Разработка информационной системы бухгалтерского учета по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Цeлью курсовой работы является разработка информационной системы бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Медиа» с использованием программных продуктов 1С. Одним из главных требований, предъявленных руководством фирмы к новой ИС, является минимизация затрат на ввод системы в эксплуатацию и сопровождение. Новая ИС позволит оптимизировать документооборот, бухгалтерский и управленческий учёт в «РА «Реал Медиа».
В ходе проведенной работы были сформулированы и решены следующие задачи:
▪ Изучение предметной области;
▪ Анализ входных и выходных данных;
▪ Разработка подсистемы вводa документов;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 6
1.1 Понятие рекламы 6
1.2 Рекламное агентство «РА «Реал Медиа» 8
1.3 Структура управления ООО «РА «Реал Медиа» 11
1.4 Документооборот ООО «РА «Реал Медиа» 12
1.5Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Медиа» 14
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ Медиа» 16
2.1 Базовые принципы бухгалтерского учета 16
2.2 Автоматизация бухгалтерского учета 20
2.3 Постановка задачи 24
2.4 Выбор системы проектирования 24
3.ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ МЕДИА» 28
3.1Структура информационной системы бухгалтерского учета 28
3.2 Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Медиа» 29
3.3 Документы регистрирующей системы 30
3.4 Документы аналитической системы 37
3.5 Требования к аппаратной части 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Файлы: 1 файл

15 по рекламе.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 6

1.1 Понятие рекламы 6

1.2 Рекламное агентство  «РА  «Реал Медиа» 8

1.3 Структура управления ООО  «РА «Реал Медиа» 11

1.4 Документооборот  ООО «РА  «Реал Медиа» 12

1.5Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Медиа» 14

2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ  СИСТЕМЫ  БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ Медиа» 16

2.1 Базовые принципы бухгалтерского  учета 16

2.2 Автоматизация бухгалтерского учета 20

2.3  Постановка задачи 24

2.4   Выбор системы проектирования 24

3.ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ  СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ МЕДИА» 28

3.1Структура информационной системы  бухгалтерского учета 28

3.2 Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Медиа» 29

3.3 Документы регистрирующей системы 30

3.4 Документы аналитической системы 37

3.5 Требования к аппаратной части 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

 

 

 

                                                 ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

      По мнению экспертов одним из основных ключевых моментов нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Если посмотреть в цифрах какую долю занимает сфера услуг в экономике европейских стран, то эти данные могут говорить о наступлении нового этапа в общественном,  и в том числе и международном разделении труда. Это свидетельствует о происходящей современной  перестройке национального и мирового рынка хозяйствования. Это изменение роли сферы услуг  говорит о формировании так называемого сервисного общества, а экономику этого общества называют экономикой услуг (постиндустриальное общество, сервисное общество) .

      Как таковые, услуги  уже давно являются основополагающей  частью экономики большинства  развитых стран (финансы, транспорт,  связь и др.). Термин «услуги» охватывает большой круг отраслей, которые выполняют различные функции.

      Полноправным и  полноценным элементом сферы  услуг является реклама. И учитывая  то, что сервисная модель общества  в нашей стране ещё только  формируется, а рекламный рынок является, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.

      Рекламный рынок  - один из наиболее динамично  растущих рынков во всём мире. В конце 90-х годов в США  его объём оценивается в 260 миллиардов долларов в год (за последние десять лет он утроился); во Франции - в 33 миллиардов (утроение произошло за 7 лет); в России - пока в 1 миллиард, но утроение произошло за два года .

      С 1998 года идет  наращивание оборота рекламных  агентств и появление достаточного количества мощных российских рекламных компаний, которые начали теснить западных конкурентов в силу прекрасного знания российской действительности.

 

      Согласно Российским  законам все предприятия должны  вести бухгалтерский и налоговый  учет для непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций и предоставления отчетности в налоговые органы.

       В настоящее  время ведение бухгалтерского  учета малоэффективно без компьютерной  обработки данных. Сейчас на рынке  существует многообразие бухгалтерских программ, подходящие под самые разные требования. Крайне сложным является правильно выбрать программу для своей организации.

      Цeлью курсовой  работы является разработка информационной  системы бухгалтерского учета  рекламного агентства «Реал Медиа» с использованием программных продуктов 1С. Одним из главных требований, предъявленных руководством фирмы к новой ИС, является минимизация затрат на ввод системы в эксплуатацию  и сопровождение. Новая  ИС позволит оптимизировать документооборот, бухгалтерский и управленческий учёт в «РА «Реал Медиа».

      В ходе проведенной  работы были сформулированы и  решены следующие задачи:

 ▪ Изучение предметной области;

 ▪ Анализ входных и выходных  данных;

 ▪ Разработка подсистемы  вводa документов;

 ▪ Разработка подсистемы обработки и вывода отчетной информации;

 ▪ Программная реализация  подсистем ввода и обработки  информации с использованием  программы 1С: Предприятие;

 ▪ Внедрение ИС в эксплуатацию;

      Объектом исследования  являются документооборот и  информационные потоки.

      Предметом исследования  является внутренний документооборот  и информационные потоки  ООО  «РА «Реал Медиа».

      По мере выполнения  курсoвой  проекта были учтены  совeты специалистов и профессионалов  рекламного предприятия, а  также специфика информационных потоков в организации.  Также был использован опыт других фирм в сфере организации бухгалтерского учета электронного документoоборота предприятия.

      Практическая значимость  работы. Введенная в эксплуатацию  ИС позволила офис-менеджерам более оперативно и быстро выполнять свою работу. Начальству усовершенствовать управленческий учет.Бухгалтерам автоматизировать бухгалтерскую отчетность.

       На обсуждение  и защиту выносится структура  созданной ИС бухгалтерского  учета, электронные документы и отчеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

 

 

1 Понятие  рекламы

 

 

|Реклама  вошла в жизнь человека тысячелетия  назад. Еще жители Древнего  Египта, выставляя на продажу  рабов, описывали их достоинства. Известно     |

|также рекламное  объявление, восхваляющее дарованные  богами способности Рино-критянина,  жителя Мемфиса, к толкованию  снов… С тех пор, безусловно, |

|немало  воды утекло, да и реклама изменилась, пройдя путь от выцарапанной  на стене надписи до контекстной рекламы в Интернете, от нескольких слов |

|на клочке  папируса до 25-го кадра и технологий  НЛП.                                                                                              |

|                                                                                                                                                 |

|Что же  такое реклама? Существует множество  определений, от максимально обобщенных  до более узких. Обратимся к  Федеральному закону о рекламе.     |

|Согласно статье третьей, «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная    |

|неопределенному  кругу лиц и направленная на  привлечение внимания к объекту  рекламирования, формирование или  поддержание интереса к нему и его    |

|продвижение  на рынке».                                                                                                                           |

|                                                                                                                                                 |

|Реклама  основывается на шести принципах,  на шести китах – вдвое больше, чем требовалось в древности  для того, чтобы удержать Землю.  Вот они:     |

|                                                                                                                                                 |

|1. Заинтересовать  клиента. На данном этапе необходимо  привлечь внимание адресата рекламы,  и в ход идут изображения  и громкие слоганы, рекламные  |

|брошюры  и раздающиеся с телеэкранов  голоса любимых актеров.                                                                                      |

|2. Не дать  клиенту потерять интерес, подчеркивая  выгодность предложения – именно  вашего предложения.                                             |

|3. Заставить  потенциального клиента желать, подвести к ассоциациям, отождествляемым  с его же выгодой.                                            |

|4. Показать  преимущества: «Вы достойны лучшего».                                                                                                 |

|5. Организовать  покупку: «Только у нас и  только сейчас!». Донести до  клиента информацию, где и как  он может приобрести искомый  товар.            |

|6. Поторопить  клиента, прямо или косвенно наталкивая его на мысль о срочной необходимости покупки, ведь внимание потенциального покупателя – вещь|

|непостоянная.                                                                                                                                    |

|                                                                                                                                                 |

|Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести  информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем  |

|основные функции рекламы, ориентируясь  на ее цели и задачи. В первую  очередь клиента нужно побудить  к покупке. Поэтому главной  функцией рекламы  |

|можно назвать  функцию побудительную. Именно  на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных     |

|приемов.  Также среди функций рекламы  назовем такие, как:                                                                                         |

|                                                                                                                                                 |

|- идентификационная.  Товар и его производитель  должны быть идентифицированы;                                                                     |

|- промо-функция.  Продвижение товаров и услуг;                                                                                                    |

|- информативная  или ознакомительная. Покупатель  должен знать;                                                                                    |

|- формирующая  спрос.                                                                                                                             |

|                                                                                                                                                 |

|Но как  узнать, насколько эффективна  реклама?  Недаром же затраты на рекламу  нередко называют «деньги, с  которыми попрощались» или «выброшенные   |

|деньги»…  Анализ определения эффективности  рекламы – один из самых  сложных в экономике, и не  верьте тому, кто скажет обратное. Но и полноценный   |

|анализ  зачастую не даст вам стопроцентных  результатов, потому в оценке  эффективности не существует  единого алгоритма действий или комплекса      |

|готовых  рекомендаций.                                                                                                                            |

|Эффективность  рекламы можно разделить на  конечную и коммуникационную. Первая из них в очень малой степени поддается прямому анализу, ведь        |

|вычленить  из целого комплекса рекламных  действий именно те, которые привели  к увеличению объема продаж, гораздо  сложнее, чем путем маркетинговых  |

|исследований  выяснить, к примеру, насколько успешно данное рекламное обращение воздействует на точку зрения потенциального покупателя в          |

|необходимую для рекламодателя  сторону.                                                                                                           |

|                                                                                                                                                 |

|На данный момент можно выделить  множество видов рекламы, как  в зависимости от целей (информативная, напоминающая, сравнительная и                |

|увещевательная), так и по месту  размещения (реклама в транспорте, в средствах массовой информации, в Интернете, реклама непосредственно  в местах |

|продаж и так далее). У каждого  из них свои методы воздействия, свои технологии, свои инструменты и особенности.                                  |

|                                                                                                                                                 |

|Постоянно совершенствуясь, реклама прочно вошла в современную жизнь, представая перед нами во все новых и новых обличьях.                        |

 

 

 

 

                   1.2 Рекламное агентство  «РА  «Реал Медиа»

Информация о работе Разработка информационной системы бухгалтерского учета по рекламе