Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 15:28, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепить полученные знания по курсу «Основы управления персоналом», дисциплин специализаций, других дисциплин всех курсов обучения, подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, ознакомить со структурой и функциями отделов кадров и начальной адаптацией к профессиональной деятельности. документальное (структура) ознакомление с организацией, ее видом деятельности, финансовым положением. Задачи производственной практики:
Отработка навыков по самостоятельному планированию профессиональной деятельности, подбору методов и технологий оценки эффективности работы служб управления персоналом; разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации.
Введение………………………………………………………………………..
Задание 1. Общие сведения об организации……………………………….
Задание 2. Оценка эффективности управления персоналом ООО «Добрыня-Продукт»…………………………………………………………..
Задание 3. Характеристика и анализ системы управления персоналом
ООО «Добрыня-Продукт»»…………………………………………..………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………................................
Приложение……………………………………………………………………
4.12. Порядок и формы финансовых расчетов;
4.13. Правила эксплуатации
4.14. Основы экономического
4.15. Основы хозяйственного права,
порядок заключения и
4.16. Экономику, организацию производства, труда и управления;
4.17. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям подчиняется непосредственно генеральному директору общества.
Во время отсутствия зам. директора предприятия его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям осуществляет следующие функции:
1. Руководство разработкой
2. Организация эффективного
3. Организация эффективного
4. Руководство процессом
5. Руководство процессом
6. Организация работы
Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям обязан:
1. Руководить процессом
2. Руководить экономическими
3. Участвовать в разработке
4. Организовывать разработку
5. Обеспечивать рациональную
6. Руководить разработкой стандар
7. Руководить подготовительными
работами по бюджетному
8. Проводить работы по
9. Принимать меры по
10. Участвовать в постановке задач и реализации процесса разработки и внедрения программного обеспечения системы управления на уровне руководителя проектного комитета от предприятия.
11. Методически руководить и
координировать деятельность
12. Проводить работу по
13. Организовывать разработку
14. Осуществлять методическое
15. Организовывать методическое
руководство и организацию
16. Проводить работу по
17. Проводить работу по
18. Проводить работу по
19. Проводить аттестации и
20. Руководить работой по
21. Проводить работу по
22. Проводить работу по
23. Проводить работу по
24. Участвовать в переговорах с организациями (партнерами, контрагентами, госорганами) внешней среды предприятия, организовывать отношения на взаимовыгодных условиях.
25. Организовывать оперативную
деятельность планово-
Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям имеет право:
1. Действовать от имени общества, представлять интересы общества во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти по экономическим вопросам.
2. Запрашивать и получать от
руководителей структурных
3. Проверять деятельность
4. Участвовать в подготовке
5. Давать руководителям
6. В пределах своей компетенции
подписывать и визировать
7. Самостоятельно вести
8. Вносить предложения
9. Знакомиться с проектами
10. Испрашивать у руководства
предприятия содействия в
Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, трудовым договором.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации, трудовым договором.
4. За обеспечение сохранности
сведений составляющих
Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям взаимодействует со всеми подразделениями предприятия:
1. По вопросам предоставления:
1.1. Устной и письменной отчетной
информации о бизнес-процессах
проходящих через
1.2. Отчетов о выполнении
Согласовано:
Начальник юр. отдела
Ознакомлен:
Приложение 7
Положение о службе охраны труда
Утверждаю:
Генеральный директор ООО «Добрыня-Продукт»
1. Общие положения
1.1. В целях организации работы по охране труда в ООО «Добрыня-Продукт» создается служба охраны труда.
1.2. Служба охраны труда
подчиняется непосредственно
1.3. Состав службы охраны труда (см. структуру организации охраны труда):
- инженер по ОТ.
1.4. Службу по охране труда возглавляет инженер по охране труда, который организует работу и несет ответственность за выполнение настоящего Положения, руководствуясь в своей деятельности действующим законодательством.
1.5. Для обучения и
проведения инструктажа по
1.6. Периодически (один раз в три года) проходит проверку знаний по охране труда. Вновь принятые работники проходят проверку знаний в установленном порядке в соответствии с должностными обязанностями.
2. Основные направления работы службы охраны труда
Основными направлениями работы службы по охране труда являются:
2.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.
2.2. Контроль над соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора.
2.3. Оперативный контроль над состоянием охраны труда и учебы по вопросам охраны труда.
2.4. Организация профилактической
работы по предупреждению
2.5. Участие в планировании
мероприятий по охране труда,
составление статистической