Чистящие и моющие средства и вело мото товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

Моющими средствами называют сложные органические соединения, применяемые в чистом виде или с добавками для стирки изделий из текстильных волокон и мытья различных предметов домашнего обихода (Источник http://otherreferats.allbest.rul) Эти средства облегчают также отбеливание и крашение тканей, изготовление эмульсий и суспензий при получении пищевых товаров, красочных составов, очистку и измельчение руд и других природных материалов, повышают антифрикционную способность смазочных материалов и т.д. Моющие средства применяются для стирки и очистки различных поверхностей от загрязнений. Важнейшими из них являются синтетические моющие средства (далее CMC) и мыла. Основное назначение моющих средств – удаление загрязнений с различных поверхностей. Загрязнения прочно удерживаются на них за счет физико-химических сил, не смачиваются водой и поэтому практически ею не смываются. Чтобы перевести загрязнения в раствор, следует сделать их гидрофильными (смачивающимися).

Файлы: 1 файл

товары контрольная 2.docx

— 91.07 Кб (Скачать файл)

     В некоторых  странах, незначительно модифицированный  велосипед является подспорьем  в бизнесе. Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

     В настоящее время  велосипеды наиболее популярны  в странах Северной и Западной  Европы. Самая «велосипедная» страна  Европы — Дания, средний житель  этой страны проезжает за год  на велосипеде 893 км. Следом идут  Нидерланды (853 км). В Бельгии и  Германии средний житель проезжает  за год на велосипеде около  300 км. Наименее популярен велосипед  в странах Южной Европы —  среднестатистический испанец проезжает  за год на велосипеде всего  20 км. Кстати, В Париже от Триумфальной  арки была устроена самая первая  велосипедная дорожка со знаком "Дорога для велосипедистов".

     Копенгаген - достойная этой страны столица. В Копенгагене 300 км велосипедных дорожек и 1000 муниципальных велосипедов, бесплатно предоставляемых гражданам для поездок по городу. Каждая улица Копенгагена имеет свою велосипедную дорожку. Можно бесплатно взять на прокат велосипед, причём на любой срок. Необходимо опустить в автомат у стойки с велосипедами монету в 20 крон и забрать велосипед. При возвращении велосипеда в любую из более чем 100 стоек монета будет возвращена.

     Общепризнанной  “велосипедной страной Европы”  являются и Нидерланды — в  этой небольшой и преимущественно  равнинной стране распространение  велосипедов сделалось государственной  политикой, достаточно сказать,  что на развитие их использования  отдано 10 % всех расходов на наземный транспорт. В городах устраиваются специальные велосипедные дорожки, очерченные белыми линиями или выделенные специальным цветным покрытием; парковочные площадки; велосипеды позволено брать в общественный транспорт. Общая протяженность велодорожек в Нидерландах — 15 000 км.

Велосипеды давно пользуются популярностью в Германии. В стране с населением в 83 млн. человек насчитывается более 150 млн. мужских, женских и детских велосипедов. Предназначенных порой для поездки полулежа, для кручения педалей сразу вдвоем, для перевозки не только пассажира, но и груза. В Германии же для велосипедов и велосипедистов создан режим особого благоприятствования.

      Швеция  – еще одна из самых «велосипедных»  стран в мире. Число велосипедов  превышает население страны, составляющее  десять млн. человек. Хороший  пример в этом отношении представляет Стокгольм, где по статистике 60 процентов жителей регулярно крутит педали. Ежедневно на улицы шведской столицы выезжает 100 тыс. велосипедистов.

     Весь Хельсинки, особенно его центр - это какая-то сплошная велосипедная стоянка. Примерно 20% жителей Хельсинки (это примерно 200 000 человек) обращаются к услугам своего двухколесного друга как минимум еженедельно.

      В Пекине более 8 млн. велосипедов. Утром и вечером в часы пик в работе транспорта улицы Пекина запружены велосипедами. В Пекине очень ровные дороги, поэтому ездить на велосипеде очень удобно.

     В Японии  практически каждый второй житель  регулярно ездит на велосипеде, а Токио в часы пик буквально забит велосипедистами. В данной стране, как и в других азиатских странах, велосипед - популярнейшее транспортное средство. И не где-нибудь, а в городах, в том числе в таких огромных мегаполисах, как Токио.

     Велосипед  как «народное» средство передвижения  завоевывает в Корее все большую  популярность. Если еще два года  назад на улицах столицы практически  невозможно было встретить велосипедиста,  то сейчас их счет идет на  десятки, а возможно, и сотни  тысяч (Источник http://teachpro.ru)

 

     Если говорить  о мотоциклах, так таковой тенденции  нет. Это дорогостоящее средство  передвижения. Для того, чтобы водить  мотоцикл требуются права, а  также заправлять бак. Поэтому  люди стараются меньше тратить  денег и ездить на велосипедах  или автомобилях. А также риск  попадания в аварию на мотоцикле  весьма велик. Однако в Таиланде  на мотоцикле можно увидеть  до 3-4 человек, то есть на одном  байке могут находиться 3 взрослых, или 2 взрослых и 2 детей, или  1 взрослого и 3 детей. Мало того, дети перевозимые на байках  могут быть чуть ли не грудными (Источник http://nakartemira.ru/content/Tayskie-motobaykery/).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Список использованных источников

 

    1. .«Товароведение непродовольственных товаров» под общей редакцией В. Е. Сыцко

     2. http://www.znaytovar.ru

     3. http://nakartemira.ru/content/Tayskie-motobaykery/

     4. http://otherreferats.allbest.ru

     5. http://www.ruhim.ru/bythim/chistyaschie_sredctva.htm

     6. http://scooterclub.by/ 

    7. http://teachpro.ru

 


Информация о работе Чистящие и моющие средства и вело мото товары