Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа
Цeлью курсовой работы является разработка информационной системы бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Медиа» с использованием программных продуктов 1С. Одним из главных требований, предъявленных руководством фирмы к новой ИС, является минимизация затрат на ввод системы в эксплуатацию и сопровождение. Новая ИС позволит оптимизировать документооборот, бухгалтерский и управленческий учёт в «РА «Реал Медиа».
В ходе проведенной работы были сформулированы и решены следующие задачи:
▪ Изучение предметной области;
▪ Анализ входных и выходных данных;
▪ Разработка подсистемы вводa документов;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 6
1.1 Понятие рекламы 6
1.2 Рекламное агентство «РА «Реал Медиа» 8
1.3 Структура управления ООО «РА «Реал Медиа» 11
1.4 Документооборот ООО «РА «Реал Медиа» 12
1.5Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Медиа» 14
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ Медиа» 16
2.1 Базовые принципы бухгалтерского учета 16
2.2 Автоматизация бухгалтерского учета 20
2.3 Постановка задачи 24
2.4 Выбор системы проектирования 24
3.ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ МЕДИА» 28
3.1Структура информационной системы бухгалтерского учета 28
3.2 Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Медиа» 29
3.3 Документы регистрирующей системы 30
3.4 Документы аналитической системы 37
3.5 Требования к аппаратной части 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ООО «РА «Реал Медиа» было образовано для осуществления потребностей физических и юридических лиц в продукции (работах, услугах). Производимой (выполняемой, оказываемой) в соответствии с уставными видами деятельности и получения на основании этого прибыли.
Рис.1.1. Составляющие рекламной деятельности
Рис. 1.2. Организационная структура управления
Агентство является
юридическим лицом по
Высокий профессиональный уровень работников подразделения, индивидуальный подход как к каждому клиенту со стороны работников, так и индивидуальный подход руководства компании к каждому из своих работников позволяют добиться высоких результатов в финансовой деятельности.
ООО «РА «Реал
Медиа» является малым предприя
Рекламное агентство
«РА «Реал Медиа» осуществляет
оперативный, бухгалтерский и
статистический учет и
Проверяют в ООО финансовую и хозяйственную деятельность финансовые органы, аудиторские службы, и в случае необходимости также другими уполномоченными органами в пределах их компетенции.
Источниками для
формирования имущества
▪ Материальные и денежные взносы участников уставного капитала;
▪ продукция,
произведенная ООО при
▪ доходы, полученные
при реализации товаров (работ,
▪ займы банков и других кредиторов;
▪ безвозмездные
и благотворительные взносы, пожертвования
организаций, предприятий и
▪ другие источники,
не запрещенные действующим
1.3 Структура управления ООО «РА «Реал Медиа»
Главным должностным
лицом ООО «РА «Реал Медиа»
является его директор, осуществляющий
текущее руководство и
Заместитель директора решает кадровые вопросы и также координирует работу всех отделов рекламного предприятия.
Основными функциями
по руководству занимается
Главный бухгалтер
занимается организацией учета
финансово-хозяйственной
Менеджер по рекламе занимается сбором заказов на изготовление рекламной информации и размещение рекламной продукции в соответствии с действующими расценками и тарифами;
Задачи аудиоинженера и видеоинженера состоят в изготовлении видеопродукции и аудиопродукции и подготовке видео и аудиоматериала для выпуска в эфир.
Над изготовлением
логотипов (банеров),дизайном
Копирайтер пишет сценариеи, тексты для видео и аудиопродукции, редактирует полиграфическую продукцию.
Бригадир РТПЦ (Радио Телевизионный Передающий Центр) координирует работу операторов РТПЦ, которые занимаются выпуском в эфир видео и аудиопродукции.
Операторы РТПЦ
должны выпускать в эфир
Обеспечивает профессиональную фотосъемку фотограф.
1.4 Документооборот ООО «РА «Реал Медиа»
Различают внутренние
и внешние информационные
Сотрудничество с
рекламным предприятием клиент
начинает с менеджера по
Позже клиент оформляет бланк заказа , который предназначен для сбора наиболее полной информации о требованиях и пожеланиях клиента. В этом документе, помимо общих данных заказчика, указывается вид рекламной услуги – телетекст, прокат логотипа или видеоролика, изготовление аудио - видеопродукции,даты размещения рекламы, реклама на радио ,канал размещения, дополнительные услуги ,срочность и др.
Все это фиксируется с помощью проставления «галочек» или заполнению определенных граф в бланке заказа. Особенно подробно оговаривается:
▪ сюжетная линия;
▪ использование различных технологий: компьютерной графики, «живой» видеосъемки, слайдов.
После этого бланк заказа удостоверяется личной подписью клиента, свидетельствующей о том, что заказчик согласен с условиями и ценой. Работа с клиентом на этом заканчивается и начинается работа менеджера по рекламе, который будет представлять интересы клиента в агентстве.
Заполненный бланк заказа попадает на стол офис-менеджера, который непосредственно вводит заказы в компьютер и на основании занесенных данных (бланк-заказа) формируется новый документ - счет на оплату. Счет выписывается с помощью номенклатуры цен и соответствующих расценок.
Впоследствии бланк
заказа получают лица,
которые занимаются изготовлением
рекламы: это копирайтер (текстовик)
- занимается разработкой
На основании готового
После того, как клиент оплатил
счет-фактуру (в бухгалтерии
На основании медиа-плана
1.5Аппаратные и программные
Парк компьютерной техники,
Программные продукты, которые используются на предприятии: Windows 7 со стандартным набором приложений, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer , 1C Предприятие 8.0, Антивирусная программа AVP.
Все компьютеры объединены в локальную единую вычислительную сеть. Сеть организации работает под управлением двух серверов Hewlett-Packard NetServer LC.
Бесперебойную
работу серверов обеспечивает
источник бесперебойного
Сеть работает
под управлением следующих
Компьютеры, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Медиа» удовлетворяют системным требованиям программ, которыми пользуются менеджеры. Хотя часть эксплуатируемых компьютеров уже морально устарела, но, тем не менее, вычислительной мощности данных компьютеров хватает для решения поставленных задач.
Рис.1.3. Схема взаимодействия перед началом сотрудничества
Рис.1.4. Документооборот РА Реал Медиа
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2.1 Базовые принципы бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет
являлся и является основным
«поставщиком» экономической
Современный хозяйственный учет представлен оперативным, статистическим и бухгалтерским учетом (рис.2.1).
Оперативный учет решает задачи, необходимые аппарату управления. Быстрота получения данных – основное требование оперативного учета.
Статистический учет призван отражать изменения, протекающие в обществе и экономике.
Согласно п.1 ст. 1 ФЗ РФ «О бухгалтерском учете», бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций .
Финансовый учет ориентирован на сбор информации и ее обработку для государственных органов, инвесторов и других внешних пользователей.
Управленческий учет готовит данные для внутренних пользователей в объеме, требуемом для нужд управления .
Бухгалтерский учет
базируется на необходимости
использования допущений и
К требованиям относятся осмотрительность экономического субъекта, наличие денежного измерения, полнота, приоритет содержания над формой, рациональность (рис.2.2).
Имущественная обособленность – один из определяющих базовых принципов бухгалтерского учета. Его суть – имущество и обязательства экономического субъекта строго индивидуальны.
Непрерывность деятельности основано на предположении, что предприятие, однажды зарегистрировавшись в качестве одной из форм юридического лица, не ставит перед собой цель самоликвидации в ближайшей или отдаленной перспективе.
Осмотрительность
в предпринимательской
Непротиворечивость данные аналитических счетов в части начального остатка, оборотов за отчетный период, а также конечного остатка должны быть равны данным объединяющего их обобщенного синтетического счета .
У каждого из
пользователей бухгалтерской
Рис.2.1. Виды хозяйственного учета
Рис.2.2 Принципы бухгалтерского учета
Рис.2.3. Потоки информационного
Пользователи, не проявляющие прямого финансового интереса к бухгалтерской информации, тоже нуждаются в ней. Эта категория обязана использовать подобную информацию в качестве исходных данных для правильного исчисления налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов, сборов и других платежей, а также рассмотрения судебных исков. В состав данной группы пользователей входит общественность. Её интересует информация о решении тем или иным предприятием социальных задач и о вложениях в эту сферу. Решение таких задач особенно важно в тех районах, где предприятия являются градообразующими. Общества по защите окружающей среды интересуются финансовой информацией для определения эффективности природоохранных мероприятий, осуществляемых предприятиями.
Таким образом, к
Информация о работе Разработка информационной системы бухгалтерского учета по рекламе