Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 06:29, курсовая работа
Ассортимент рыбной продукции в настоящее время достаточно разнообразен. Наряду с традиционной рыбной продукцией: солёной, копчёной рыбой, пресервами и консервами на рыбных прилавках появилась продукция в термоупаковке, различные соусы и маринады из рыбы и др.
Тема курсовой работы «Анализ ассортимента и качества рыбных товаров амурских производителей» является актуальной, так как качество рыбных товаров не всегда удовлетворяет потребителей. Поэтому в данных условиях значительно возрастает роль товароведа в сохранение качества рыбных товаров.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Химическая и пищевая ценность рыбных товаров……………….........4
2 Классификация и ассортимент рыбных товаров………………………..8
2.1 Анализ ассортимента рыбных товаров амурских производителей..8
2.2 Анализ ассортимента рыбных товаров на примере магазинов
ООО Солярис «Копеечка-2», ООО Амурский регион «Прима-4»……10
3 Оценка качества рыбных товаров……………………………………….17
3.1 Номенклатура потребительских свойств…………………………...17
3.2 Методы оценки качества……………………………………………..22
3.3 Оценка качества образцов по ГОСТу……………………………….28
4 Маркетинговые исследования рынка рыбных товаров на примере магазина «Копеечка-2»…………………………………………………………31
Заключение……………….………………………………………………..38
Список использованной литературы
Вас приветствует магазин «Копеечка-2», в котором Вы недавно побывали. Нам было бы очень интересно узнать Ваше мнение по поводу ряда вопросов, касающихся нашего магазина и продукции.
Отметьте любым знаком наиболее привлекательный для Вас вариант ответа. Конфиденциальность гарантируется.
1. Ваш пол:
1) Мужской;
2) Женский
2. Возраст:
1) до 20 лет;
2) 20-30 лет;
3) 31-40 лет;
4) 41-50 лет;
5) 51год и старше.
3. Среднемесячный доход на одного члена Вашей семьи:
1) до 10000 руб.;
2) 10 000-15 000 руб.;
3) 15 000-20 000 руб.;
4) выше 20 000 руб.
4. Рыбные товаров, каких производителей, Вы покупаете?
1) Амурские
2) другие российские производители
3)импортную продукцию
4) не имеет значения
5. Как Вы оцениваете качество рыбных товаров, представленных в магазине «Копеечка-2», оцените по 5-бальной шкале, где
5 – высокое;
4 – выше среднего;
3 – среднее;
2 – ниже среднего;
1 – низкое.
6. Считаете ли Вы ассортимент представленных в магазине рыбных товаров достаточно широким?
1) Да
2) Нет
7. Ваше отношение к новинкам?
1) Покупаю один и тот же привычный продукт
2) Люблю покупать новые продукты
8. Устраивает ли Вас уровень цен на рыбные товары в магазине «Копеечка - 2»?
1) Да
2) Нет
9. Как часто Вы приобретаете рыбные товары (нужное отметить):
Наименование |
практически ежедневно |
один два раза в неделю |
один, два раза в месяц |
практически не потребляем |
Мороженая рыба и морепродукты |
||||
Икра |
||||
Рыбные консервы |
||||
Живая рыба |
||||
Рыбные полуфабрикаты |
||||
Соленая рыба |
||||
Копчёная рыба |
||||
Вяленая рыба |
Наименование характеристики |
Затрудняюсь ответить |
Неважно |
Важно |
Качество продукции |
1 |
2 |
3 |
Уровень цен |
1 |
2 |
3 |
Ассортимент |
1 |
2 |
3 |
Упаковка |
1 |
2 |
3 |
Производитель |
1 |
2 |
3 |
Калорийность (ккал) |
1 |
2 |
3 |
1 Боровикова Л.А. и др. Товароведение продовольственных товаров. М.: Экономика, 2008.
2 Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения : учебник для вузов / М.А. Николаева. – М. : Норма, 2010. – С.235.
3 ГОСТ 11771-93 «Консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Упаковка и маркировка»
4 ГОСТ 7452-97 «Консервы рыбные натуральные. Технические условия»
Информация о работе Анализ ассортимента и качества рыбных товаров амурских производителей