Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 09:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование организации налогового учета на ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО»
Объектом курсовой работы является финансово-хозяйственная деятельность ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО».
Предметом курсовой работы является налоговый учет ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО».
Следовательно задачами будут:
Исследование общих положений налогового учета;
Рассмотрение видов и структуры аналитических регистров;
Исследование учетной политики организации для целей налогообложения;
Изучение учетной политики ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА………...…4
Основные положения налогового учета…………………………………..4
Аналитические регистры налогового учета………………………………9
Учетная политика организации для целей налогообложения………….14
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО»………………………………………….17
Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ТРАСБУНКЕР-ВАНИНО»…….…………………………………….....17
Анализ действующей налоговой политики ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО»………..………………………………………………………..21
3 АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ ООО «ТРАНСБУНКЕР-ВАНИНО»……..…………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…36
Налоговая база при получении исполнения должника определяется как разница между суммами, полученными от должника, и стоимостью приобретенного права в соответствии с договором уступки права.
Если полученное право передается третьему лицу, то налоговая база определяется как разница между стоимостью приобретенного денежного права и доходами, полученными от нового кредитора.
Таким образом, реализация финансовых
услуг как объект налогообложения
по НДС имеет место в случае
последующей уступки новым
При изложенных обстоятельствах суд кассационной инстанции считает, что оснований для отмены принятых по делу судебных актов не имеется.
Высший арбитражный суд Российской Федерации определение от 24 августа 2012 г. № ВАС-8399/12. ООО "Трансбункер-Ново" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - административный орган) от 31.05.2011 № 03-02/13-5П об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Как следует из материалов
дела по результатам проведенной
в период с 22.11.2010 по 17.12.2010 плановой
выездной проверки соблюдения обществом
требований законодательства в сфере
природопользования и охраны окружающей
среды Департаментом
Основными видами деятельности общества являются оптовая и розничная торговля твердым, жидким и газообразным топливом и смежной продукцией на внутреннем и внешнем рынке. Общество осуществляет бункеровку дизельным топливом и мазутом транспортных судов, заходящих в порт Новороссийск, принадлежащими ему бункеровщиками.
В 2009 - 2010 годах обществом было перегружено на бункеруемые суда 68 288 тонн мазута и 6 370 дизельного топлива по технологической схеме: "причал судно (бункеровщик) и судно (бункеровщик) - бункеруемое судно".
Тем самым, в названный период общество осуществляло деятельность по бункеровке судов в акватории Черного моря в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы.
В этой связи департаментом выдано предписание от 17.12.2010 № 03-02/12-4П, которым обязало общество осуществлять деятельность по бункеровке судов в акватории водного объекта при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
Кроме того, полагая, что обществом нарушены положения статьи 46 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ), статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон N 174-ФЗ) департаментом составлен в отношении общества протокол об административном правонарушении от 20.12.2010 и вынесено постановление от 28.12.2010 о привлечении общества к административной ответственности на основании части 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2011 по делу № А32-611/2011 Арбитражного суда Краснодарского края, которым отменено решение суда первой инстанции от 08.04.2011, указанное постановление административного органа признано незаконным и отменено в связи с отсутствием в действиях общества признаков вменяемого ему состава административного правонарушения.
Мировой судья судебного участка № 83 города Новороссийска, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного административным органом в отношении общества на основании части 1 статьи 19.5 КоАП РФ за неисполнения выданного ему предписания от 17.12.2010, постановлением от 28.07.2011 производство по данному делу прекратил на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Вместе с тем административный орган на основании зафиксированных в акте проверки от 17.12.2010 № 03-02/12-А и в связи с неисполнением ранее выданного предписания от 17.12.2010 № 03-02/12-4П вновь вынес в отношении общества предписание от 31.05.2011 № 03-02/13-5П об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, которым обязал общество осуществлять хозяйственную деятельность по бункеровке судов в акватории Черного моря при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 184, частями 6 и 7 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей определил:
1. Отказать в передаче
дела N А40-97699/2011-147-857 Арбитражного суда
города Москвы в Президиум
Высшего Арбитражного Суда
2. Дело направить на
рассмотрение в Федеральный
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В силу сложившихся в настоящее время особенностей развития рыночных отношений в России государство предъявляет к информационным системам коммерческих предприятий ряд важных требований, способствующих реализации двух главных программ:
1) привлечение зарубежных инвестиций в экономику;
2) наполнение доходной части федерального и местного бюджетов.
Оба направления до недавнего времени обеспечивались структурами бухгалтерского учета и контролировались Министерством финансов Российской Федерации.
Налоговый учет предполагает полное соответствие хозяйственной деятельности административным нормам, исходя из которых они обязаны рассчитывать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Налоговая политика большинства суверенных государств, исторически
сложившихся по национальному признаку, включает в себя три основные цели:
1) формирование доходной части бюджета;
2) содействие устойчивому развитию экономики;
3) обеспечение социальной справедливости.
Сблизить налоговый и бухгалтерский учеты до состояния тождественности не получится никогда. Государство попросту не может себе позволить взимать налог с дохода, сформированного по бухгалтерским правилам, которые позволяют учитывать в уменьшение доходов любые необходимые, по мнению организации, для ведения деятельности затраты.
В НК РФ не содержится указаний на конкретную методику налогового учета. Он закрепляет лишь основные принципы ведения налогового учета, определяет его цели и устанавливает перечень документов, являющихся подтверждением данных учета. Саму же систему налогового учета налогоплательщик должен организовать самостоятельно.
СРИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ