Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 13:11, курсовая работа
В соответствии с целью поставлены задачи:
изучить состояние и перспективы развития Камчатского рынка рыбной продукции.;
изучить формирование торгового ассортимента икры
изучить классификацию и охарактеризовать ассортимент икры
изучить формирование ассортимента икры лососёвой, реализуемой ИП Захаровой Ф.Т.;
Таблица 3.3-Прибыль за период с 1 октября по 15 ноября
Рассчитаем долю прибыли за период с 1 октября по 15 ноября.
№ |
Название товарных видов |
Наценка % |
Прибыль (с 1 октября по 15 ноября 2014 г.), тыс. руб. |
Доля прибыли в % |
5 |
Рыба красная охлажденная |
60% |
187500 |
41,94% |
7 |
Икра зернистая соленая бочковая |
40% |
74286 |
16,6% |
6 |
Рыба холодного копчения |
50% |
60000 |
13,4% |
4 |
рыба красная свежемороженая |
30% |
34615 |
7,75% |
8 |
Вяленая рыба |
40% |
34286 |
7,69% |
2 |
Морепродукты замороженные |
40% |
28571 |
6,4% |
3 |
Рыба белая свежемороженая |
40% |
22857 |
5,11% |
1 |
Рыбные консервы |
20% |
5000 |
1,11% |
Итого |
447115 |
100% |
Таблица 3.4-Доля прибыли в %.
Рассчитаем долю прибыли с накопительным итогом в % и определим их по группам
Рыба красная охлаждённая: 41,94%=41,94% и относиться к группе А
Икра зернистая солёная бочковая: 16,6%+41,94%=58,54% и относиться к группе В
Название товарных видов |
Доля в прибыли в порядке убывания, % |
Доля в прибыли накопительным итогом, % |
Группа |
Рыба красная охлажденная |
41,94% |
41,94% |
А |
Икра зернистая соленая бочковая |
16,6% |
58,54% |
В |
Рыба холодного копчения |
13,4% |
71,94% |
В |
рыба красная свежемороженая |
7,75% |
79,69% |
В |
Вяленая рыба |
7,69% |
87,38% |
С |
Морепродукты замороженные |
6,4% |
93,78% |
С |
Рыба белая свежемороженая |
5,11% |
98,89% |
С |
Рыбные консервы |
1,11% |
100% |
С |
Исходя из полученных данных была построена матрица, что представлено в таблице 3.
Таблица 3.5-Формирование ассортимента по группам.
Объем Доход |
С |
В |
А |
А |
Рыба красная охлажденная | ||
В |
Икра зернистая соленая бочковая, Рыба холодного копчения, рыба красная свежемороженая |
||
С |
Вяленая рыба, Морепродукты замороженные, Рыба белая свежемороженая, Рыбные консервы |
||
Итого |
Таким образом, проведенный ABC-анализ показывает, что основную долю товарооборота рыбных товаров магазина Захаровой , обеспечивает такая товарная группа, как «Рыба красная охлажденная», которая относится к группе А. Товарные группы — Икра зернистая соленая баночная, Рыба холодного копчения и рыба красная свежемороженая, относящиеся к группе В также важны для кампании, но могут моделироваться более спокойными и умеренными темпами. Вяленая рыба, морепродукты замороженные, рыба свежемороженая белая и рыбные консервы - относятся к группе С и нуждаются в развитии, а также требуют дополнительных акций по стимулированию сбыта, например в виде снижения цен или расширения ассортимента.
2.3 Результаты исследования
В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы и предложения:
1. В настоящее время ИП Захарова Ф.Т. является успешным человеком, реализуемый икру Камчатского края. Основными критериями выбора икры лососёвой является: цена, качество изготовления, сезонность.
2. Современный ассортимент
икры готов удовлетворить
3. Ассортимент икры лососёвой
зернистой реализуемой ИП
Ассортимент икры на сегодняшний день очень широкий и продолжает расширяться с каждым годом. Усложняются технологии изготовления икры и растет популярность среди различных групп населения.
Цель работы являлось: изучить формирование ассортимента икры лососёвой.
В соответствии с целью поставлены Задачи:
Предмет исследования: Ассортимент икры лососёвой
Объект исследования: икра лососевая, предмет исследования - ассортимент икры лососёвой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативная литература:
ГОСТ 1629-97«Икра лососевая зернистая бочковая. Технические условия».
ГОСТ 7472-2002 «Икра осетровых рыб. Технические условия».
ГОСТ 7368-79 «Икра паюсная осетровых рыб. Технические условия.
ГОСТ 52336-2005 «Икра зернистая лососевых рыб. Технические условия». ГОСТ 18173-2004 «Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия».
ГОСТ 1573-73«Икра пробойная соленая. Технические условия»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А
Ассортимент икры лососёвой выпускаемой ИП Захаровой Ф.Т.
Наименование продукции |
Изображение икры |
Диаметр икринок |
Описание икры |
ог |
4,5 мм. |
Икринка кеты имеет оранжевый окрас, вкус приятный, иметься некий привкус жирности. | |
2. икра чавычи |
5 мм. |
Икринки чавычи имеют красно-оранжевый окрас. Икринки крупные, приятные на вкус и очень жирные. | |
3. Икра нерки |
3,5 мм. |
Икра нерки имеет алло красный цвет, а также икринки переливаются при свете. Иметься незначительный привкус горечи. | |
4. Икра кижуча |
3,5 мм. |
Икра кижуча имеет красный цвет икринки, также присутствует привкус горечи | |
5. Икра горбуши |
|
3 мм. |
Икра горбуши имеет розово-красный окрас икринки. Приятная на вкус, но такую икру не рекомендуется хранить долго. |
Приложение Б
Анкета опроса покупателей
Уважаемые участники опроса, нам очень важно знать Ваше мнение!
Здравствуйте! Мы проводим исследование покупателей, чтобы сделать нашу продукцию еще более популярной и еще лучше удовлетворить пожелания потребителей. Все ответы будут использоваться в обобщенном виде.
Анкета постоянного
покупателя
Ф.И.О.: ______________________________
Дата рождения: ___________________________
Полный почтовый
адрес: Страна _________________, город
_________________, ул.___________________________
Телефон дом.: (_____) _________________
Телефон моб.: (_____)__________________
E-mail:_______________________
Вопросы
Учащаяся;
Студентка;
Работаю;
Пенсионерка;
Домохозяйка;
Нет, состав не важен, если продукция хорошая;
Иногда обращаю внимание;
Да, хороший состав для меня основополагающий критерий;
Другое________________________
______________________________
______________________________
По 5-бальной шкале оцените различные аспекты работы магазина, в котором продается продукция ИП Захаровой:
Может Вы что-то искали и не
нашли в магазине?_____________________
______________________________
Может Вам чем-то запомнилось общение
с продавцами?___________________
______________________________
Информация о работе Формирование торгового ассортимента икры лососёвой