  проверки для получения аудиторских  доказательств в подтверждение  конкретных предпосылок составления  отчетности;

- на завершающей стадии  для оценки достоверности финансовой  отчетности.

В целом, аналитические процедуры  позволяют решить следующие задачи:

а) изучить деятельность аудируемого лица;

б) оценить финансовое положение  аудируемого лица и перспектив непрерывности его деятельности;

в) выявить искажения в  бухгалтерской и финансовой отчетности;

г) сократить число детальных  аудиторских процедур.

Наибольшее влияние на финансово-хозяйственную деятельность организации оказывают налог  на прибыль и налог на добавленную  стоимость, вызывающие больше всего  трудностей как при расчете, так и при проведении проверки.

Аудиторская проверка проводится в 3 этапа:

Планирование аудита: оценка аудиторского риска и допустимой ошибки (уровня существенности); анализ учетной политики - составление программы  аудита по существу, выбор аудиторских  процедур.

Проведение аудита: проведение аудиторских процедур; детальное  тестирование; аналитические процедур, сбор аудиторских доказательств; оформление рабочих документов.

Завершение аудита: обобщение  и оценка результатов аудита; документальное оформление результатов аудита.

На завершающем этапе  аудиторской проверки осуществляется анализ выполнения программы аудита, классификация выявленных ошибок и  нарушений, обобщение и оформление результатов проверки, формулируются  виды оговорок по налогу на прибыль  для аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Можно выделить встречающиеся  наиболее часто на практике нарушения:

искажение определения прибыли  от реализации продукции (работ, услуг);

необоснованное уменьшение налогооблагаемой прибыли;

не включение прибыли, получаемой участником от совместной деятельности во внереализованные расходы;

ненадлежащее ведение  учета (искажение выручки от реализации, затрат, неправильное отнесение отдельных  налогов, а также штрафов и  пеней по ним на счета учета  затрат или на убытки и др.).

          После того как необходимые  взаимосвязи и нарушения выявлены  и описаны, результаты находят  отражение в рабочей документации аудитора и далее — в аналитической части аудиторского заключения. Это связано с выражением профессионального суждения, что во многом зависит от финансовой и бухгалтерской квалификации аудитора, его опыта и понимания деятельности клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Федеральный закон об  аудиторской деятельности № 307-ФЗ  от 30.12.2008 г.: принят ГД ФС РФ 24.12.2008 г. (в ред. 28.12.2010 г.) // Справочно-правовая  система «Консультант плюс».

2. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 5 «Аудиторские доказательства»: утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 (в ред. от 07.10.2004 г.) // Справочно-правовая система «Консультант плюс».

3. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита»: утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 ноября 2004 N 532 (в ред. от 22.12.2011) // Справочно-правовая система «Консультант плюс».

4. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 20 «Аналитические процедуры»: утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 (в ред. от 19.11.2008 г.) // Справочно-правовая система «Консультант плюс».

5. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 08.05.2010) "О финансовой аренде (лизинге)"

6. Подольский В.И., Савин  А.А. Аудит: учебник. – 3-е  изд. – М.: Юрайт, 2011. – 605 с.

7. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012), (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013)

8. Арабян К.К. Организация и проведение аудиторской проверки: учеб. пособие. – М.:Юнити-Дана, 2009. – 447 с.

9. Методическими рекомендациями по проверке налога на прибыль и обязательств перед бюджетом при проведении аудита и оказании сопутствующих услуг (одобрено Советом по аудиторской деятельности при Министерстве финансов РФ, Протокол от 22.04.2004 № 25).

10. Суйц В.П, Ситникова В.А. Аудит: учебное пособие. - 2-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2010. – 168 с.

11. Харченко О.Н., Самусенко С.А., Фёрова И.С. Аудит: практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Кнорус, 2010. – 288 с.

12. Черных М.Н., Юдина Г.А.  Основы аудита: учебное пособие.  – 4-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2011. – 352 с.

13. Юдина А.В. Основы  аудита: учебное пособие. – М.:Кнорус, 2011. – 352 с.

14. Аналитические процедуры  в оценке системы внутреннего  контроля затрат на качество. Аманжолова Б.А., Еременко Е.С. // Аудит и финансовый анализ, 2009 № 3. – с. 307 – 311.

15. Аналитические процедуры  на этап планирования аудита. Роженцова И.А. // Бухгалтерский учет, 2009 № 6. – с. 72 – 74

16. Аналитические процедуры  в аудиторской деятельности. Галкина  Е.В. // Аудитор, 2009 № 8. – с. 13 –  19.

17. Меркалина Е.М., Никольская Ю.П. Аудит: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. – 368 с.

18. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 448 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Тест «Оценка  НЕОТЪЕМЛЕМОГО риска»

 

Наименование аудируемого лица

 

Проверяемый период

 

ФИО лица, составившего документ

 

Дата составления документа

 

ФИО лица, проверявшего документ

 

Дата проверки документа

 

 

Факторы риска

Оценка риска 

1

2

I. Особенности деятельности, осуществляемой аудируемым лицом

 
  1. Операционная деятельность:
 

производство товаров с непрерывным  циклом

 

оказание услуг специфического характера в т.ч.

- связанных с использованием  объектов, обслуживающих производств  и хозяйств

- профессионального участника  рынка ценных бумаг

- лизинг (сублизинг)

 

выполнение строительно-монтажных  работ (в т.ч. для собственных нужд)

 

производство сельскохозяйственной продукции

 

реализация покупных товаров (оптовая  или розничная торговля)

 
  1. Инвестиционная деятельность
 

приобретение (реализация) объектов недвижимости

 

осуществление строительных, монтажных, пусконаладочных работ

 

осуществление НИОКР

 

осуществление финансовых вложений

 

реализация ценных бумаг

 

осуществление совместной деятельности

 

осуществление операций по уступке  прав требований

 
  1. Финансовая деятельность
 

выпуск акций, облигаций, векселей

 

получение (погашение) кредитов и займов

 
  1. Осуществление внешнеэкономической деятельности
 
  1. Наличие отраслевых методических рекомендаций, имеющих свою специфику и отличия от общепринятых нормативных документов
 

нет

 

да

 
  1. Продажа имущества 
 

да

 

нет

 
  1. Наличие налоговых льгот 
 

да 

 

нет

 
  1. Осуществление мероприятий за счет средств, имеющих целевой характер (бюджетное финансирование, прочие источники)
 

да

 

нет

 
  1. Доля расчетов денежными средствами в общем объеме расчетов
 

менее 20%

 

от 20 до 50%

 

более 50%

 
  1. Наличие незавершенного производства и специфика его оценки
 

оценка и инвентаризация запасов  и НЗП сложны и специфичны

 

запасы легко поддаются оценке и инвентаризации

 

у организации отсутствует НЗП  и значительная величина запасов

 

II. Структура организации

 
  1. Соответствие организационной структуры размеру и степени сложности бизнеса клиента
 

недостаточное

 

относительное

 

высокое

 
  1. Наличие обособленных подразделений и филиалов, имеющих отдельный баланс
 

отсутствуют

 

имеются обособленные подразделения  и филиалы

 

головная организация осуществляет функции расчетного центра (расчеты  между филиалами отражаются в  бухучете головной организации)

 
  1. Наличие территориально удаленных подразделений, выполняющих отдельные учетные функции либо оформляющих первичные документы
 
  1. Географическое положение обособленных подразделений
 

на территории одного субъекта РФ и муниципального образования как  головная организация 

 

на территории одного субъекта РФ, но иного муниципального образования, чем головная организация

 

на территории иного субъекта РФ, чем головная организация

 

за пределами РФ

 

III. Информационная обеспеченность организации

 
  1. Наличие специальной периодической литературы в организации 
 

да

 

нет

 
  1. Наличие регулярно обновляемых справочно-информационных электронных баз
 

да

 

нет

 

IV. Опыт и квалификация работников ответственных за ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности

 
  1. Главный бухгалтер имеет высшее или среднее специальное образование
 

да

 

нет

 

Стаж работы в данной должности

 

менее 2 лет

 

от 2 до 10 лет

 

свыше 10 лет

 

Стаж работы в проверяемой организации 

 

менее 1 года

 

от 1 года до 5 лет

 

свыше 5 лет

 
  1. Средний возраст работников бухгалтерии и налоговой службы:
 

от 20 до 30 лет;

 

свыше 30.

 
  1. Доля работников бухгалтерии и налоговой службы, имеющих высшее или среднее экономическое образование
 

менее 30%

 

от 30 до 65%

 

более 65%

 
  1. Доля работников бухгалтерии и налоговогй службы, обучавшихся за последний год на курсах повышения квалификации, посещающих семинары, получающих дополнительное образование
 

менее 20%

 

от 20 до 40%

 

свыше 40%

 
  1. Текучесть кадров бухгалтерии и налоговой службы
 

высокая (свыше 40%)

 

средняя (от 10 до 40%)

 

низкая (менее 10%)

 

V. Наличие информации о нарушениях налогового законодательства

 

VI. Наличие обстоятельств, влияющих на возможность искажения показателей финансовой и налоговой отчетности

 

1. Угроза непрерывности деятельности

 

          2. Реорганизация

 

3. Наличие внешнего давления  на руководителей и персонал (со  стороны собственников, проверяющих  органов, вышестоящих организаций)

 

VII. Роль и место средств вычислительной техники в ведении учета и подготовки отчетности

 
  1. Применяемая система КОД
 

универсальная

 

адаптированная к условиям данной организации

 

разработанная специально для данной организации

 
  1. Наличие разработанной единой внутренней отчетности и единой системы свода данных для структурных подразделений 
 

да

 

нет

 

Итого оценок:

 

«Высоких»

 

«Средних»

 

«Низких» 

 

Итоговая оценка неотъемлемого  риска 

 

 

Примечание

Оценка неотъемлемого  риска производится на основе профессионального  суждения аудитора путем оценки каждого  вопроса с точки зрения уровня неотъемлемого риска, как «низкий», «средний», «высокий». По итогам результатов  тестирования и на основании внутрифирменного стандарта аудитор оценивает  уровень неотъемлемого риска  аудируемого лица в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Тест «Оценка  системы учета и внутреннего  контроля»

 

Наименование аудируемого лица

 

Проверяемый период

 

ФИО лица, составившего документ

 

Дата составления документа

 

ФИО лица, проверявшего документ

 

Дата проверки документа

 

 

Факторы риска

Оценка риска

1

 

I. Учетная политика и основные принципы ведения бухгалтерского и налогового учета

 

1. Учетная политика применяется 

 

последовательно от одного отчетного  периода к другому

 

непоследовательно

 

2. Изменения в учетную политику 

 

вносятся в соответствии с требованиями нормативных актов по бухгалтерскому учету 

 

с несоблюдением требований нормативных  актов по бухгалтерскому учету

 

3. Учетная политика  применяется 

 

всеми структурными подразделениями  организации 

 

не всеми структурными подразделениями организации 

 

не применяется структурными подразделениями организации

 

4. В учетной политике направления  хозяйственной деятельности и  способы их учета 

 

раскрыты достаточно полно

 

частично раскрыты

 

не раскрыты

 

5. Наличие в учетной  политике противоречивых положений 

 

да

 

нет

 

6. Наличие в учетной политике  методов учета отличных от установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и налоговым законодательством

 

да

 

нет

 

II. Структура и характеристика финансово-бухгалтерской и налоговой служб

 

7. Наличие в структуре  организации обособленной налоговой  службы, отвечающей за ведение  налогового учета и составления  налоговой отчетности

 

да

 

нет

 

8. Степень взаимодействия между  бухгалтерской и налоговой службой

 

взаимодействие отсутствует (налоговая  служба самостоятельно формирует регистры налогового учета без применения данных регистров бухгалтерского учета)

 

первичные документы обрабатываются в бухгалтерии, а затем передаются в налоговую службу с необходимыми пояснениями и справками

 

9. Наличие и соблюдение  графика документооборота 

 

да

 

нет

 

10. Наличие должностных инструкций  на работников финансово-бухгалтерской  и налоговой службы:

 

да

 

нет

 

11. Наличие отдела внутреннего  контроля (аудита)

 

да

 

нет

 

III. Формы и методы отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

 

12. Применение единого  рабочего плана счетов бухгалтерского  учета (в том числе всеми  филиалами и структурными подразделениями)

 

да

 

нет

 

частично

 

13. Система налогового учета  организована на основании:

 

только регистров бухгалтерского учета 

 

самостоятельно разработанных  регистров налогового учета 

 

регистров бухгалтерского учета и  самостоятельно разработанных регистров  налогового учета по отдельным операциям 

 

14. В организации разработаны  регистры налогового учета доходов  и расходов от реализации и  внереализационных доходов, расходов 

 

да 

 

нет

 

частично 

 

15. В организации разработаны  регистры налогового учета наиболее  сложных операций (на ремонт, НИОКР,  по определению финансового результата  при реализации основных средств,  ценных бумаг, уступки прав  требования и т.д.), по которым  налоговым законодательством определен  особый порядок учета

 

да 

 

нет

 

частично 

 

16. Финансово-хозяйственные операции  отражаются в бухгалтерском и  налоговом учете 

 

только на основании первичных  документов

 

без подтверждающих первичных документов

 

17. Исправления в бухгалтерском  и налоговом учете 

 

всегда обоснованы

 

не обоснованы

 

18. Ошибки при переносе из  одного учетного регистра в  другой

 

отсутствуют

 

происходят часто 

 

происходят иногда

 

IV. Компьютерная обработка данных (КОД)

 

19. Ведение бухгалтерского и  налогового учета автоматизировано

 

полностью

 

частично

 

не автоматизировано

 

20.Система КОД

 

охватывает отдельные участки  учета, автоматизирует работу отдельных  подразделений

 

охватывает весь бухгалтерский  и налоговый учет

 

охватывает всю деятельность организации (полностью интегрированная система)

 

21. Разработанные при помощи  КОД формы документов и регистров  соответствуют требованиям унифицированных  и утвержденных форм

 

да

 

нет

 

22. Алгоритмы обработки данных  соответствуют действующему законодательству

 

да

 

нет

 

V. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

 

23. Бухгалтерская и налоговая  отчетность составляется:

 

с соблюдением требований законодательства

 

с нарушением требований законодательства

 

24. В случае обнаружения ошибок  изменения в бухгалтерскую и  налоговую отчетность вносятся 

 

с соблюдением установленного порядка

 

с нарушением установленного порядка

 

VI. Осуществление контроля

 

25. Служба внутреннего аудита

 

действует

 

отсутствует

 

26. Ревизионная комиссия (ревизионный отдел)

 

действует

 

отсутствует

 

27. Инвентаризационная комиссия

 

утверждена руководителем и действует

 

отсутствует

 

28. Комиссия по приему, вводу  в эксплуатацию и списанию  основных средств

 

утверждена руководителем и действует

 

отсутствует

 

29. Служба по контролю за выполнением обязательств по заключенным договорам, предъявлением претензий и выполнением обязательств по предъявленным организации претензиям

 

утверждена и действует

 

отсутствует

 

30. Наличие приказа о проведении  плановых инвентаризаций имущества  и финансовых обязательств

 

да 

 

нет

 

31. Документы по проведению инвентаризации  составляются с соблюдением требований  нормативных актов по бухгалтерскому  учету  

 

да 

 

нет

 

VII. Кадровая политика

 

32. Прием на работу  специалистов производится на  конкурсной основе, по результатам  собеседования (тестирования)

 

да

 

нет

 

33. Проводятся мероприятия по  обучению и повышению квалификации  кадров

 

да 

 

нет

 

Итого оценок :

 

«Высоких»

 

«Средних»

 

«Низких»

 

Итоговая оценка надежности системы учета и внутреннего  контроля 

 

 Оценка риска  средств контроля

 

 

Примечание

Оценка риска средств  контроля производится на основании  профессионального суждения аудитора путем  оценки каждого вопроса  с точки зрения  их уровня, как  «низкий», «средний», «высокий». По итогам результатов тестирования и на основании  внутрифирменного стандарта аудитор  оценивает уровень риска средств  контроля аудируемого лица.

При получении отрицательного ответа на вопрос № 15 или ответа «только  регистров бухгалтерского учета» на вопрос № 13 уровень риска средств  контроля сразу устанавливается  « высоким» без дальнейшего анализа  результатов тестирования.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Программа аудиторской  проверки  налога на прибыль и  расчетов с бюджетом по данному налогу

 

Наименование аудируемого лица

 

Основные виды деятельности

 

Проверяемый период

 

Количество человеко-часов

 

Руководитель аудиторской группы

 

Состав аудиторской группы

Аудиторы:

 
 

Эксперты:

 
 

Планируемый аудиторский риск

 

 

Показатели, формирующие  информацию по налогу на прибыль и  обязательствам перед бюджетом

Цели аудита

Аудиторские процедуры 

Рабочий документ

Затраченное время 
(час)

Метод  
проведения  
проверки

Исполнитель

1.

Прибыль (убыток)

рассчитанная по правилам бухгалтерского учета

 

Условный расход (доход)  
по налогу на прибыль

Существование

Полнота

Измерение

Классификация

Представление

Общие аудиторские процедуры  по проверке правильности формирования доходов и расходов для целей  определения финансового результата по другим разделам аудита (проверка документов и бухгалтерских записей, запрос и подтверждение, подсчет и аналитические  процедуры)

(Контрольная бухгалтерская  проводка  
Дт 99  Кт 68  или Дт 68  Кт 99)

Рабочие документы  по другим разделам аудита

 

Рабочий документ

«Проверка соблюдения положений  налоговой политики по налогу на прибыль, действующему законодательству»

 

Рабочий документ «Результаты  проверки соблюдения положений налоговой  политики по налогу на прибыль, действующему законодательству»

     

2.

Постоянные разницы по доходам и расходам, возникающим  при корректировке бухгалтерской  прибыли по требованиям главы 25 НК РФ

 

 

 

Постоянное налоговое  обязательство (актив)

Существование

Полнота

Измерение

Классификация

Представление

Тестирование причин возникновения  
постоянных разниц

Инспектирование правильности отражения в учетных регистрах сумм по операциям, связанным с возникновением постоянных разниц (подробно по возникшим разницам).

Подсчет данных по постоянным разницам аудитором, сверка их с данными, отраженными в бухгалтерском учете по постоянным налоговым обязательствам (активам)

(Контрольная  бухгалтерская  проводка:

Дт 99/ Кт 68  Постоянное налоговое обязательство

Дт 68  Кт 99   Постоянный налоговый актив        

Контрольная сумма в Отчете о прибылях и убытках по статье «Постоянное налоговое обязательство (актив)»

Рабочий документ

 

Тест «Постоянные разницы, по доходам и расходам, признаваемым для целей бухгалтерского и налогового учета»

 

Рабочий документ

«Проверка правильности определения  постоянных разниц»

 

Рабочий документ  «Проверка  доходов от долевого участия в  других организациях» и другие рабочие  документы

     

3.

Временные разницы по доходам  и расходам, возникающие при корректировке  бухгалтерской прибыли в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ

 

Отложенные налоги

Существование

Полнота

Измерение

Классификация

Представление

Тестирование причин возникновения  
временных разниц по доходам и расходам по налогу на прибыль (по видам разниц)

Анализ правильности расчета положительных (налогооблагаемых) временных разниц. Подробно по видам разниц.

 

 

 

Анализ правильности расчета отрицательных  
(вычитаемых) временных разниц. Подробно по видам разниц.

Подсчет суммы отложенных налогов и сверка их с данными по счету 09 «Отложенный налоговый актив» и счету 77 «Отложенное налоговое обязательство»

Анализ соответствия сальдо со статьями баланса «Отложенный налоговый актив», «Отложенное налоговое обязательство» и данными отчета о прибылях и убытках

Рабочий документ

Тест «Временные разницы, по доходам и расходам, признаваемым для целей бухгалтерского и налогового учета»

 

Рабочий документ  
«Проверка правильности определения временных разниц»

 

Рабочий документ  «Проверка  формирования незавершенного производства» 

 

Рабочий документ  «Проверка  расчета по формированию и использованию  резерва по сомнительным долгам»

и другие рабочие документы

 

Рабочий документ «Альтернативный  вариант аудита налога на прибыль (отложенный налоговый актив (обязательство)»

 

Рабочий документ «Свод данных по проверке разниц между бухгалтерским  и налоговым учетом» 

     

4.

Текущий расход по налогу на прибыль

 

 

 

 

 

 

Существование

Полнота

Измерение

Классификация

Представление

Подсчет суммы текущего налога на прибыль исходя из условного расхода по налогу на прибыль, постоянных налоговых обязательств (активов) и отложенных налогов, полученных по данным аудита

Анализ соответствия результата с данными налоговой декларации.

Инспектирование правильности заполнения налоговой декларации и расчета по налогу на прибыль.

Анализ соответствия сальдо по счету 68/ «Задолженность перед бюджетом по налогу на прибыль» с информацией в финансовой и налоговой отчетности.

Рабочий документ «Проверка  правильности определения текущего налога на прибыль»

 

Рабочий документ

«Сопоставимость данных учета  с данными налоговой отчетности (налоговой декларации)»

 

 

     

5.

Прибыль к распределению  за вычетом налога на прибыль                         

Существование

Полнота

Измерение

Классификация

Представление

Подсчет суммы чистой прибыли с учетом текущего налога на прибыль и отложенных налогов, полученных по данным аудита

Анализ соответствия результата с данными финансовой отчетности

Рабочий документ «Проверка  правильности определения чистой прибыли»

     

Информация о работе Планирование аудита и аналитические процедуры