Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 17:57, контрольная работа
Натуральный кофе - популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Его ценность обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты. Натуральный кофе - семена (зёрна) кофейных растений из рода Coffea Linney, произрастающих в тропических странах. Кофейное дерево рода Coffea насчитывает более 30 видов, из которых только три культивируют в промышленных масштабах. Это кофе ботанических видов: Аравийский(Арабика), Либерийский (Либерика) и Конголезский (Робуста).
1. Кофе: сорта, ассортимент, характеристика………………………………3
1.1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента кофе и кофейных напитков……………………………………………………………………….4
1.2 Свойства и показатели ассортимента кофе…………………………….8
1.3 Факторы, формирующие качество кофе и кофейных напитков…….11
1.4 Факторы, сохраняющие качество кофе и кофейных напитков……..14
2. Классификация и ассортимент телевизоров……………………………15
2.1 Основные направления в развитии ассортимента телевизоров………17
3. Кондитерская «ГАУРА»…………………………………………………..19
4. Отделочные материалы…………………………………………………....21
Список литературы…………………………………………………………...25
Бумажные и жестяные коробки должны иметь красочно оформленные этикетки, в тексте которых указывают предприятие-изготовитель, его подчиненность, товарный знак, название и сорт кофе, дату выработки, массу нетто, номер стандарта, способ приготовления, цену, срок хранения. Ящики маркируют, нанося на них несмываемой краской трафарет или наклеивая ярлык с теми же сведениями, что и на потребительской упаковке кофе (за исключением цены и способа приготовления). Дополнительно указывается количество коробок (или пакетов) в ящике.
Тара, транспортные средства и складские помещения для хранения кофе должны быть сухими, чистыми, не зараженными амбарными вредителями. Склады должны хорошо вентилироваться, относительная влажность воздуха в них не должна превышать 75%. Недопустимо совместное хранение кофе с пахнущими продуктами и материалами, размещение его вблизи отопительных приборов или канализационных труб.
На складах ящики с кофе укладывают на подтоварники шириной и высотой не более 8 ящиков. В зависимости от вида кофе (в зернах или молотый) и упаковки установлены следующие гарантийные сроки его хранения: для кофе в зернах, упакованного в фанерные, дощатые ящики и бумажные коробки, — 3 мес., в упаковке из полимерных материалов — 6 мес., для кофе молотого в жестяных банках, герметизированных под вакуумом, — 10 мес., в жестяных банках без вакуума и в упаковке из полимерных материалов — 5 мес., в
Основные поставщики в Пермском крае.
ООО «УРАЛТЕКС»
«ТОРГОВЫЙ ДОМ ЧАЙКОФФ»
ООО «ГРИНКОФ»
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИМПЕРИЯ»
2. Классификация и ассортимент телевизоров.
Телевизионные приемники классифицируются по следующим признакам: цветопередаче, технологии получения изображения, особенностям схемы и элементной базы, конструктивному исполнению, параметрам и особенностям использования, источнику питания, формату телевизионного изображения,характеру звукового сопровождения и т.д.
По цветопередаче все телевизоры подразделяют на две основные группы: телевизионные приемники черно-белого изображения и телевизионные приемники цветного изображения (по ГОСТ 18198-89 "Черно-белые и цветные телевизоры"). Хотя в разных странах мира используются системы цветного телевидения, все они являются совместимыми.
По технологии
получения изображения
Кинескопные телевизоры являются на сегодняшний день самой распространенной группой телевизоров.
К более современным
средствам отображения
В жидкокристаллических
(ЖК) телевизорах LCD изображение формируется
тонким слоем жидких кристаллов, расположенных
во взаимно перпендикулярных бороздках
двухслойной стеклянной панели, покрытой
двумя слоями поляризационного фильтра.
С тыльной стороны
Принцип работы
плазменных телевизоров основан
на способности инертных газов (неона,
ксенона и аргона) светиться при
прохождении через них
Проекция - это изображение
По степени
мобильности телевизионные
В соответствии с ГОСТ 18198-89 к стационарным телевизорам относят телевизоры с размером экрана кинескопа по диагонали не менее 40 см, к переносным – не более 45 см.
Телевизионные приемники также подразделяют по источникам питания: сетевые, батарейные, универсальные.
Встречающиеся на рынке телевизионные приемники можно подразделить по формату телевизионного изображения, под которым понимается номинальное отношение ширины телевизионного изображения к его высоте. По этому признаку телевизоры делятся на телевизоры форматов 4 : 3 и 16 : 9. Телевизоры последнего формата обеспечивают большую зрелищность вследствие наличия увеличенного горизонтального угла охвата изображения.
Например, "Samsung" LE – 23R41 B формат экрана 16:9, а у LE – 15S51B формат экрана 4:3.
По размеру экрана и диагонали в см., например, "Thomson" с диагональю 54 см (21 дюйм).
По особенностям
схемы и элементной базы все телевизионные
приемники подразделяют на поколения:
1 – 6. Переход от одного поколения
телевизоров к другому
Первое поколение телевизоров строилось на радиодеталях и электровакуумных приборах.
Во втором
поколении телевизоров в
Третье поколение телевизоров представляло собой микроэлектронную аппаратуру на интегральных схемах.
В четвертом
поколении телевизоров
К телевизорам
пятого поколения относят аналого-
Для телевизоров шестого поколения характерна цифровая обработка видеосигнала DDD (dynamic digital definition). Оцифрованная информация может легко обрабатываться компьютерными методами в целях как устранения дефектов изображения, так и создания удобных для потребителя электронных функций.
По характеру
звукового сопровождения
С появлением телевизоров с диагональю экрана 67, 84 и 95 см, а особенно при переходе к телевидению высокой четкости с форматом кадра 16 х 9 внедрение стереофонического звукового сопровождения становится вполне актуальным. В связи с этим большой популярностью начинают пользоваться стереофонические телевизора, имеющие два самостоятельных звуковых канала, каждый из которых состоит из усилителя звуковой частоты и громкоговорителя. Такие телевизоры позволяют создать у телезрителя впечатление пространственного расположения источников звука.
Телевизоры, имеющие объемное звучание, позволяют телезрителю ощутить себя непосредственным участником событий, происходящих на экране. Эффект surround (объемное звучание) достигается путем подключения дополнительных акустических систем. При этом, если аналогичная система объемного звучания dolbi surround pro-logic работает с четырьмя звуковыми каналами, то цифровая система объемного звучания dolbi digital AC-3 позволяет цифровым способом разделить стереофонические сигналы на шесть дискретных дифференцированных сигналов, обеспечивая многоканальное цифровое пространственное звучание.
По маркам телевизоры подразделяются на: Samsung, LG, Panasonic, Sony, Thomson, Rolsen, Rubin, Hitachi, Polar, Philips, Pioneer,Grundig, Toshiba, JVC и т.д.
2.1 Основные направления в развитии ассортимента телевизоров.
Рассматривая направления развития ассортимента телевизоров в ближайшие годы, из них можно выделить общие и специфические. К общим направлениям развития относят:
- повышение
качества изображения за счет
применения метода обработки
сигнала, что позволит
- повышение
качества звука за счет
- использование
контроля потребления
- повышение
комфортности эксплуатации
- расширение
ассортимента за счет
- применение
высоких технологий и
К специфическим направлениям в развитии ассортимента телевизоров относят:
- увеличение
доли телевизоров цветного
- расширение
ассортимента тюнеров и
- встраивание
телевизионного блока в
- повышение
качества работы усилителей и
усилителей мощности, обеспечение
в усилителях широких
- обеспечение
функционирования переносных
- расширение
ассортимента игровых
3. Кондитерская «ГАУРА».
Общая
информация о продукции: Хлеб, хлебобулочные
и кондитерские изделия, торты, пирожные,
Хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия,
торты, пирожные , Пирожные и торты, Печенье
сладкое, Печенье, крекеры, чипсы, хрустящие
и пикантные закуски, Кексы, торты с начинкой,
Кексы, торты фруктовые, Кексы, торты с
шоколадной глазурью, Кексы, торты с сахарной
глазурью.
Каравацкий Эдуард Станиславович родился 16 января 1970 года в городе Кунгуре, Пермской области. Обучаясь в средней школе, как и многие сверстники, усиленно занимался несколькими видами спорта. Эдуард стал чемпионом города по настольному теннису, кроме того — в составе команды, становился чемпионом города по футболу, защищал честь родного города на первенстве области по баскетболу, занимался хоккеем и боксом. Окончив среднюю школу твердым хорошистом, уехал из родного города.
На рубеже восьмидесятых и девяностых учился в Пермском Высшем Военном Командном Инженерном Краснознаменном училище ракетных войск имени маршала Советского Союза Чуйкова В.И. При всей сложности обучения и несения воинской службы, на протяжении всех пяти лет обучения серьезно занимался атлетической гимнастикой, не упуская из виду самого важного — духовных поисков. В 1992 году, получив всего лишь четыре оценки «хорошо», изучил сорок восемь дисциплин на «отлично», в звании лейтенанта Вооруженных Сил заступил на службу в действующих войсках в Белоруссии. Но в том же году подал командованию рапорт об увольнении.
Оказавшись в новой реальности, в которой находилась в то время страна, решил сосредоточиться на личном росте. Главной идей нового этапа в его жизни стало совмещение практических навыков с духовными ценностями. За несколько лет интенсивной работы Эдуард смог гармонично совместить бизнес, семью и духовные идеалы, что помимо морального удовлетворению принесло и практическую пользу – Эдуард состоялся как человек социального плана. За его плечами организация и участие во многих благотворительных программах города.
С 2000 года стал владельцем кондитерской компании «Гаура», сумев за два года в качестве владельца и управляющего увеличить обороты компании в тридцать раз и открыть представительства своей компании в двадцати пяти крупнейших городах России. Под его руководством кондитерская компания «Гаура» стала одним из крупнейших в стране производителей кондитерских изделий, завоевав награды разных категорий. Не прекращая прилагать усилия на поприще деловой жизни, Эдуард начал работать на книгой, посвященной самой актуальной для каждого человека теме — о счастье и успехе.
4. Отделочные материалы.
Обои.
Бумажные обои до сих пор популярны. Их любят за экологичность
и дешевизну. Сейчас представлен очень
большой выбор бумажных обоев с различными
рисунками, тиснением, и даже под покраску.
Недостаток этих материалов в том, что
их нельзя мыть, они не подходят для влажных
помещений, кроме того, при поклейке легко
рвутся. Одна из разновидностей бумажных
обоев – фотообои. При правильной склейке
листов фотообоев образуется картина,
которая создает определенное настроение
или задает стиль комнаты.
Флизелиновые обои – самые современные и удобные на сегодняшний
день. Они идеально подходят под покраску.
Несомненным плюсом является то, что при
поклейке нужно намазывать клеем не обои,
а стены. Еще одно достоинство – такие
обои зачастую имеют рельефную поверхность,
что позволяет скрывать неровности стены.
Текстильные обои состоят из двух слоев. Первый – бумажная
или флизелиновая основа. Второй – текстильный
материал. Это может быть хлопок, вискоза,
лен. Текстильные обои делают комнату
более уютной, шикарной. Кроме того, текстильные
обои выполняют роль шумоизоляции. Но
есть и недостатки. Текстильные обои –
отличный пылесборник, их необходимо пылесосить
хотя бы раз в месяц. Запахи тоже впитываются.
И самый большой недостаток – их нельзя
помыть. Если уж случилось так, что появилось
пятно, то нужно переклеивать.
Виниловые обои подходят для кухни, туалета или даже
ванной комнаты. Благодаря своей прочности
они, пожалуй, одни из самых долговечных.
Тисненые виниловые обои отлично скрывают
неровности стены. Один из немногих минусов
– намазанные клеем, виниловые обои могут
легко растягиваться, а при высыхании
сжимаются, что может привести к проявлению
швов.
Эксклюзивными считаются обои из натуральных
материалов: разнообразных пород дерева, различных
трав (в том числе тростника и папируса),
бамбука, джута, сизаля, маранта и даже
морских водорослей. Изготавливаются
такие настенные покрытия (обоями их назвать
уже сложно) вручную. Тончайшие растительные
нити сушат, а затем переплетают, и наклеивают
на основу, как правило, рисовую бумагу.
Конечное изделие напоминает циновку,
но очень тонкую.