Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 04:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и разработка кадровой политики в торговой организации на примере любой из отечественных торговых организаций.
Из таблицы видно, что сумма издержек обращения имеет положительную динамику роста. В 2012 году по сравнению с 2007 годом она возросла на 16278,10 тысяч рублей и составила 55942,15 тысяч рублей. Ее темп роста составил 141,04%. Это произошло за счет роста по всем статьям издержек, рост которых в основном обусловлен ростом товарооборота на 297627,33 тысячи рублей.
Наибольшим темпом
роста отмечены расходы на рекламу
(197,85%), транспортные расходы (183,82%), прочие
расходы (154,76%), включающие в себя затраты
на охрану труда и технику безопасности,
расходы на ведение кассового
хозяйства, канцелярские, почтово-телеграфные,
телефонные расходы, расходы по страхованию
имущества. Их рост связан с ростом
товарооборота. Кроме того, наблюдается
рост расходов на тару, включающих износ
собственной инвентарной и
Наибольший удельный вес имеют расходы на оплату труда; на хранение, подсортировку, подработку и упаковку товаров; на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд, а также амортизация основных средств и отчисления на социальные нужды. Лидирующее место среди прочих расходов занимают расходы на оплату труда. Так в 2012 году их удельный вес составил 33,08%, что на 0,2% меньше по сравнению с предыдущим.
В 2012 году удельный вес расходов на хранение, подсортировку, подработку и упаковку товаров составил 18,16%, что на 0,71% больше по сравнению с предыдущим годом. Удельный вес амортизации в 2008 году снизился в своей динамике на 2,18% и составил 8,86%. Удельный вес расходов на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд в 2008 году сократился и составил 12,25%. Удельный вес расходов на социальные отчисления также сократился и составил 8,6%
Также стоит отметить рост постоянных издержек обращения – расходов на аренду и содержание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря на 247,21 тысяч рублей, расходов на ремонт основных средств на 89,74 тысяч рублей, а также амортизации на 580,01 тысяч рублей.