Отчет по практике в аэропорту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:25, отчет по практике

Описание работы

Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки ЛА, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения, а также все необходимое оборудование. Аэродром – главная часть аэропорта, включающая в себя летную полосу, рулежные дорожки, перрон, Аэропорты с годовым объемом более 10 млн. человек относятся к внеклассовым аэропортам, а менее 100 тыс. – к неклассифицированным. Пассажиры транзитных рейсов делающих кратковременную остановку в промежуточном аэропорту составляют для этого аэропорта пролетный транзит и не учитываются в годовом объеме пассажирских перевозок. Аэропорты подразделяются по назначению на: международные, внутрироссийские и местные.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 285.21 Кб (Скачать файл)

                   и бортовых запасов. 

                      2.2.4. Разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  предотвращению 

                   актов  незаконного  вмешательства   в  деятельность авиапредприятия 

                   (эксплуатанта).

                      2.2.5. Для  оперативного  принятия  необходимых  мер организует 

                   постоянное сменное дежурство. 

                      2.2.6. Контролирует  погрузку  в   ВС  и  выгрузку из ВС багажа,

                   почты, грузов и бортовых запасов. 

                      2.2.7. Проводит  дополнительную проверку  документов (пропусков) 

                   и осуществляет досмотр сотрудников  авиапредприятия  (эксплуатанта)

                   и обслуживающего персонала аэропортов  при проходе на борт ВС.

                      2.2.8. Принимает  участие  в   розыске   и   опознании   багажа 

                   пассажиров, не явившихся на посадку  или снятых с рейса. 

                      2.2.9. Контролирует соблюдение требований  нормативных  правовых 

                   актов  ФАС  России по  перевозке оружия,  боеприпасов  и спецсредств 

                   пассажиров, имеющих право на  их хранение и ношение. 

                      2.2.10. Осуществляет,  по  указанию  руководства авиапредприятия 

                   (эксплуатанта),  сопровождение ВС авиапредприятия (эксплуатанта) с

                   целью  обеспечения  мер   авиационной  безопасности  на  борту ВС в 

                   полете.

                      2.2.11. Принимает   участие  в   решении  вопроса  об  отказе  в 

                   перевозке пассажиров, багажа или  грузов, если это влечет нарушение 

                   требований безопасности полета  и авиационной безопасности.

                      2.2.12. Осуществляет взаимодействие  в  работе  и  обменивается 

                   информацией  по  вопросам  авиационной  безопасности  со  службами 

                   авиационной    безопасности    аэропортов,    авиапредприятий    и 

                   эксплуатантов,    а    также   с   пограничными,   таможенными   и

                   правоохранительными органами России.

                      2.2.13. Осуществляет   охрану  терминалов  (складов)  и  других 

                   объектов авиапредприятия (эксплуатанта) при наличии сертификата и

                   лицензии на эту сферу деятельности.

                      2.2.14. Оформляет  заявки  и   ведет   учет   выдачи   пропусков 

                   персоналу   авиапредприятия   (эксплуатанта)   и на  транспортные

                   средства в контролируемые САБ  авиапредприятия (эксплуатанта)  зоны

                   аэропорта. 

                      2.2.15. Проводит   занятия   с    персоналом    авиапредприятия 

                   (эксплуатанта) по вопросам авиационной безопасности.

                      2.2.16. Принимает   дополнительные    меры    по    обеспечению 

                   авиационной   безопасности   в  период  повышенной  угрозы  или  в 

                   чрезвычайной обстановке.

                      2.2.17. Совместно  с  правоохранительными   органами  и  службой 

                   авиационной безопасности аэропорта   участвует  в  мероприятиях  по 

                   установлению  авторов  анонимных   угроз  в  адрес  авиапредприятия 

                   (эксплуатанта).

                      2.2.18. Организует    практическое   использование   персоналом 

                   авиапредприятия  (эксплуатанта)  технических средств досмотра  и

                   охраны.

                      2.2.19. Осуществляет    пропускной    режим     на     объектах 

                   авиапредприятия    (эксплуатанта),    выявляет    и    задерживает

                   правонарушителей, передает их правоохранительным  органам. 

                      2.2.20. Анализирует    состояние    авиационной    безопасности 

                   авиапредприятия (эксплуатанта),  изучает работу  представительств

                   авиапредприятия    (эксплуатанта)    по    вопросам    авиационной

                   безопасности и представляет  информацию руководству авиапредприятия 

                   (эксплуатанта) и в территориальные органы ФАС России.

                      2.2.21. Выполняет   поручения    руководства    авиапредприятия 

                   (эксплуатанта)   по   профилактике   нарушений   мер   авиационной

                   безопасности,  пресечению  хищений   и  других  правонарушений  при 

                   обслуживании   рейсов   авиапредприятия (эксплуатанта).  Проводит

                   служебное разбирательство. 

 шений водно-солевого обмена.

 

8.Изучение технической  безопасности в авиации при  посадке и высадке пассажиров  

Важное значение для безопасности и удобства пассажиров имеет организация посадки и высадки пассажиров. Она обеспечивается с помощью разного типа (и конструкций) платформ, которые могут быть предназначены также для кратковременного ожидания поездов, а в необходимых случаях — для производства почтово-багажных операций. Платформы устанавливаются в зависимости от типа вокзала, его архитектурно-застроечной планировки, вместимости, особенностей и скорости движения поездов.В процессе перевозки пассажиров все большее внимание уделяется организации их посадки в поезда и высадки из них как важному элементу безопасности и качества обслуживания, а также мерам по обеспечению безусловной и удобной для пассажира оплаты проезда

Что же касается обеспечения  безопасной и удобной посадки  и высадки пассажиров, то для этого  строятся высокие платформы, павильоны  и навесы от дождя и непогоды. Для оказания помощи инвалидам, пожилым  людям и тем, у кого возникают  сложности из-за большого количества детей или ручной клади, организуются посадочные бригады с привлечением милиции, кинологов и волонтеров. На станциях формирования или оборота  состав поезда под посадку пассажиров подается заблаговременно, но не позднее чем за 20 мин до его отправления. Предварительно пассажиров оповещают по радио о времени посадки с указанием номера платформы (пути) поезда и конечной станции его следования, порядке выхода пассажиров к поезду.

При посадке и высадке  пассажиров важно обеспечить их безопасность, поэтому диктор вокзала обязан информировать  пассажиров и работников вокзала  о путях прохода к поездам, мерах личной безопасности, ожидаемом  проходе подвижного состава по соседним путям.

 

 

 

 

 

 

 

Движение ВС и спецавтотранспорта по аэродрому строго регламентуеться рядом нормативных документов Например, самолеты и вертолеты, которые прибывают в аэропорты классов I и II, встречают спецавтомашины сопро оводження и по указанию диспетчера руления определяют место стоянки в аэропортах класса III и ниже самолеты и вертолеты по указанию диспетчера руления или дежурного по аэродрому устанавливают на м исце стоянкеки.

Машина сопровождения  должна быть соответственно оборудована Для предотвращения столкновения машины сопровождения с самолетами или вертолетами, которые выполняют взлет или посадку, категорически запрещается встречать их м машинам на ВПП Встреча выполняют только на рулежных дорожках и на расстоянии не менее 100 м от ЗППС.

При этом на борту спецавтомашин сопровождение обязательно должен находиться дежурный из службы движения, который отвечает за безопасность движения ПС В связи с тем, что воздушное или газовая струя от силовых их установок ВС, который заруливает, опасен для тех, кто работает на стоянках, а также может повредить другие ВС или аэродромное оборудование и сооружения, которые находятся от него на расстоянии менее 100 м, коман дир экипажа должен принять меры, чтобы исключить такую ??возможность Связь между данным ПС и диспетчером службы движения (дежурным по аэродрому) осуществляют с помощью радиосвязи или предоставления соответствующих уст ановлених сигналеів.

Требования безопасности определяют местонахождение техника, который встречает ПС: во время  встречи самолета с ГТД он должен находиться в поле зрения командира  экипажа (пилота) на расстоянии не менее 25 м от него го, а во время встречи ВС с поршневыми двигателями - не менее 10 м При этом движение людей, автомобилей и вспомогательных механизмов впереди самолетов, рулят, запрещаетсяя.

После окончания этой операции командир экипажа обязан зафиксировать  управления двигателями, поставить  ПС на стояночный тормоз и застопорить  его рули управления, а на вертолетах - затормозить несущие и винты После полной остановки двигателей ПС надо немедленно заземлить с помощью специального устройства, а под колеса шасси установить соответствующие упорные колодкии.

выруливания - ответственный  этап движения ВС к ВПП, который требует  особого внимания как со стороны  тех, кто выпускает самолет, так  и экипажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       9 изучения передвижение оборудования  в аэропорту и на стоянках  вс

Требования безопасности в этом случае устанавливают такой  порядок: перед выруливания ПС с  места стоянки убирают все  аэродромное оборудование, которое  применяли при техническом обслуживании и как препятствий джае движению, перед выруливания (до запуска двигателей) по команде командира экипажа убирают упорные колодки из-под колес ПС, при этом колеса шасси должны быть заторможены; запускать двигатели и начинать и выруливания со стоянки можно только после получения соответствующего разрешения у диспетчера службы движения и авиатехника, который выпускает ПС и который должен убедиться в том, что нет никаких препятствий для безопасного ого маневра; при руления ВС в ночное время или при ограниченной видимости необходимо включать аэронавигационные огни (АНО), рулевые фары и тен.

Движение ВС и спецавтотранспорта по аэродрому строго регламентуеться рядом нормативных документов Например, самолеты и вертолеты, которые прибывают в аэропорты классов I и II, встречают спецавтомашины сопро оводження и по указанию диспетчера руления определяют место стоянки в аэропортах класса III и ниже самолеты и вертолеты по указанию диспетчера руления или дежурного по аэродрому устанавливают на м исце стоянкеки.

 Машина сопровождения  должна быть соответственно оборудована Для предотвращения столкновения машины сопровождения с самолетами или вертолетами, которые выполняют взлет или посадку, категорически запрещается встречать их м машинам на ВПП Встреча выполняют только на рулежных дорожках и на расстоянии не менее 100 м от ЗППС.

При этом на борту спецавтомашин сопровождение обязательно должен находиться дежурный из службы движения, который отвечает за безопасность движения ПС В связи с тем, что воздушное или газовая струя от силовых их установок ВС, который заруливает, опасен для тех, кто работает на стоянках, а также может повредить другие ВС или аэродромное оборудование и сооружения, которые находятся от него на расстоянии менее 100 м, коман дир экипажа должен принять меры, чтобы исключить такую ??возможность Связь между данным ПС и диспетчером службы движения (дежурным по аэродрому) осуществляют с помощью радиосвязи или предоставления соответствующих уст ановлених сигналов.

Требования безопасности определяют местонахождение техника, который встречает ПС: во время  встречи самолета с ГТД он должен находиться в поле зрения командира  экипажа (пилота) на расстоянии не менее 25 м от него го, а во время встречи ВС с поршневыми двигателями - не менее 10 м При этом движение людей, автомобилей и вспомогательных механизмов впереди самолетов, рулят, запрещаетсяя.

После окончания этой операции командир экипажа обязан зафиксировать  управления двигателями, поставить  ПС на стояночный тормоз и застопорить  его рули управления, а на вертолетах - затормозить несущие и винты После полной остановки двигателей ПС надо немедленно заземлить с помощью специального устройства, а под колеса шасси установить соответствующие упорные колодкии.

выруливания - ответственный  этап движения ВС к ВПП, который требует  особого внимания как со стороны  тех, кто выпускает самолет, так  и экипажа

Требования безопасности в этом случае устанавливают такой  порядок: перед выруливания ПС с  места стоянки убирают все  аэродромное оборудование, которое  применяли при техническом обслуживании и как препятствий джае движению, перед выруливания (до запуска двигателей) по команде командира экипажа убирают упорные колодки из-под колес ПС, при этом колеса шасси должны быть заторможены; запускать двигатели и начинать и выруливания со стоянки можно только после получения соответствующего разрешения у диспетчера службы движения и авиатехника, который выпускает ПС и который должен убедиться в том, что нет никаких препятствий для безопасного ого маневра; при руления ВС в ночное время или при ограниченной видимости необходимо включать аэронавигационные огни (АНО), рулевые фары и тен.

Выполнение требований безопасности предупреждает травмирование людей и повреждение авиационной техники во время встречи и руления ВС В связи с тем, что буксировки ВС тягачами при выводе (ввода) из ангаров, доков в и мест стоянок является сложной технологической операцией, нарушение которой, кроме всего прочего, может привести к травмированию людей и повреждения ПС, требования безопасности заставляют исполнителей выполнять эти работы в строгом технологической последовательности согласно инструкции и схемы движения ВС и транспорта на этом аэродромі.

Основными из этих требований являются:

- в кабине самолета, буксируемого должен находиться  пилот или бортинженер (бортмеханик), допущен к полетам на ВС  этого типа, или лицо с инженерно-технического  состава (ИТС), которая допущена  приказом нач щика соответствующего подразделения к выполнению буксировки, связь водителя тягача с кабиной ВС осуществляется по радиосвязи

Информация о работе Отчет по практике в аэропорту