Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 16:11, контрольная работа
Реквизит документа – это обязательный элемент, присущий определенному виду документа (дата, вида, подпись, печать и другие). Организация работы с документами предполагает создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа, и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение.
1Реквизиты документов, их расположение и оформление 3
2 Международные письма 12
3Оформление и составление протоколов 26
Тестовое задание 30
Список использованных источников: 31
Приложение 1 32
Отметка о наличии приложений. В письмах зарубежных корреспондентов отметка о наличии приложений располагается в нижнем левом углу, под подписью. Она состоит из слова "Enclosure", если приложение одно, или "Enclosures", если их несколько. При этом обычно указывают их количество. Например:
2 Enclosures
Возможно сокращенное обозначение: End.. В отметке о приложений могут быть названы документы-приложения.
Указание на рассылку копий письма. В письмах зарубежных корреспондентов бывает специальная отметка о копиях письма. Такая отметка проставляется у нижнего поля документа и включает сокращение "с.с." (от "карбоновые копии") и название фирмы, которой выслана копия. Например:
с.с. Messrs Paul and Jackson Ltd., Lawyers
Если автор желает подчеркнуть, что копий нет, он делает отметку "без копий" ("without copies").
Постскриптум
За рубежом допускается внесение дополнительной информации в деловое письмо после его подписания. Это избавляет от необходимости составлять новое письмо и дает возможность оперативно сообщать о событиях, случившихся уже после подписания письма. Приписка располагается в конце письма после подписи и начинается буквами P.S. (от лат. post scriptum — "после написанного"). В конце приписки еще раз ставится подпись.
Оформление второго и последующих листов письма
В зарубежной корреспонденции для оформления второго и последующих листов документа используется специальная бумага с напечатанным типографским способом в верхнем левом углу (1 см от верхнего края) названием организации. В правом верхнем углу печатаются слова "Лист для продолжения письма №...". Например:
Continuation Sheet No...
Под названием фирмы, направляющей письмо, указываются организация, которой оно адресуется, и дата. Например:
Mills and Green Continuation Sheet No Messrs. A.Smith and Co., Ltd 12 May 2002
Многие британские фирмы пользуются дополнительными листами без надписи справа. В этом случае страницы нумеруются, а справа внизу на всех страницах, включая первую, но кроме последней, пишется: "Continued" — или сокращенное: Cont'd (Countd), что значит "имеется продолжение".
Протокол - это документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговорной и иной деятельности (например, испытаний) (далее по тексту - протокольное мероприятие), включая принятые по их итогам решения.
Общий
порядок и правила оформления
протоколов определены
а)
записей, произведенных во
б)
представленных тезисов
в) справок;
г) проектов решений;
д)
других документов и
Указанные
материалы представляются
Текст
протокола должен быть
Текст
протокола, как правило,
1) председатель или председательствующий;
2) секретарь;
3) присутствовали (список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших);
4) повестка дня;
5) докладчики по каждому пункту повестки дня.
Основная
часть протокола состоит из
разделов, соответствующих пунктам
повестки дня. Текст каждого
раздела строится по схеме: "слушали
- выступили - постановили - решили".
Содержание докладов и
Допускается
форма составления протокола,
при которой фиксируются
Протоколам
присваиваются порядковые
Номера постановлений (решений), принятых на протокольных мероприятиях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса. К номерам протоколов и постановлений (решений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с поисковой системой, принятой на предприятии.
Копии
протоколов при необходимости
рассылаются заинтересованным
Принятые
на протокольных мероприятиях
постановления (решения)
1) наименование
документа - "Протокол" - печатается
от границы верхнего поля
2) вид
протокольного мероприятия (
3) место
проведения протокольного
4) дата
и номер протокола. Дата
Основная
часть протокола печатается
Подпись
отделяется от текста
Гриф
(пометка об ограничении
документа
печатается ниже грифа (
1. Что
называется экспертизой
б) отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев?
2. Каким из перечисленных нормативных актов руководствуется служба ДОУ?
в) положением;
3. В приложении к распорядительному документы (постановление, приказ, распоряжение, правило, инструкции, положение, решение) на первом его листе в правом верхнем углу пишут:
в) «Приложение №» с указанием наименования распорядительного документа
4. Почему
в организациях и на
в) это создает нормативную базу для организации трудовых правоотношений;
5. Дела
из архива организации
а) не более 10 дней.
Не более 1 месяца.
Образец оформления протокола
(с продольным расположением реквизитов)
Герб РФ
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
____________________
Дата
______________________________
Заголовок:
Заседания комиссии по...
Председатель — Смирнов С.С.
Секретарь — Антонова М.И.
Присутствовали: 30 человек (список прилагается)
(если до 15 человек, то в протоколе
указываются фамилии с
в алфавитном порядке через запятую)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О порядке подготовки к конференции.
Доклад заведующего...
2. О...
1. СЛУШАЛИ:
Соколову А.И. — текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Иванов М.И. — краткая запись выступления (от третьего лица).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Одобрить...
1.2....
2. СЛУШАЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
ПОСТАНОВИЛИ:
Председатель
Информация о работе Контрольная работа "Основы делопроизводства"