Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа
Цeлью курсовой работы является разработка информационной системы бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Медиа» с использованием программных продуктов 1С. Одним из главных требований, предъявленных руководством фирмы к новой ИС, является минимизация затрат на ввод системы в эксплуатацию и сопровождение. Новая ИС позволит оптимизировать документооборот, бухгалтерский и управленческий учёт в «РА «Реал Медиа».
В ходе проведенной работы были сформулированы и решены следующие задачи:
▪ Изучение предметной области;
▪ Анализ входных и выходных данных;
▪ Разработка подсистемы вводa документов;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 6
1.1 Понятие рекламы 6
1.2 Рекламное агентство «РА «Реал Медиа» 8
1.3 Структура управления ООО «РА «Реал Медиа» 11
1.4 Документооборот ООО «РА «Реал Медиа» 12
1.5Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Медиа» 14
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ Медиа» 16
2.1 Базовые принципы бухгалтерского учета 16
2.2 Автоматизация бухгалтерского учета 20
2.3 Постановка задачи 24
2.4 Выбор системы проектирования 24
3.ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ МЕДИА» 28
3.1Структура информационной системы бухгалтерского учета 28
3.2 Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Медиа» 29
3.3 Документы регистрирующей системы 30
3.4 Документы аналитической системы 37
3.5 Требования к аппаратной части 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
1.1 Понятие рекламы 6
1.2 Рекламное агентство «РА «Реал Медиа» 8
1.3 Структура управления ООО «РА «Реал Медиа» 11
1.4 Документооборот ООО «РА «Реал Медиа» 12
1.5Аппаратные и программные
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2.1 Базовые принципы
2.2 Автоматизация бухгалтерского учета 20
2.3 Постановка задачи 24
2.4 Выбор системы проектирования 24
3.ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1Структура информационной
3.2 Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Медиа» 29
3.3 Документы регистрирующей системы 30
3.4 Документы аналитической системы 37
3.5 Требования к аппаратной части 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
По мнению экспертов одним из основных ключевых моментов нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Если посмотреть в цифрах какую долю занимает сфера услуг в экономике европейских стран, то эти данные могут говорить о наступлении нового этапа в общественном, и в том числе и международном разделении труда. Это свидетельствует о происходящей современной перестройке национального и мирового рынка хозяйствования. Это изменение роли сферы услуг говорит о формировании так называемого сервисного общества, а экономику этого общества называют экономикой услуг (постиндустриальное общество, сервисное общество) .
Как таковые, услуги
уже давно являются
Полноправным и
полноценным элементом сферы
услуг является реклама. И
Рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. В конце 90-х годов в США его объём оценивается в 260 миллиардов долларов в год (за последние десять лет он утроился); во Франции - в 33 миллиардов (утроение произошло за 7 лет); в России - пока в 1 миллиард, но утроение произошло за два года .
С 1998 года идет наращивание оборота рекламных агентств и появление достаточного количества мощных российских рекламных компаний, которые начали теснить западных конкурентов в силу прекрасного знания российской действительности.
Согласно Российским
законам все предприятия
В настоящее
время ведение бухгалтерского
учета малоэффективно без
Цeлью курсовой
работы является разработка
В ходе проведенной работы были сформулированы и решены следующие задачи:
▪ Изучение предметной
▪ Анализ входных и выходных данных;
▪ Разработка подсистемы вводa документов;
▪ Разработка подсистемы обработки и вывода отчетной информации;
▪ Программная реализация подсистем ввода и обработки информации с использованием программы 1С: Предприятие;
▪ Внедрение ИС в
Объектом исследования являются документооборот и информационные потоки.
Предметом исследования
является внутренний
По мере выполнения
курсoвой проекта были учтены
совeты специалистов и
Практическая значимость работы. Введенная в эксплуатацию ИС позволила офис-менеджерам более оперативно и быстро выполнять свою работу. Начальству усовершенствовать управленческий учет.Бухгалтерам автоматизировать бухгалтерскую отчетность.
На обсуждение и защиту выносится структура созданной ИС бухгалтерского учета, электронные документы и отчеты.
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
1 Понятие рекламы
|Реклама
вошла в жизнь человека
|также рекламное
объявление, восхваляющее дарованные
богами способности Рино-
|немало воды утекло, да и реклама изменилась, пройдя путь от выцарапанной на стене надписи до контекстной рекламы в Интернете, от нескольких слов |
|на клочке
папируса до 25-го кадра и технологий
НЛП.
|
|Что же
такое реклама? Существует
|Согласно статье третьей, «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная |
|неопределенному
кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к
|продвижение
на рынке».
|
|Реклама
основывается на шести
|
|1. Заинтересовать
клиента. На данном этапе
|брошюры
и раздающиеся с телеэкранов
голоса любимых актеров.
|2. Не дать
клиенту потерять интерес,
|3. Заставить
потенциального клиента желать,
подвести к ассоциациям,
|4. Показать
преимущества: «Вы достойны лучшего».
|5. Организовать покупку: «Только у нас и только сейчас!». Донести до клиента информацию, где и как он может приобрести искомый товар. |
|6. Поторопить клиента, прямо или косвенно наталкивая его на мысль о срочной необходимости покупки, ведь внимание потенциального покупателя – вещь|
|непостоянная.
|
|Цель рекламы – любыми
|основные функции рекламы,
|можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных |
|приемов.
Также среди функций рекламы
назовем такие, как:
|
|- идентификационная.
Товар и его производитель
должны быть идентифицированы;
|- промо-функция.
Продвижение товаров и услуг;
|- информативная
или ознакомительная.
|- формирующая
спрос.
|
|Но как
узнать, насколько эффективна реклама?
Недаром же затраты на рекламу
нередко называют «деньги, с
которыми попрощались» или «
|деньги»…
Анализ определения
|анализ
зачастую не даст вам
|готовых
рекомендаций.
|Эффективность рекламы можно разделить на конечную и коммуникационную. Первая из них в очень малой степени поддается прямому анализу, ведь |
|вычленить
из целого комплекса рекламных
действий именно те, которые привели
к увеличению объема продаж, гораздо
сложнее, чем путем
|исследований выяснить, к примеру, насколько успешно данное рекламное обращение воздействует на точку зрения потенциального покупателя в |
|необходимую для
|
|На данный момент можно
|увещевательная), так и по месту
размещения (реклама в транспорте,
в средствах массовой
|продаж и так далее). У каждого
из них свои методы воздействия
|
|Постоянно совершенствуясь, реклама
прочно вошла в современную жизнь, представая
перед нами во все новых и новых обличьях.
1.2 Рекламное агентство «РА «Реал Медиа»
Информация о работе Разработка информационной системы бухгалтерского учета по рекламе