Классификация и ассортимент телевизоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 17:57, контрольная работа

Описание работы

Натуральный кофе - популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Его ценность обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты. Натуральный кофе - семена (зёрна) кофейных растений из рода Coffea Linney, произрастающих в тропических странах. Кофейное дерево рода Coffea насчитывает более 30 видов, из которых только три культивируют в промышленных масштабах. Это кофе ботанических видов: Аравийский(Арабика), Либерийский (Либерика) и Конголезский (Робуста).

Содержание работы

1. Кофе: сорта, ассортимент, характеристика………………………………3
1.1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента кофе и кофейных напитков……………………………………………………………………….4

1.2 Свойства и показатели ассортимента кофе…………………………….8

1.3 Факторы, формирующие качество кофе и кофейных напитков…….11

1.4 Факторы, сохраняющие качество кофе и кофейных напитков……..14

2. Классификация и ассортимент телевизоров……………………………15
2.1 Основные направления в развитии ассортимента телевизоров………17
3. Кондитерская «ГАУРА»…………………………………………………..19
4. Отделочные материалы…………………………………………………....21
Список литературы…………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

контрольная готово ОУА.docx

— 59.91 Кб (Скачать файл)

На российском рынке появился сравнительно новый материал для отделки стен – стекловолокнистые обои. Основу материала составляют волокна из специального стекла, которые вытягивают через фильеры в платиновой «лодочке» при температуре около 1200°С. Затем их формируют в пряжу и ткут. В результате получают полотно с различным рисунком. Сырьем для производства стеклообоев являются минеральные экологически чистые материалы: кварцевый песок, сода, известь, доломит. Таким образом, отсутствует питательная среда для микроорганизмов.

Металлические обои – еще один представитель необъятного рынка отделочных материалов. Они изготавливаются путем покрытия бумажной основы тонким металлическим слоем, представляющим собой искусственно оксидированную или окрашенную алюминиевую фольгу, на которую наносится тиснение или рисунок. 
Ковровые обои (тафтинг-обои) – это обои с нашитым или прикрепленным ворсом. Они смотрятся очень эффектно, но подходят не для всех помещений.

 
 
Декоративная штукатурка

 
            Это достаточно прочное и устойчивое к повреждениям покрытие. Его можно наносить практически на любые внутренние и внешние поверхности. Декоративная штукатурка не впитывает дым и запах, не собирает пыль. Является паропроницаемой, и поэтому позволяет стене дышать. Устойчива к агрессивным атмосферным воздействиям и к ультрафиолету. Все это делает декоративную штукатурку очень долговечным покрытием. 
Фактура получаемой поверхности способствует звукопоглощению и созданию акустического комфорта – в таком помещении музыка и речь звучат выразительно и максимально разборчиво. 
Прочность покрытия на истирание в несколько раз превышает аналогичный показатель для водоэмульсионной краски и многих видов обоев. 
Состав современных штукатурок невероятно разнообразен. Они готовятся на основе извести, синтетических смол, акрила, хлопковых волокон, могут быть перламутровыми, с вкраплением мелких однотонных или разноцветных частиц, блесток, меди, золота, серебра. Составы и текстуры штукатурок постоянно совершенствуются, а коллекции регулярно обновляются. 
Сегодня этот отделочный материал способен имитировать великое множество других материалов и фактур. Существуют декоративные штукатурки с эффектами состаренных стен, песчаника, кожи, мрамора, терракоты, тисненой бумаги, акварельной росписи, старого камня, листьев, шелка, грубой ткани, бархата, состаренного стекла, дерева, патины, различных минералов, с эффектом растрескивания и т. п. Фактура штукатурок может быть гладкой или рельефной. Все зависит от состава, способа нанесения и количества слоев. Рельефные штукатурки хорошо скрывают неровности и мелкие недостатки стен. Гладкие – создают поверхности, которые имитируют дорогие ткани и материалы. 
 
Стеновые панели 
Современные дома оформляют экономичными и практичными стеновыми панелями из пластика, ламинированных плит ДСП и МДФ. 
По форме панели бывают плиточные, реечные и крупноформатные (листовые). Наборные реечные панели по внешнему виду напоминают вагонку. Они крепятся к стенам при помощи крепежных скоб (кляммеров) и имеют длину от 0,9 до 3 метров, ширину от 13,5 до 30 см и толщину от 8 до 12 мм. Наборные плиточные панели имеют квадратную форму. Их преимущество заключается в том, что они могут укладываться на поверхности в виде мозаики. Комбинируя плитки разного цвета и разной текстуры в любом порядке, можно украсить стены индивидуальным геометрическим узором. Как правило, плиточные панели имеют размеры от 30х30 до 90х90 см. Листовые панели по виду напоминают фанеру с нанесенным на нее рисунком. Их размеры обычно 1,22х2,44 м, а толщина составляет от 3 до 6 мм. 

 
Рынок.

 
              Рынок стеновых отделочных материалов переживает период роста. Основным катализатором развития является активность строительной отрасли. 
В настоящее время на рынке производством и реализацией стеновых отделочных материалов занимается более 50 компаний, среди них ГК «Сибирячка», «Кнауф», «Отдел-Ка», «Компания Ю-три центр» и др. Большая часть материалов, представленных на омском рынке, российского производства. 
Об особенностях омского рынка стеновых отделочных материалов и его перспективах развития рассказывают наши эксперты. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Вывод.

 
 
–       сейчас рынок стеновых отделочных материалов проходит этап активного роста, что связано, прежде всего, с развитием строительной отрасли; 
– на рынке преобладает продукция отечественных производителей; 
– наблюдается постоянное обновление – выпускаются новые коллекции, но в то же время расширение ассортимента привело к перенасыщению рынка. Такой «сверхвыбор» отрицательно сказывается на продажах; 
– хорошая репутация и профессионализм сегодня на рынке ценится как никогда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. - Ростов н/Д. - Изд-во «МарТ», 2000. - 445 с;

2. Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Товароведение продовольственных товаров: Рабочая тетрадь, М. 2004.

3.Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст]: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2007. – 510с. – 2500 экз. – ISBN 5-91131-312-X.

4. Справочник товароведа продовольственных товаров. Т. 1, 2. - М.: Экономика, 1987. - 320 с.;

5. Структурно-механические характеристики пищевых продуктов; Под обш. ред. А.В. Горбатова. - М.: Легк. и пищ. пром-сть, 2002;

6. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие, М. 2003.

7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, М. 2004.

 


Информация о работе Классификация и ассортимент телевизоров