Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 17:55, курсовая работа
Несмотря на рост интереса компаний к использованию относительно низкобюджетных форм инновационной деятельности (модифицирование товара, репозиционирование, выход на новые рынки), наибольшие затраты и время приходятся на разработку и вывод на рынок совершенно новых и модернизированных товаров. Это объясняется желанием фирм создать уникальную продукцию, приносящую сверхприбыль за счет временной монополизации рынка.
Многие обращали внимание, что международные концерны не любят делиться собственными моделями и разработками в области маркетинга, поскольку последние являются их «ноу-хау» и залогом конкурентоспособности.
Глава 1 Теоретические основы разработки новых товаров
1.1 Понятие нового товара на рынке
1.2 Классификация новых товаров и основные этапы процесса их разработки
1.3 Факторы успеха нового товара
Глава 2 Разработка нового товара на потребительском рынке
2.1 Этапы разработки новых товаров на потребительском рынке и их особенности
2.2 Организация процесса разработки новых товаров
2.3 Силы, влияющие на разработку и вывод нового товара на рынок
Глава 3 Исследования предпочтений потребителей шоколада для последующей разработки нового продукта на потребительский рынок.
3.1 Анкета предпочтений потребителей шоколада
3.2 Результаты предпочтений потребителей шоколада
3.3 Выводы о предпочтениях потребителей шоколада
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Анкета
опроса покупателей шоколада
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Я студентка 3 курса, специальности Маркетинг. Я провожу изучение потребительских предпочтений шоколада. Я буду Вам очень благодарна, если Вы сможете уделить мне 5 минут своего времени, и помочь в этом исследовании .Данная анкета анонимна. После анкетирования шоколадка гарантирована).
а) да; б) скорее да, чем нет; в) нет; (при выборе переходите к вопросу № 10) г)затрудняюсь ответить.
2. Как часто Вы покупаете шоколад? (лишь один вариант ответа)
а) редко; б) 1 раз в неделю; в) несколько раз в неделю; г) каждый день.
4. Шоколад какого производителя Вы предпочитаете? (одни вариантом ответа)
а) иностранного; б) отечественного; в) безразлично.
5. Какой шоколад Вам больше нравятся? (одни вариантом ответа)
А) темный горький; б) молочный; в) белый; г) пористый.
6. Какие добавления в шоколаде Вы любите? (несколько ответов)
а) кофе;
б) орехи;
в) изюм;
г) воздушный рис;
д) вафли; е) крем(ягодный, например);
ж) микс;
7.Что Вы предпочитаете: (несколько ответов)
А) шоколадный батончик; б) шоколадная плитка; в)шоколадные конфеты.
8. Кому приобретаете шоколад? (несколько ответов)
а) себе; б) друзьям; в) родителям; г) детям (брату\ сестре); д) своей девушке\парню
9. Ученые считают, что шоколад избавляет от депрессии. Помогает ли Вам шоколад избавиться от негативных эмоций? (один вариант ответва)
А) да; б) скорее да, чем нет; в) нет; г) не пробовал(а) такой; д) затрудняюсь ответить.
10. Используете ли Вы шоколад в качестве подарка? (один вариант ответа)
А) да; б)нет;( выбрали-переходите к вопросу № 12); в) иногда.
11. Какой шоколад чаще всего
Вы выбираете в качестве
12. Какая реклама шоколада Вам
запомнилась больше всего? ______________________________
13. Оцените по 8 бальной шкале
значимость перечисленных в
1 |
Вкус, аромат |
|
2 |
Цвет |
|
3 |
Вид начинки |
|
4 |
Состав, калорийность |
|
5 |
Цена |
|
6 |
Известность |
|
7 |
Реклама |
|
8 |
Упаковка |
14) Увидев, шоколад в какой обертке, Вам точно бы захотелось его приобрести? (поставьте галочку под той картинкой, которая вам больше всего нравится)
А) б) в)
г) д) е)
ж) з) и)
Ответьте, пожалуйста, на дополнительные вопросы
15) Сколько Вам лет? (вопрос, на который может быть лишь один ответ)
А) до 17;
б) 17-22;
16) Ваш пол? (если анкетирование происходит устно, то этот вопрос не задавать, а самостоятельно отметить верный ответ)
______________________________
17) Ваше семейное положение? (вопрос,на который может быть лишь один вариант ответа)
А) женат\ замужем б) есть пара; в) не женат\ не замужем
Спасибо за участие в опросе
1КОНСЕНСУС— договоренность, согласие по поводу условий осуществления операции, деятельности, в которых заинтересованы несколько сторон.