Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 20:36, курсовая работа
Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг. При получении или продаже организацией материальных ценностей, выполнении работ или оказании услуг у нее возникают расчетные обязательства перед поставщиками и подрядчиками, а также покупателями их продукции, работ и услуг. Формы погашения этих обязательств заключаются в том, что расчеты между юридическими и физическими лицами, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке, либо наличными деньгами, если иное не установлено законом.
Неотфактурованные поставки приходуются и учитываются до получения расчетных документов от поставщика по принятым в организации учетным или рыночным ценам. После получения расчетных документов по неотфактурованным поставкам их учетная цена должна быть скорректирована согласно поступившим расчетным документам с уточнением расчетов с организацией-поставщиком. Инструкцией по применению Плана счетов предусмотрено, что формирование фактической себестоимости материально-производственных запасов может осуществляться одним из следующих способов: непосредственно на счетах 10 «Материалы», 41 «Товары»; с использованием дополнительных счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
Если расчетные документы на неотфактурованные поставки получены в том же или в следующем месяце, но до составления в бухгалтерии соответствующих документов по оприходованию материальных запасов, то их учет осуществляется в порядке, установленном в организации.
После поступления
отгрузочных документов на материалы,
принятые в порядке неотфактурованной
поставки, цены в ранее сделанных
записях о поступлении
при поступлении неотфактурованных материалов:
Дебет 10, субсчет «Неотфактурованные материалы», Кредит 60 - оприходованы поступившие без счета поставщика материалы на основании Акта о приемке материалов (форма № М-7);
Дебет 10, субсчет «Неотфактурованные материалы», Кредит 76 - отражены расходы, связанные с приобретением материалов;
при получении расчетных документов поставщика:
Дебет 10, Кредит 10, субсчет «Неотфактурованные материалы» - отражена стоимость неотфактурованных материалов после получения расчетных документов поставщика;
Дебет 10 (60), Кредит 60 (10) - скорректирована стоимость материалов после получения расчетных документов поставщика согласно бухгалтерской справке.
Понятие «неотфактурованные поставки» предполагает наличие договорных отношений между покупателем и поставщиком (должна быть информация о том, по каким ценам можно учитывать поступившие материалы при отсутствии расчетных документов). Если же такого договора нет, а материалы поступили, организация не имеет права ни использовать запасы для собственных нужд, ни приходовать их по балансовому учету.
Если
поступили материально-
При возврате поставщику указанных ценностей счет 002 кредитуется.
Возможна также ситуация, при которой организация примет решение приобрести товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение. В этом случае должен быть заключен договор с поставщиком, получены сопроводительные документы и одновременно с записью по кредиту счета 002 следует сделать записи о принятии имущества на балансовый учет:
Дебет 10 (41), Кредит 60 - на сумму полученного имущества без НДС;
Дебет 19, Кредит 60 - на сумму НДС, относящегося к полученному имуществу.
Приобретенные
организацией материалы принимаются
к учету в сумме фактических
затрат на их приобретение без НДС (пп.
5, 6 положения по бухгалтерскому учету
«Учет материально-
Если по неотфактурованным ценностям либо нет договора, либо в договоре сумма НДС, подлежащая уплате поставщику по неотфактурованной поставке материалов, не указана, либо договорная цена отсутствует и ценности приходуются по рыночной цене, при отражении поступления имущества по неотфактурованным поставкам организация в бухгалтерском учете сумму НДС расчетным путем не выделяет до тех пор, пока не будут получены сопроводительные расчетные документы от поставщика.
Статьей
171 НК РФ определено, что налогоплательщик
имеет право уменьшить
Вычетам
подлежат суммы НДС, предъявленные
налогоплательщику и уплаченные
им при приобретении товаров (работ,
услуг) на территории Российской Федерации,
приобретаемых для
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ООО «Кафе»Топка».
2.1. Описание организации ООО «Кафе»Топка».
ООО «Кафе»Топка» организация основным видом деятельности которой является общественное питание ( Кафе ), а так же продажа слабоалкогольной продукции, а именно пива с сопутствующими товарами в отдельном помещение ( Магазине ) со своим входом. Так же организация проводит банкеты, свадьбы, корпоративные вечера на территории кафе, ищя своих клиентов путем подачи рекламы в интернет и различные средства массовой информации. Таким образом в кафе установлен следующий режим работы с 11:00 – 23:00 из этого времени с 11:00 – 15:00 – это по сути своей столовая с проведением бизнесс ланча, а остальное время – это бар или ресторан, где посетители могут провести время с друзьями, отпразновать свой день рождение или выкупить зал для более крупных мероприятий таких как свадьба, корпоратив и т.д. С конца 2011 года, кафе так же организовало производство пицы с выносом. Численность персонала организации представлена в ниже изложенной таблице:
Должность. |
Кол-во человек. |
Обязанности. |
1.Гениральный директор. |
1 |
Собственник данной оргпнизации. |
2.Директор. |
1 |
Контролирует всю организацию, а так же ищит пути для увеличения прибыли. |
3. Главный бухгалтер. |
1 |
Ведет основную бухгалтерию в том числе сдача отчетности в налоговую, фонды и т.д. |
4. Бухгалтер |
1 |
Ведет текущую бухгалтерию. |
5.Уборщица |
1 |
Уборка помещений организации. |
Кафе: |
||
1.Администратор |
2 |
Работают по сменно, контролируют работу кафе, а так же исполняют обязанности кассира. |
2. Шеф повар |
1 |
Разработка блюд и контроль технологического процесса приготовления пищи. |
3. Повар |
7 |
Приготовление блюд. |
4. Оффициант |
2 |
Разнос блюд клиентам. |
5.Посудомойщица |
2 |
Посменно |
Магазин: |
||
1. Продавец |
2 |
Посменно. |
Итого: |
21 |
Система
налогооблажения данной
Информация о работе Учет затрат на брак и порядок возмещения потерь от брака