Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 23:10, курсовая работа
В нашей стране косметические средства для ухода за телом вошли в круг потребностей самых широких слоев населения. Стремление иметь здоровые и красивые кожу, зубы и волосы вполне естественно, и косметологи, и косметическая промышленность, призванные к удовлетворению этой эстетической потребности, изыскивают и разрабатывают методы, которые помогли бы людям в их стремлении удалить все то, что может уродовать, изыскивают все, что может украсить их внешность; изготовление доброкачественных и эффективных средств, способных помочь людям в достижении этой цели, возложена на косметическую промышленность.
I. Организационная структура и техническое оснащение торгового предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Торгово-технологическое оборудование торгового предприятия
1.3 Правила техники безопасности при работе на торгово-технологическом оборудовании
II. Товароведная характеристика непродовольственных товаров
2.1 Товароведная характеристика ассортимента продаж гигиенической косметики
2.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства
2.1.2 Классификация, ассортимент гигиенической косметики
Требования к качеству. Дефекты
2.1.3 Идентификация и фальсификация
2.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения
2.2 Организация торговли гигиенической косметики
2.2.1 Приемка гигиенической косметики
от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале
2.2.2 Правила продажи гигиенической косметики
III. Товароведная характеристика продовольственных товаров
3.1 Товароведная характеристика ассортимента мясных копченостей
3.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства.
3.1.2 Классификация, ассортимент мясных копченостей. Требования к качеству. Дефекты
3.1.3 Идентификация и фальсификация
3.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки мясных копченостей
3.2 Организация торговли мясных копченостей
3.2.1 Приемка мясных копченостей от поставщиков, предреализационная подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале
3.2.2 Правила продажи мясных копченостей
Заключение
Список используемой литературы
Длительное хранение на холодильниках
при температуре от —7 до —9°С и
относительной влажности
3.2 Организация торговли мясных копченостей
К продаже допускаются только доброкачественные товары в пределах срока годности.
Продавцы обязаны следить
за качеством реализуемых товаров.
В случае обнаружения изменений
качества товаров необходимо задержать
их реализацию и немедленно сообщить
об этом администрации торгового
предприятия для решения
Ответственность за продажу
покупателям
Фасовка на предприятиях торговли
мяса, мясопродуктов, колбасных изделий
допускается в объемах
На расфасованном в магазине товаре указывается его наименование, сорт, масса, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер и фамилия весовщика.
Упаковка мяса, мясопродуктов, колбасных изделий должна производиться в материалы, разрешенные органами Минздрава для контакта с пищевыми продуктами.
Товары, упакованные в прозрачные пленки (целлофан, полиэтилен и т.п.),необходимо защищать от света. В торговых залах эти товары размещаются в охлаждаемых прилавках в наиболее отдаленных от источников света местах.
Запрещается продажа мяса, птицы, сырых полуфабрикатов и т.п. за одним прилавком с товарами, готовыми к употреблению.
Продажа особо скоропортящихся
продуктов с ограниченными
При отпуске покупателю мяса
и мясопродуктов, колбасных изделий
и копченостей допускается
Мясо птицы отпускается целиком или с разрубом: кур, уток - на две половины вдоль тушки; а гусей, индеек - с делением на 2, 4, 6 и 8 частей.
По просьбе покупателя продавец обязан нарезать колбасные изделия и копчености тонкими ломтиками, укладка товара в упаковочные материалы должна производиться с помощью ножа и вилки, брать руками нарезанные изделия запрещается.
По согласованию с территориальными
органами госсаннадзора торговое предприятие
может производить
Инвентарь (ножи, вилки, лопатки и т.п.), применяемый при отпуске мяса, птицы, колбасных изделий, копченостей, должен ежедневно обрабатываться в соответствии с требованиями Санитарных правил и храниться в специально отведенных для этого местах.
Доброкачественные мясо и птица, колбасные изделия, копчености обмену и возврату не подлежат.
Недоброкачественные товары подлежат обмену в пределах срока годности либо покупателю возвращаются деньги. Возвращенный покупателем товар считается санитарным браком.
Извлечения из настоящих Правил должны быть вывешены в торговом зале в доступном для покупателей месте.
3.2.1 Приемка мясных
копченостей от поставщиков,
При поступлении товара:
-- осуществляет приемку,
работая только с одним
-- сверяет данные накладной со сводным заказом;
-- проверяет наличие сопроводительных документов:
Продавец начинает приемку товара в соответствии со сводным заказом. По приходной накладной проводится количественная приемка товара. К приходной накладной прикладывается счет-фактуры, при его отсутствии необходимо наличие справки, которая выдается администрацией с указанием территории, где выращивается данная продукция.
При
расхождениях в количестве в
приходной накладной делаются
соответствующие исправления.
Если количество привезенного товара превышает необходимое количество, указанное в сводном заказе, то необходимо обсудить данный вопрос с директором или зав.производством.
Продавец обязан проверить наличие всех сопроводительных документов:
приходная накладная (оригинальная печать и подпись поставщика);
счет-фактура (оригинальная печать и подпись поставщика);
справка из администрации (оригинал), если нет счета-фактуры;
сертификат соответствия (на определенный срок, например, на год);
качественное удостоверение (при каждом приходе товара);
Под выкладкой часто
"Грамотно расставить
товар - это искусство, стратегия
которого должна быть
"Эффективность работы
магазинов, качество
Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих основных требований: создания условий комфортности во время пребывания покупателей в магазине; предоставления покупателям необходимой информации и широкого круга услуг; оптимального использования торговых площадей магазина; обеспечения сохранности материальных ценностей; организации рациональных товарных потоков и расчетных операций с покупателями.
Рациональное размещение продукции способствует стимулированию покупательского потока и значительно экономит время обслуживания посетителей. Постоянные посетители быстро находят необходимый им товар, так как знают место его расположения.
"Определяющим фактором
при распределении
Такой принцип размещения
товаров позволяет более
Важным фактором, влияющим на размер площади торгового зала, отводимой для размещения отдельных товаров, являются затраты времени покупателей на их осмотр и отбор. Чтобы не создавать излишнего скопления покупателей на отдельных участках торгового зала, под товары, требующие значительных затрат времени на их осмотр и отбор, следует отводить большую площадь.
3.2.2 Правила продажи мясных копченостей
1. Правила розничной торговли
мясом и птицей, колбасными изделиями
и копченостями (в дальнейшем
именуются Правила)
2. Работники, осуществляющие
торговлю мясом и птицей, колбасными
изделиями и копченостями, руководствуются
законодательными и иными
3. Предприятия, осуществляющие
торговлю мясом и птицей, колбасными
изделиями и копченостями, должны
быть обеспечены необходимым
холодильным и торговым
4. Сроки, объем, ассортимент
и условия поставки, порядок возврата
недоброкачественных товаров и
товаров с истекшим сроком
годности, возврат тары регулируются
договором между торговым
5. Каждая партия товара
должна сопровождаться
6. В предприятиях, осуществляющих
торговлю мясом, на видном
Заключение