Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:25, отчет по практике
Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки ЛА, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения, а также все необходимое оборудование. Аэродром – главная часть аэропорта, включающая в себя летную полосу, рулежные дорожки, перрон, Аэропорты с годовым объемом более 10 млн. человек относятся к внеклассовым аэропортам, а менее 100 тыс. – к неклассифицированным. Пассажиры транзитных рейсов делающих кратковременную остановку в промежуточном аэропорту составляют для этого аэропорта пролетный транзит и не учитываются в годовом объеме пассажирских перевозок. Аэропорты подразделяются по назначению на: международные, внутрироссийские и местные.
и бортовых запасов.
2.2.4. Разрабатывает и
актов незаконного
(эксплуатанта).
2.2.5. Для оперативного принятия необходимых мер организует
постоянное сменное дежурство.
2.2.6. Контролирует погрузку в ВС и выгрузку из ВС багажа,
почты, грузов и бортовых
2.2.7. Проводит дополнительную проверку документов (пропусков)
и осуществляет досмотр
и обслуживающего персонала
2.2.8. Принимает участие в розыске и опознании багажа
пассажиров, не явившихся на посадку или снятых с рейса.
2.2.9. Контролирует соблюдение
актов ФАС России по перевозке оружия, боеприпасов и спецсредств
пассажиров, имеющих право на их хранение и ношение.
2.2.10. Осуществляет, по указанию руководства авиапредприятия
(эксплуатанта), сопровождение ВС авиапредприятия (эксплуатанта) с
целью обеспечения мер авиационной безопасности на борту ВС в
полете.
2.2.11. Принимает участие в решении вопроса об отказе в
перевозке пассажиров, багажа или грузов, если это влечет нарушение
требований безопасности
2.2.12. Осуществляет взаимодействие в работе и обменивается
информацией по вопросам авиационной безопасности со службами
авиационной безопасности аэропортов, авиапредприятий и
эксплуатантов, а также с пограничными, таможенными и
правоохранительными органами
2.2.13. Осуществляет охрану терминалов (складов) и других
объектов авиапредприятия (
лицензии на эту сферу
2.2.14. Оформляет заявки и ведет учет выдачи пропусков
персоналу авиапредприятия (эксплуатанта) и на транспортные
средства в контролируемые САБ
авиапредприятия (эксплуатанта)
аэропорта.
2.2.15. Проводит занятия с персоналом авиапредприятия
(эксплуатанта) по вопросам авиационной безопасности.
2.2.16. Принимает дополнительные меры по обеспечению
авиационной безопасности в период повышенной угрозы или в
чрезвычайной обстановке.
2.2.17. Совместно с
авиационной безопасности
установлению авторов анонимных
угроз в адрес
(эксплуатанта).
2.2.18. Организует практическое использование персоналом
авиапредприятия (эксплуатанта) технических средств досмотра и
охраны.
2.2.19. Осуществляет пропускной режим на объектах
авиапредприятия (эксплуатанта), выявляет и задерживает
правонарушителей, передает их
2.2.20. Анализирует состояние авиационной безопасности
авиапредприятия (эксплуатанта)
авиапредприятия (эксплуатанта) по вопросам авиационной
безопасности и представляет
информацию руководству
(эксплуатанта) и в территориальные органы ФАС России.
2.2.21. Выполняет поручения руководства авиапредприятия
(эксплуатанта) по профилактике нарушений мер авиационной
безопасности, пресечению хищений и других правонарушений при
обслуживании рейсов авиапредприятия (эксплуатанта). Проводит
служебное разбирательство.
шений водно-солевого обмена.
8.Изучение технической безопасности в авиации при посадке и высадке пассажиров
Важное значение для безопасности и удобства пассажиров имеет организация посадки и высадки пассажиров. Она обеспечивается с помощью разного типа (и конструкций) платформ, которые могут быть предназначены также для кратковременного ожидания поездов, а в необходимых случаях — для производства почтово-багажных операций. Платформы устанавливаются в зависимости от типа вокзала, его архитектурно-застроечной планировки, вместимости, особенностей и скорости движения поездов.В процессе перевозки пассажиров все большее внимание уделяется организации их посадки в поезда и высадки из них как важному элементу безопасности и качества обслуживания, а также мерам по обеспечению безусловной и удобной для пассажира оплаты проезда
Что же касается обеспечения безопасной и удобной посадки и высадки пассажиров, то для этого строятся высокие платформы, павильоны и навесы от дождя и непогоды. Для оказания помощи инвалидам, пожилым людям и тем, у кого возникают сложности из-за большого количества детей или ручной клади, организуются посадочные бригады с привлечением милиции, кинологов и волонтеров. На станциях формирования или оборота состав поезда под посадку пассажиров подается заблаговременно, но не позднее чем за 20 мин до его отправления. Предварительно пассажиров оповещают по радио о времени посадки с указанием номера платформы (пути) поезда и конечной станции его следования, порядке выхода пассажиров к поезду.
При посадке и высадке пассажиров важно обеспечить их безопасность, поэтому диктор вокзала обязан информировать пассажиров и работников вокзала о путях прохода к поездам, мерах личной безопасности, ожидаемом проходе подвижного состава по соседним путям.
Движение ВС и спецавтотранспорта по аэродрому строго регламентуеться рядом нормативных документов Например, самолеты и вертолеты, которые прибывают в аэропорты классов I и II, встречают спецавтомашины сопро оводження и по указанию диспетчера руления определяют место стоянки в аэропортах класса III и ниже самолеты и вертолеты по указанию диспетчера руления или дежурного по аэродрому устанавливают на м исце стоянкеки.
Машина сопровождения должна быть соответственно оборудована Для предотвращения столкновения машины сопровождения с самолетами или вертолетами, которые выполняют взлет или посадку, категорически запрещается встречать их м машинам на ВПП Встреча выполняют только на рулежных дорожках и на расстоянии не менее 100 м от ЗППС.
При этом на борту спецавтомашин сопровождение обязательно должен находиться дежурный из службы движения, который отвечает за безопасность движения ПС В связи с тем, что воздушное или газовая струя от силовых их установок ВС, который заруливает, опасен для тех, кто работает на стоянках, а также может повредить другие ВС или аэродромное оборудование и сооружения, которые находятся от него на расстоянии менее 100 м, коман дир экипажа должен принять меры, чтобы исключить такую ??возможность Связь между данным ПС и диспетчером службы движения (дежурным по аэродрому) осуществляют с помощью радиосвязи или предоставления соответствующих уст ановлених сигналеів.
Требования безопасности определяют местонахождение техника, который встречает ПС: во время встречи самолета с ГТД он должен находиться в поле зрения командира экипажа (пилота) на расстоянии не менее 25 м от него го, а во время встречи ВС с поршневыми двигателями - не менее 10 м При этом движение людей, автомобилей и вспомогательных механизмов впереди самолетов, рулят, запрещаетсяя.
После окончания этой операции командир экипажа обязан зафиксировать управления двигателями, поставить ПС на стояночный тормоз и застопорить его рули управления, а на вертолетах - затормозить несущие и винты После полной остановки двигателей ПС надо немедленно заземлить с помощью специального устройства, а под колеса шасси установить соответствующие упорные колодкии.
выруливания - ответственный этап движения ВС к ВПП, который требует особого внимания как со стороны тех, кто выпускает самолет, так и экипажа
9 изучения передвижение
Требования безопасности
в этом случае устанавливают такой
порядок: перед выруливания ПС с
места стоянки убирают все
аэродромное оборудование, которое
применяли при техническом
Движение ВС и спецавтотранспорта по аэродрому строго регламентуеться рядом нормативных документов Например, самолеты и вертолеты, которые прибывают в аэропорты классов I и II, встречают спецавтомашины сопро оводження и по указанию диспетчера руления определяют место стоянки в аэропортах класса III и ниже самолеты и вертолеты по указанию диспетчера руления или дежурного по аэродрому устанавливают на м исце стоянкеки.
Машина сопровождения
должна быть соответственно
При этом на борту спецавтомашин сопровождение обязательно должен находиться дежурный из службы движения, который отвечает за безопасность движения ПС В связи с тем, что воздушное или газовая струя от силовых их установок ВС, который заруливает, опасен для тех, кто работает на стоянках, а также может повредить другие ВС или аэродромное оборудование и сооружения, которые находятся от него на расстоянии менее 100 м, коман дир экипажа должен принять меры, чтобы исключить такую ??возможность Связь между данным ПС и диспетчером службы движения (дежурным по аэродрому) осуществляют с помощью радиосвязи или предоставления соответствующих уст ановлених сигналов.
Требования безопасности определяют местонахождение техника, который встречает ПС: во время встречи самолета с ГТД он должен находиться в поле зрения командира экипажа (пилота) на расстоянии не менее 25 м от него го, а во время встречи ВС с поршневыми двигателями - не менее 10 м При этом движение людей, автомобилей и вспомогательных механизмов впереди самолетов, рулят, запрещаетсяя.
После окончания этой операции командир экипажа обязан зафиксировать управления двигателями, поставить ПС на стояночный тормоз и застопорить его рули управления, а на вертолетах - затормозить несущие и винты После полной остановки двигателей ПС надо немедленно заземлить с помощью специального устройства, а под колеса шасси установить соответствующие упорные колодкии.
выруливания - ответственный этап движения ВС к ВПП, который требует особого внимания как со стороны тех, кто выпускает самолет, так и экипажа
Требования безопасности
в этом случае устанавливают такой
порядок: перед выруливания ПС с
места стоянки убирают все
аэродромное оборудование, которое
применяли при техническом
Выполнение требований безопасности предупреждает травмирование людей и повреждение авиационной техники во время встречи и руления ВС В связи с тем, что буксировки ВС тягачами при выводе (ввода) из ангаров, доков в и мест стоянок является сложной технологической операцией, нарушение которой, кроме всего прочего, может привести к травмированию людей и повреждения ПС, требования безопасности заставляют исполнителей выполнять эти работы в строгом технологической последовательности согласно инструкции и схемы движения ВС и транспорта на этом аэродромі.
Основными из этих требований являются:
- в кабине самолета,
буксируемого должен