Государственное регулирование деятельности торговых предприятий в российской федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:47, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования деятельности торговых предприятий.
Для достижения намеченной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) раскрыть понятие торговых предприятий, как хозяйствующих субъектов;
2) показать роль государственного регулирования в деятельности торговых предприятий;
3) охарактеризовать методы государственного регулирования торговли;
4) описать органы, регулирующие деятельность торговых предприятий;
5) рассмотреть инструменты государственного регулирования деятельности торговых предприятий;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования
деятельности торговых предприятий в РФ…………………………………..6
1.1. Торговое предприятие, как хозяйствующий субъект…………………..6
1.2. Роль государственного регулирования в деятельности торговых
предприятий…………………………………………………………………..17
1.3. Методы государственного регулирования торговых предприятий…25
Глава 2. Практические методы государственного регулирования
торговых предприятий в РФ………………………………………………..32
2.1. Органы, регулирующие деятельность торговых предприятий в РФ..32
2.2. Инструменты регулирования деятельности торговых предприятий..39
2.3. Основные проблемы регулирования деятельности торговых
предприятий в РФ……………………………………………………………45
Глава 3. Совершенствование государственного регулирования торговой
деятельности…………………………………………………………………..53
3.1. Анализ проблемы государственного регулирования деятельности
торговых предприятий……………………………………………………….53
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию государственного
регулирования деятельности торговых предприятий………………………69
Заключение…………………………………………………………………….80
Список литературы…………………..………………………………………..84
Приложения……………………………………………………………………92

Файлы: 1 файл

ДГос.рег.doc

— 588.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Рис. Классификация торговых предприятий

 

 

                                                                                                             Приложение 2

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Инструменты государственного регулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              Приложение 3

 

                                                                                                                Таблица

Предпочтения потребителей по отношению к достижению объекта  обслуживания, как категории качества торгового обслуживания [58, с. 84]

 

t min3

Наименование товарных групп

Ближняя зона, в пределах которой покупатели передвигаются  пешком

Дальняя зона, в пределах которой покупатели для посещения места продажи используют транспортные средства

1

Хлеб и х/б изделия

22

-

2

Мясо и мясопродукты

32

-

3

Гастрономия

37

-

4

Молоко

25

-

5

Молокопродукты

29

-

6

Алкогольные напитки

45

-

7

Пиво и безалкогольные напитки

34

-

8

Табачные изделия

26

-

9

Мыло

40

35

10

Канцелярские товары

42

36

11

Чай, кофе

-

62

12

Бытовая техника

-

227

13

Рыбные продукты

-

117

14

Моющие средства

-

108


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Потребительские предпочтения в качестве обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Приложение 5

 

                                                                                                          Кол. чел.

 

 

 

 

 

 

Рис. Минимальные цены с точки зрения потребителей при различных форматах торговли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                  Приложение 6

                                                                                                                                                                                           Таблица

Сравнительная таблица  применения различных систем налогообложения  в торговле

 

Система налогообложения

Розничная

высокорентаб.

Розничная

среднерентаб.

Оптовая

высокорентаб.

Оптовая

среднерентаб.

Итого

Собст. налогов

Итого

Собст. налогов

Итого

Собст. налогов

Итого

Собст. налогов

Организация: общая система  налогообложения

430 

450

-28

141

430

450

-28

141

Организация: общая система  налогообложения с освобождением  от НДС в соответствии со статьей 145 НК РФ

555 

325

25

88

306

214

-106

78

Организация: упрощенная система налогообложения (6% от дохода)

608 

272

-53

166

299

221

-186

158

Организация: упрощенная система налогообложения (15% с разницы между доходом и расходом)

648 

232

39

74

369

151

-70

151

Организация: единый налог  на вмененный доход

754 

126

56

57

-

-

-

-

Предприниматель: общая  система налогообложения

505 

375

-30

143

455

355

-89

132

Предприниматель: общая система налогообложения с освобождением от НДС в соответствии со статьей 145 НК РФ

658 

222

26

87

295

155

178

80

                                                                                                                                                                Продолжение таблицы

Предприниматель: упрощенная система налогообложения (6% от дохода)

668 

212

-53

166

263

187

-252

154

Предприниматель: упрощенная система налогообложения (15% с разницы  между доходом и расходом)

711 

169

41

72

375

75

-168

70

Предприниматель: единый налог на вмененный доход

827 

53

60

53

-

-

-

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                       Приложение 7

                    Предложения розничных торговых  форматов для улучшения качества  обслуживания населения



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                 Приложение 8



 

 

 

                       РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Механизм обеспечения ценовой доступности

 

 

                                                                                                                                                                       Приложение 9

 


 

 


 

 

 

 


 


 

 





 


 


 

 

 

 

Рис. Изменения в фискальной политике государства в отношении форматов розничной торговли 



Информация о работе Государственное регулирование деятельности торговых предприятий в российской федерации