Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является анализ организационного обеспечения деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Ноябрьску ЯНАО а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Провести анализ структурной системы управления органами Госслужбы.
Определить место автоматизированной информационной системы в системе управления органами Госслужбы.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой Инспекции ФНС;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности налоговой
службы;
- рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Ноябрьску ЯНАО;
Принцип работы по информационно-
К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления132, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более с тонкостями ведения документации.
Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников налоговой службы.
Информация фиксируется в
В ходе моей работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Ноябрьску ЯНАО.
Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»133. Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Закон содержит определения, касающиеся информации и ее документирования.
Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». 134
Целью настоящего закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. В этом законе определены условия использования электронной цифровой подписи, особенности ее использования.
Также система автоматизации
Современные корпоративные СЭД позволяют настраивать свой пользовательский интерфейс в полном соответствии с требованиями. Это относится, например, как к визуальному проектированию регистрационно-контрольных карточек - важнейшего атрибута систем автоматизации делопроизводства, так и к формализации процессов коллективной разработки сложных документов (проектов, сборок, спецификаций) с контролем исполнительской дисциплины. Такая гибкость, приобретенная благодаря модульному принципу построения СЭД (каждый модуль реализует лишь часть взаимосвязанных функций, но может слаженно функционировать вместе с другими модулями) и поддержке промышленных стандартов межпрограммного взаимодействия, гарантирует долгую жизнь информационному комплексу на базе СЭД135.
Система автоматизации делопроизводства и документооборота (например, система "Дело" )в Налоговой Инспекции также позволяет:
Итак, внедрение полноценной136 системы автоматизации делопроизводства в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Ноябрьску ЯНАО предусматривает комплекс организационно-технических мероприятий, решающих большинство перечисленных выше проблем на основе внедрения единой для всех сотрудников137 предприятия дисциплины работы производственной информацией. В конечном счете, при внедрении систем электронного делопроизводства достигается повышение оперативности управления ресурсами организации.
Основным принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть соответствующая138 служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение документов.
Документы, не учтенные в канцелярии, теряются чаще всего. Для полноты картины система документооборота на предприятии не должна заканчиваться на ответственных исполнителях - система автоматизации не должна замыкаться только на канцелярии, а должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений предприятия. Канцелярия крупного предприятия является центром документооборота, но на ней документооборот не заканчивается. Она тесно связана с документооборотом подразделений предприятия, с системами поддержки принятия решений и с архивом предприятия. В общем случае можно рассматривать систему автоматизации документооборота организации как центральную, осуществляющую координацию остальных подсистем документооборота, своеобразного ядра системы автоматизации производственной деятельности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в данной работе были рассмотрены некоторые вопросы посвященные управлению текучести кадров будет показано, то, что изучение движения кадров, следует начинать с анализа текучести рабочей силы, как основной проблемы, с которой сталкиваются многие руководители. Выявлены основные этапы управления текучестью кадров.
Рассмотрены документы и нормативные акты, необходимые для регламентации и осуществления процесса движения кадров на предприятии.
Изучены и проанализировано
делопроизводство как государственное
регулирование Инспекции
Не малое внимание оказано электронному документообороту, его совершенствованию.
Так же проанализированы законы регулирующие деятельность налоговой службы, характеристика всей организации.
Я считаю, что данная тема очень актуальна в настоящее время, это обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Целью написания курсовой работы является анализ организационного обеспечения деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Ноябрьску ЯНАО а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Провести анализ структурной системы управления органами Госслужбы.
Определить место
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с
- изучение функций, задач,
службы;
- рассмотрение места и значения
службы документационного
- изучение организации службы документационного обеспечения управления организации, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
- изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;
- разработка предложений по
совершенствованию работы с
- внесение предложений по
С учетом недостаточной
разработки темы, при написании настоящей курсов
Конституция является главным документом государства и имеет высшую юридическую силу.
Государственная система документационного обеспечения управления. . Это один из основополагающих федеральных нормативных актов, содержащий комплекс требований и положений, способствующих разработке единых подходов не только к традиционному, но и автоматизированному управлению документацией - информационному менеджменту.
ГСДОУ упорядочивает организационную структуру управления документационным обеспечением в организациях путем решения вопросов построения типовых служб ДОУ, организацию технологического процесса создания и обработки документации. ГСДОУ способствует разрешению ряда проблем автоматизации, создания и обработки документов и включает нормативные положения и правила общегосударственного масштаба и значения.
Типовая инструкция по делопроизводству
в федеральных органах исполнительной
власти способствует решению технологических
задач документирования.
Настоящий стандарт устанавливает
состав реквизитов, правила оформления
организационно-
Типовая инструкция, предъявляя требования к унификации элементов оформления документации, в значительной степени облегчает создание типовых, унифицированных и единых процессов как традиционного, так и автоматизированного документирования, хранения и передачи документированной информации
В ходе исследования данной
работы были рассмотрены
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРТУРЫ