Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 09:39, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Основы управления персоналом», «Управление персоналом», «Мотивация трудовой деятельности», «Организация труда персонала», «Экономика и социология труда» развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.
Введение..........................................................................................................3
1 Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности…….4
1.1 История создания и развития ООО Экватор…...................................4
1.2 Основные задачи и виды услуг предприятия......................................4
1.3 Организационная структура предприятия...........................................6
1.4 Структура кадровой службы ООО Экватор.......................................7
2 Организация работы и процедуры отбора и набора персонала......................10
2.1 Политика подбора персонала..............................................................10
2.2 Процедура подбора и отбора персонала.............................................11
2.3 Процедура оформления трудовых отношений с кандидатом……...15
3 Анализ численности и структуры персонала.....................................................16
3.1 Анализ численности и показателей экономической эффективности персонала..................................................................................................................16
3.2 Структура персонала................................................................................18
4 Организация процедуры оценки персонала.......................................................20
5 Основные положения внутреннего трудового распорядка...............................21
6 Основные положения схемы построения материальной мотивации………...25
7 Основные положения схемы построения нематериальной мотивации...........26
8 Оценка организации кадрового менеджмента и предложения по совершенствованию процессов...............................................................................27
Заключение................................................................................................................28
Список использованных источников......................................................................29
Заключение
Общество с ограниченной ответственностью "Экватор" является одной из крупных по номерному фонду (141 номеров) гостиниц города Владивостока, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством с 1988 года, с 2002 года является собственностью ФГ «Гринвич». Гостиница "Экватор" сегодня – это отель эконом класса с развитой инфраструктурой. Численность работников составляет более 150 человек, работающих в 8 подразделениях.
В ходе прохождения практики в ООО «Экватор» были реализованы следующие задачи:
- получение информации и
-изучение структуры отдела
-закрепление и углубление
- была изучена система ежегодной оценки персонала;
- проведена работа по анализу
системы материальной и
-совершенствование навыков
- получение практических
Список использованных источников
1 Информация о гостинице
«Экватор» [Электронный ресурс]: Гостиница
«Экватор». Официальный сайт. – 2010.
– режим доступа: http://www.hotelequator.ru/ru/
2 Устав ООО «Экватор».
3 Внутренние документы гостиницы
4 Данные отчетности гостиницы
по ежегодной оценке