Чистящие и моющие средства и вело мото товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

Моющими средствами называют сложные органические соединения, применяемые в чистом виде или с добавками для стирки изделий из текстильных волокон и мытья различных предметов домашнего обихода (Источник http://otherreferats.allbest.rul) Эти средства облегчают также отбеливание и крашение тканей, изготовление эмульсий и суспензий при получении пищевых товаров, красочных составов, очистку и измельчение руд и других природных материалов, повышают антифрикционную способность смазочных материалов и т.д. Моющие средства применяются для стирки и очистки различных поверхностей от загрязнений. Важнейшими из них являются синтетические моющие средства (далее CMC) и мыла. Основное назначение моющих средств – удаление загрязнений с различных поверхностей. Загрязнения прочно удерживаются на них за счет физико-химических сил, не смачиваются водой и поэтому практически ею не смываются. Чтобы перевести загрязнения в раствор, следует сделать их гидрофильными (смачивающимися).

Файлы: 1 файл

товары контрольная 2.docx

— 91.07 Кб (Скачать файл)

2.6 Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение товара

      Вело- и  мототовары маркируют клеймами, которые наносят на отдельные  узлы и механизмы транспортных  средств в зависимости от их  вида. Клеймо содержит заводской  номер изделия и год его  выпуска. На корпус обычно наносят  товарный знак завода-изготовителя  и марку транспортного средства. Например, у мопедов товарный  знак завода-изготовителя помещают  на рулевой колонке, у велосипедов  - на головной трубе рамы; порядковый  номер изделия согласно нумерации  завода-изготовителя наносится наподседельный  узел. Все мототранспортные средства  обязательно должны иметь маркировку  двигателя и рамы. Мотоциклы упаковывают в прочные деревянные клетки (мотоциклы с коляской - в деревянные клетки раздельно), велосипеды -по 5 штук в одну клетку. Места соприкосновения транспортных средств с планками клетки прокладывают войлоком или поролоном. Колеса крепят в специальных гнездах, предупреждающих их перемещение. Принадлежности, входящие в комплект вело- и мототранспортных средств, укладывают вместе с изделиями или в отдельный ящик. На каждой клетке и на ящиках с принадлежностями указывают наименование завода-изготовителя, марку и модель транспортного средства, количество (для велосипедов), дату упаковки. Хранят транспортные средства в закрытых сухих складских помещениях. Не допускается их хранение в помещениях с химически активными или пылящими веществами, а также установка клеток друг на друга более чем в два ряда. При хранении на складе транспортные средства должны быть подвергнуты консервации. Срок консервации при нормальных условиях хранения - не более б месяцев; по окончании его должна быть проведена переконсервация.

      Правильно подготовленный велосипед – это 80% успеха. Для того, чтобы велосипед достаточно долго прослужил, нужно соблюдать следующие правила:

  • Осмотрите велосипед – возможно, где-то он износился или некоторые детали стали неисправными? Тогда его стоит провести ТО.
  • Тщательно вымойте велосипед, смените смазку. Основательно смажьте все детали заново, особенное внимание уделите цепи – таким образом, она будет защищена от коррозии. Неплохо было бы перебрать подшипники втулок, рулевой, педалей, каретки.
  • Скиньте тросики тормозов. Выставьте передний переключатель на первую звезду, задний – на самую малую. Ослабьте натяжение тросиков.
  • Если какие-либо детали вашего велосипеда подверглись коррозии, покрасьте их или протрите антикоррозионной смазкой.
  • Возьмите промасленную тряпочку и протрите ей весь велосипед – так вы можете быть уверены, что влага не доберется ни до каких деталей. Этот момент особенно важен для хромированных компонентов. Если вы собираетесь хранить велосипед при «плюсовой» температуре, этот пункт можно опустить.
  • Покрышки и шины требуют особого, детального внимания. Если вы собираетесь хранить велосипед в подвешенном состоянии, шины лучше приспустить, если же он будет стоять – максимально накачать. Причем иногда стоит наведываться в место хранения и постоянно их подкачивать. Колеса время от времени нужно прокручивать на 90 градусов. Также не лишним будет смазать покрышки глицерином и внутри, и снаружи, чтобы предупредить растрескивание.

       Решающим фактором в выборе  места для хранения велосипеда  является влажность воздуха. Чем  более сухой воздух в помещении,  тем лучше. Желательная температура  – «плюсовая», а ее резкие перепады  крайне нежелательны.

       Зачастую единственным местом, где  можно оставить велосипед на  зиму, становится балкон. В принципе, это неплохое решение, однако  следует помнить о том, что  большую часть времени температура  воздуха там довольно низкая. К тому же, даже зимой выдаются  солнечные деньки, а это может  поспособствовать выгоранию краски, растрескиванию седла и покрышек. Поэтому, чтобы оставить там  свой велосипед, нужно неукоснительно  выполнить все условия хранения  и накрыть его тканью, бумагой  или пленкой. Однако, если балкон  не застеклен, оставить велосипед  лучше в квартире.

        Гараж или сарай – вполне  удовлетворительные варианты для  хранения, даже если они не  отапливаются. К тому же, там есть  свободное место для его подвешивания, что хорошо скажется на качестве  шин и покрышек.

        Естественно, идеальным местом  остается квартира. Здесь сухой  и теплый воздух, об осадках  можно не беспокоиться. Главное  – держать велосипед подальше  от отопительных приборов. Но  здесь ребром становится вопрос  о компактности.

Прежде  всего для правильного хранения мотоциклов следует знать, что ему  требуется:

  1. подходящая температура без резких перепадов;
  2. умеренная влажность, отсутствие сырости;
  3. естественная вентиляция,
  4. чистота в боксе;
  5. правильная упаковка;

Подготовка мотоцикла к хранению

Летом достаточно очищать  мотоцикл от грязи и не оставлять  на хранение мокрым во избежание коррозии.

Зимнее хранение предполагает длительность, поэтому мотоцикл необходимо подготовить тщательнее.

  • Вымыть целиком (можно со специальным шампунем) и высушить.
  • Металлические части смазать, пластиковые покрыть полиролью с воском.
  • Цепь очистить специальным составом, высушить, смазать средством из той же серии.
  • Заменить масло и масляный фильтр. Для более эффективного удаления старого масла лучше делать это с нагретым до рабочего состояния двигателем.
  • Капнуть немного масла во все свечи.
  • Седло покрыть водоотталкивающим средством для кожи (но не полиролью, так как она делает седло очень скользким).
  • Снизить давление в колесах до 45–50% от нормы.
  • Аккумулятор снять и хранить отдельно.
  • Плотно закрыть выхлопную трубу (проще всего — приклеив скотчем полиэтиленовый пакет).
  • Если есть чехол, желательно упаковать мотоцикл в него.

Примечание. При хранении в гараже или сарае рекомендуется заполнять бензобак целиком бензином высокого качества с добавлением небольшого количества масла

   Во время хранения мотоцикл должен:

  • находиться на удалении от источников тепла — обогревателей;
  • в помещении с ровной температурой около +15 °С без сильных колебаний;
  • находиться на центральной подставке — так, чтобы колеса не касались пола;
  • иметь пустой бензобак.

Правильное хранение выгодно: оно продлевает срок службы мотоцикла, позволяет экономить на ремонте  и аренде менее надежных, но более  дорогих помещений.

 

2.7 Современный ассортимент товара, представленный на рынке Республики Беларусь – основные импортеры и отечественные производители     

         Конечно же вне всякой конкуренции лучшим белорусским производителем велосипедов является компания Aист. «АИСТ» – это белорусская велосипедная марка с долгой и насыщенной историей.  Доступность, простота в эксплуатации, надежность – это те основные свойства марки «АИСТ», объединившей не одно поколение любителей велосипедов.  Сегодня марка «АИСТ» сохраняет в себе лучшие традиции прошлого, использует передовые технологии настоящего и уверенно смотрит в будущее. Велосипеды «АИСТ» представлены широким ассортиментом, предлагающим разнообразные модели с привлекательным дизайном и современной комплектацией.

    

       ОАО «МОТОВЕЛО»  начинает свою историю с  6 ноября 1945 года. Первоначально предприятие выпускало велосипеды, а с 1951 года приступило к выпуску мотоциклов класса 125 см3. Предприятие является одним из крупнейших восточноевропейских производителей велосипедов и мотоциклов. За период своей деятельности предприятие выпустило более 6,5 миллионов мотоциклов и 60 миллионов велосипедов.

 

      Компания «ЕВРОБАЙК» — новый завод в области производства велосипедов в Беларуси. Предприятие находиться в Свободной Экономической Зоне СЭЗ «Брест». Опираясь на богатые традиции мирового производства, используя инновационные технологий, компания делает первые шаги на рынках Беларуси, России и Европы, а также развивает направление поставок запчастей и аксессуаров к велосипедам. Главная цель компании «ЕВРОБАЙК» — это баланс цены и качества.

      Рождение марки «M1NSK» произошло в 1951 году. Именно тогда была выпущена первая модель мотоцикла, ставшего впоследствии легендой. Модель носила название М1-А и представляла собой гармоничное сочетание новейших по тем временам технических решений и технологий. Простые, надежные и неприхотливые в обслуживании мотоциклы быстро завоевали сердца потребителей. За первый год существования марки было продано более 3000 мотоциклов, а за следующий год продажи возросли почти вдвое. Стремительно набирают популярность мотоциклы «M1NSK» и на мировом рынке.  Долгий срок службы, ремонтопригодность и высокая проходимость – вот те качества, которые обеспечили мотоциклам марки «M1NSK» успех, как в нашей стране, так и за рубежом. За всю историю бренда мотоциклы поставлялись более чем в 45 стран мира и их количество превысило 6,5 млн.

Также мототехника M1NSK отметилась на многочисленных соревнованиях  по мотоспорту и принесла немало побед  спортсменам, выступавшим на ней. Популярен  бренд M1NSK и среди мототуристов, покорявших на ней многочисленные уголки нашей  планеты.

Среди импортеров можно отметить следующие компании:

1. Культовые велосипеды марки GT известны во всем мире. Компания GT начала развиваться порядка 30 лет назад. За годы своего существования велосипеды GT стали символом США.  Компания GT – лидер в области велосипедных технологий, а ее команда дизайнеров относится к числу самых уважаемых в отрасли, так как они постоянно внедряют и доводят до совершенства новые и единственные в своем роде идеи. Компания GT всегда была первопроходцем. Она создала один из первых настоящих горных велосипедов.  Тройной треугольник рамы Zaskar – настоящая легенда в мире моунтенбайка.

2.Компания LTD- это современный велосипедный производитель, который делает ставку на надежность и комфорт при эксплуатации велосипедов. Пожизненная гарантия рамы подтверждает высокое качество компании. Немногие велосипедные бренды могут похвастаться пожизненной гарантией. Все велосипеды имеют качественное оборудование и отличный дизайн, что позволяет удовлетворить практические любые потребности любителя велосипеда. Это немецкая компания, которая на данный момент известна всему миру, благодаря стильному дизайну и надежностью за разумную цену.

3.  Культовыми и всемирно  известными бывают не только  автомобили, но и мотоциклы! Да, именно таким является Honda, который  существует уже более 20 лет.  Флагман мотоциклетной линии Honda за три десятилетия, прошедших со дня дебюта, превратился в священную икону мототуристов. Максимальный комфорт и удовольствие от вождения – ключевые характеристики этого «межконтинентального дорожного экспресса».Мотоцикл Honda  - это мото-синтез дорогого лимузина и купе «гран-туризмо», способный проглатывать сотни и тысячи километров дороги, предоставляя поистине королевский комфорт водителю и пассажиру. Богатейший выбор элементов декора и аксессуаров поможет создать неповторимый индивидуальный стиль мотоцикла и визуально выделить его в любом потоке транспорта.

4. Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире - компактные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около трех миллионов автомобилей и двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате корпорации работают более 54 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран

       

5.Знаменитые мотоциклы Yamaha являются лидерами по объемам продаж во всем мире, не имея конкурентов по динамике, маневренности и безопасности. Безупречная управляемость, фантастические характеристики ускорения и сцепления позволяют заводским командам Yamaha по мотогонкам, мотофристайлу и мотокроссу завоевывать подиумы в течение многих лет подряд. После обкатки революционных решений на соревнованиях, они сразу же внедряются в серийные модели ямаха, что не может не радовать поклонников драйва и экстрима.

Ультрасовременные мотоциклы Yamaha – это сплав высоких технологий и эффектного футуристического дизайна. Компактная литая алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, изящная отделка хромированным  металлом и кожей, характерный звук двигателя, узнаваемый на расстоянии –  все это мотоциклы Yamaha, единственные и неповторимые. Обладание таким  железным другом - не просто удовольствие. Сегодня мотоциклы Yamaha - это вещь статусная, говорящая очень многое о его владельце, отражающая успешность и неординарность. Купить его означает подняться на новую, более высокую  ступень социума, как в своих  глазах, так и во мнении окружающих.

История всемирно известной  японской корпорации YAMAHA MOTOR началась более полувека назад с производства мотоциклов. Уже не первый год компания занимает второе место в мире по выпуску мототехники, производя  дорожные и кроссовые модели, чопперы, эндуро и спорт-байки YAMAHA.

 

 

2.8 Сложившиеся мировые тенденции в производстве данной группы

 

      Велосипед  является популярным транспортным  средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться  в этом достаточно пройтись  по улицам Амстердама. Велосипеды  здесь повсюду. Многие жители  Европы смекнули давно, что  велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки  и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного  коня обладает более лучшей  физической и интеллектуальной  формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного  ревущего жеребца. К сожалению,  на постсоветском пространстве  популярность велосипеда, как средства  передвижения, пока на зачаточной  стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы  70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга.

     В африканских  «дебрях» велосипед может быть  грузовиком фермера и санитарной  машиной, спасающей жизни людей.

      Благодаря  велосипедам в Австралии ежегодно  экономится почти четверть миллиарда  долларов путём снижение расходов  на здравоохранение.

Информация о работе Чистящие и моющие средства и вело мото товары