Отчет по практике в "Добрыня-Продукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 15:28, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – закрепить полученные знания по курсу «Основы управления персоналом», дисциплин специализаций, других дисциплин всех курсов обучения, подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, ознакомить со структурой и функциями отделов кадров и начальной адаптацией к профессиональной деятельности. документальное (структура) ознакомление с организацией, ее видом деятельности, финансовым положением. Задачи производственной практики:
Отработка навыков по самостоятельному планированию профессиональной деятельности, подбору методов и технологий оценки эффективности работы служб управления персоналом; разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
Задание 1. Общие сведения об организации……………………………….
Задание 2. Оценка эффективности управления персоналом ООО «Добрыня-Продукт»…………………………………………………………..
Задание 3. Характеристика и анализ системы управления персоналом
ООО «Добрыня-Продукт»»…………………………………………..………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………................................
Приложение……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

практикаГОТОВАЯ.doc

— 452.50 Кб (Скачать файл)

4.12. Порядок и формы финансовых  расчетов;

4.13. Правила эксплуатации вычислительной  техники;

4.14. Основы экономического программного  обеспечения;

4.15. Основы хозяйственного права, порядок заключения и исполнения  хозяйственных и финансовых договоров;

4.16. Экономику, организацию производства, труда и управления;

4.17. Правила и нормы охраны  труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям подчиняется непосредственно генеральному директору общества.

Во время отсутствия зам. директора предприятия его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

 

Функции

Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям осуществляет следующие функции:

1. Руководство разработкой стратегий  экономического развития и информационных  технологий направленных на повышение  эффективности финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.

2. Организация эффективного управленческого  учета результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

3. Организация эффективного информационного потока предприятия и обеспечение стандартизации информации всех направлений деятельности.


4. Руководство процессом преобразований  системы управления предприятием  с целью повышения скорости  и эффективности процессов принятия  управленческих решений на предприятии.

5. Руководство процессом взаимоотношений  с организациями (партнерами, контрагентами, госорганами) внешней среды предприятия  с целью достижения максимальной  выгоды от сотрудничества.

6. Организация работы структурных  подразделений предприятия, выполняющих экономическую и финансовую работу – планово-экономический отдел, бухгалтерская служба, отдел АСУ и отдел по управлению персоналом.

 

Обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям обязан:

1. Руководить процессом формализации  экономической стратегии предприятия  с целью построения комплексных  систем реализации данной стратегии  на практике.

2. Руководить экономическими исследованиями, проводимыми на предприятии, заключать договора о творческом сотрудничестве со специализированными консалтинговыми компаниями и высшими учебными заведениями.

3. Участвовать в разработке стратегии  экономического развития, информационных  технологий и в построении  корпоративной культуры.

4. Организовывать разработку показателей  эффективности подразделений и  их сотрудников, логическую взаимосвязь  показателей с экономической  стратегией и системой мотивации  предприятия.

5. Обеспечивать рациональную организацию  управленческого учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

6. Руководить разработкой стандартов управленческого учета и взаимосвязи с налоговым учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).

7. Руководить подготовительными  работами по бюджетному планированию (подготовке предложений по формированию системы функциональных бюджетов; разработке предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета).

8. Проводить работы по обеспечению  строгого соблюдения штатной  и финансовой дисциплины, бюджетов  предприятия, законности списания  с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и  других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив.

9. Принимать меры по предупреждению  нарушений финансового и хозяйственного  законодательства.

10. Участвовать в постановке  задач и реализации процесса  разработки и внедрения программного обеспечения системы управления на уровне руководителя проектного комитета от предприятия.

11. Методически руководить и  координировать деятельность всех  подразделений предприятия по  преобразованию системы управления  и построению эффективного информационного потока и стандартизации информации всех направлений деятельности.

12. Проводить работу по совершенствованию  процесса преобразований на предприятии, достижения высокого уровня их  обоснованности.

13. Организовывать разработку методических материалов по планированию, документации, учету контролю и исполнению бизнес-процессов предприятия.

14. Осуществлять методическое руководство  и организацию работы по внедрению, совершенствованию и повышению  роли новых (вновь созданных) методов  и систем управления предприятием.

15. Организовывать методическое  руководство и организацию работ  по формализации, анализу и структурированию  бизнес-процессов, систем и методов  управления предприятием.

16. Проводить работу по совершенствованию  организационной структуры предприятия.

17. Проводить работу по преобразованию  организационной структуры предприятия, достижению уровня максимального  ее соответствия реальным бизнес-процессам.

18. Проводить работу по преобразованию  систем управления персоналом, включая  систему мотивации предприятия.

19. Проводить аттестации и рационализации  должностей и рабочих мест  на предприятии.

20. Руководить работой по повышению  уровня экономических знаний  работников предприятия.


21. Проводить работу по преобразованию  информационных систем предприятия.

22. Проводить работу по преобразованию  систем учета (сбора) и обработки  данных финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.

23. Проводить работу по преобразованию  систем планирования и контроля  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия.

24. Участвовать в переговорах  с организациями (партнерами, контрагентами, госорганами) внешней среды предприятия, организовывать отношения на  взаимовыгодных условиях.

25. Организовывать оперативную  деятельность планово-экономического  отдела, бухгалтерской службы, отдела АСУ и отдела по управлению персоналом максимально эффективными способами.

Права

Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям имеет право:

1. Действовать от имени общества, представлять интересы общества во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти по экономическим вопросам.

2. Запрашивать и получать от  руководителей структурных подразделений  общества и специалистов необходимую  информацию.

3. Проверять деятельность подчиненных  ему структурных подразделений  предприятия.

4. Участвовать в подготовке проектов  приказов, инструкций, указаний, а также  смет, договоров и других документов, связанных с финансово-хозяйственной  деятельностью предприятия.

5. Давать руководителям структурных  подразделений предприятия указания  по вопросам связанным с исполнением  своих должностных обязанностей.

6. В пределах своей компетенции  подписывать и визировать документы; издавать за своей подписью  распоряжения по предприятию по экономическим вопросам.

7. Самостоятельно вести переписку  со структурными подразделениями  предприятия, а также иными организациями  по вопросам, входящим в его  компетенцию.

8. Вносить предложения генеральному  директору предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок, а так же представления о назначении, перемещении и увольнении работников предприятия.

9. Знакомиться с проектами решений  руководства предприятия, касающимися экономического развития.

10. Испрашивать у руководства  предприятия содействия в исполнении  своих должностных обязанностей  и прав.

 

Ответственность

Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, трудовым договором.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба – в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации, трудовым договором.

4. За обеспечение сохранности  сведений составляющих коммерческую  тайну.

 

Взаимодействие

Заместитель директора по экономическому развитию и информационным технологиям взаимодействует со всеми подразделениями предприятия:

1. По вопросам предоставления:

1.1. Устной и письменной отчетной  информации о бизнес-процессах  проходящих через соответствующее  подразделение.

1.2. Отчетов о выполнении мероприятий  направленных на исполнение соответствующих планов и заданий.

 

Согласовано:

Начальник юр. отдела       

Ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7


 

Положение о службе охраны труда

 

Утверждаю:

Генеральный директор ООО «Добрыня-Продукт»

 

1. Общие положения

1.1. В целях организации  работы по охране труда в ООО «Добрыня-Продукт» создается служба охраны труда.

1.2. Служба охраны труда  подчиняется непосредственно генеральному  директору.

1.3. Состав службы охраны  труда (см. структуру организации  охраны труда):

- инженер по ОТ.

1.4. Службу по охране  труда возглавляет инженер по охране труда, который организует работу и несет ответственность за выполнение настоящего Положения, руководствуясь в своей деятельности действующим законодательством.

1.5. Для обучения и  проведения инструктажа по охране  труда и технике безопасности организуется кабинет, оснащенный необходимой нормативной правовой и справочной литературой, наглядными, печатными, техническими и другими средствами обучения.

1.6. Периодически (один раз  в три года) проходит проверку  знаний по охране труда. Вновь принятые работники проходят проверку знаний в установленном порядке в соответствии с должностными обязанностями.

 

2. Основные направления работы  службы охраны труда

Основными направлениями работы службы по охране труда являются:

2.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

2.2. Контроль над соблюдением  работниками законов и иных  нормативных правовых актов по  охране труда, коллективного договора.

2.3. Оперативный контроль  над состоянием охраны труда  и учебы по вопросам охраны труда.

2.4. Организация профилактической  работы по предупреждению травматизма  и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению  условий труда.

2.5. Участие в планировании  мероприятий по охране труда, составление статистической отчетности по установленным формам, ведение документации.

Информация о работе Отчет по практике в "Добрыня-Продукт"