Анализ финансово-экономической деятельности «Магнит»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 16:48, курсовая работа
Описание работы
Целью курсовой работы является совершенствование коммерческой деятельности в розничной торговле и разработка рекомендации по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы коммерческой деятельности розничного предприятия, способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности; - оценить эффективность коммерческой деятельности магазина «Магнит»; - разработать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности магазина «Магнит».
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………...3 Теоретические основы организационной цели коммерческой деятельности предприятий розничной торговли…………………………….….6 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности……………………………………………………………………..…6 Основные формы и методы коммерческой деятельности……………..12 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли………………………………………………19 Анализ финансово-экономической деятельности «Магнит»………….27 2.1. Общая характеристика предприятия…………………..………………..…27 2.2. Факторы, влияющие на повышение эффективности коммерческой деятельности………………………………………………………………………..42 2.3. Методы совершенствования коммерческой деятельности «Магнит»…...49 3. Способы совершенствования коммерческой деятельности «Магнит»…….54 3.1. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия……………..54 3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………….61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……
Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992
года №2300-1 "О защите прав потребителей"
(в ред. от 25.11.2006г.)
Федеральный закон "О качестве и безопасности
пищевых продуктов" № 29-ФЗ от 2 января
1992 года. (в ред. от 31 марта 2006г.)
О свободе торговли. Указ Президента
РФ от 29.01.1992 г.
Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: Проспект, 2006 г. – 405с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное
пособие. - М.: Торговля и склад, 2007 г. –
243с.
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность:
организация и управление – издательство
«Феникс».Учебник, 2009. – 365с.
Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое
пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2006. - 44 с.
Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг,
организация: учебник/ Под общ. Ред. проф.
Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М,
2006 г. – 330с.
Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза:
учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А.
Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
г. – 201с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс
лекций для студентов высших учебных заведений.
- М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного
образования.2006. - 472с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность
/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.:
Высшая школа, 2008. – 352c.