Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:49, реферат
Человека образовывает культурная среда -- в самом широком ее понимании. Это язык и поведенческие реакции, идеи и идеалы, традиции и технологии... Все то, что является результатом эволюции человечества и окружает нас впрямую или косвенно -- через книги, телевидение, слухи или иные информационные потоки.
Однако, понимая вышесказанное, в данном тексте мы будем трактовать систему образования (далее -- СО) сужено -- как систему общественных институтов (детский сад, школа, вуз, станция юных техников, спортивная секция и т. п.), созданных специально с целью обучения и воспитания. Будем лишь помнить о весьма условном разделении этих понятий -- недаром англичане используют единое «education».
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки….....5
1.1. Сущность традиционного обучения..............................................................5
1.2. Достоинства и недостатки традиционного обучения..................................6
1.3. Основные противоречия традиционного обучения.....................................7
Глава 2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки….…..10
2.1. Исторические аспекты проблемного обучения..........................................10
2.2. Сущность проблемного обучения................................................................14
2.3. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения.......................17
2.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения....................................19
Глава 3. Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки..............................................................................................................19
3.1. Сущность программированного обучения..................................................19
3.2. Типы обучающих программ.........................................................................22
3.3. Достоинства и недостатки программированного обучения......................24
Заключение...........................................................................................................27
Список литературы..............................................................................................29
Рассмотрев теоретические и
практические аспекты выбора и применения
активных методов обучения персонала,
можно сделать следующие
1. Для поддержания
2. Для обеспечения потребности
в кадрах, особенно в ситуации
закрытой кадровой политики, важно
продвигать уже работающий
3. Процедуры планирования
4. Для удержания благоприятной
рабочей ситуации в
8. Маслов Е.В. Управление
9. Оганесян И. Управление
10. Перачев В.П. Руководство
11. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник- 2-е издание, Москва, 1999 - 282 с.
12. Пугачев В. Тесты, дел. игры,
тренинги в упр. персоналом: Уч.
-М.:Аспект-Пр.,2000.-285с.-(
13. Пукас Г.К. Организация и
методика производственного
14. Спивак В.А. Управление
15. Форсиф П. Развитие и обучение
персонала СПб: Издательский
16. Цыпкин Ю.А. Управление