Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 17:11, отчет по практике
Цель практики - закрепить и расширить теоритические знания, полученные в Университете.
Особое внимание в период практики было уделено организации работы налоговых органов России, главными задачами которых являются: контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов местного управления в пределах их компетенции.
Выездная
налоговая проверка, осуществляемая
в связи с реорганизацией или
ликвидацией организации-
Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения.
При наличии у органов, осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.
В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить акт о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.
Отдел ввода и обработки данных является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня (далее - Инспекция).
Отдел в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, федеральными законами и
иными законодательными актами, указами
и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и
Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.
Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.
Основные задачи Отдела:
Основные функции Отдела:
Отдел
для осуществления своих
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.
Структура
Отдела и численность его сотрудников
устанавливаются исходя из утвержденной
структуры и численности
Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением.
Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее - руководство Инспекции).
Начальник Отдела:
Начальник
Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных
на Отдел настоящим Положением, за
соблюдение действующего законодательства,
исполнение приказов, распоряжений, иных
нормативных актов, указаний руководства
Инспекции, сохранность имущества
и документов, находящихся в ведении
Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками
правил внутреннего трудового
К важнейшим показателям работы ИФНС России № 5 по г. Краснодару можно отнести начисление и поступление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности.
Поступление налоговых платежей в бюджет РФ в 2011 г. отражено в таблице 1.
Таблица 1-Поступление налогов платежей в бюджет РФ В 2011 году
Виды налогов и сборов |
Сумма |
Поступление каждого платежа, % |
Поступило платежей в консолидированный бюджет РФ, всего |
6908602 |
100 |
в том числе: |
||
федеральные налоги и сборы, всего |
5386363 |
77,97 |
из них: |
||
налог на прибыль организаций |
1066930 |
15,44 |
НДФЛ |
1078453 |
15,61 |
НДС |
1947556 |
28,19 |
акцизы по подакцизным товарам |
19064 |
0,26 |
налоги и сборы за пользование природными ресурсами |
12043 |
0,17 |
налог на добычу полезных ископаемых |
292 |
0,0042 |
остальные федеральные налоги и сборы |
24782 |
0,35 |
региональные налоги и сборы, всего |
638541 |
9,24 |
из них: |
||
налог на имущество организаций |
387234 |
5,60 |
транспортный налог |
786543 |
11,38 |
местные налоги и сборы |
105187 |
1,52 |
налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами |
778511 |
11,27 |
Проанализировав данные можно сделать вывод о том, что 77,96% поступлений составили федеральные налоги и сборы на сумму -5386363 руб., региональные налоги и сборы составили 9,24 %, что составило – 638541 руб., местные налоги и сборы – 1,52 % на сумму – 105187 руб., а налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами –11,26%, что составило – 778511 руб.
Наибольшую часть поступлений в бюджет составляют остальные федеральные налоги и сборы – 33,88%, далее НДС –28,19%. Наименьшая доля поступлений приходится на налог на добычу полезных ископаемых – всего 0,004 %; также невелика доля налогов и сборов за пользование природными ресурсами – 0,17 %.
Поступления налоговых платежей в бюджет РФ в 2012 г. отражено в таблице 2.
Таблица 2 – Поступление налогов и сборов в бюджет РФ в 2012 г.
Виды налогов и сборов |
Сумма |
Поступление каждого платежа, % |
Поступило платежей в консолидированный бюджет РФ, всего |
8977236 |
100 |
в том числе: |
||
федеральные налоги и сборы, всего |
7242746 |
80,68 |
из них: |
||
налог на прибыль организаций |
1700146 |
18,94 |
НДФЛ |
3002870 |
33,45 |
НДС |
2454448 |
27,34 |
акцизы по подакцизным товарам |
25807 |
0,29 |
налоги и сборы за пользование природными ресурсами |
35051 |
0,39 |
налог на добычу полезных ископаемых |
494 |
0,0055 |
остальные федеральные налоги и сборы |
24424 |
0,27 |
региональные налоги и сборы, всего |
699709 |
7,79 |
из них: |
||
налог на имущество организаций |
448478 |
4,99 |
транспортный налог |
251211 |
2,79 |
местные налоги и сборы |
112597 |
1,25 |
налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами |
922184 |
10,27 |
Информация о работе Отчет по налоговой практике в ИФНС №5 по г. Краснодару