Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:25, курсовая работа
В том случае, когда ребенок лишен материнского молока, его рацион формируется, прежде всего, из такого продукта, как детские молочные смеси, способные заменить грудное молоко. Естественно родителям может прийти в голову мысль, что можно попробовать кормить малыша коровьим молоком. Но оно содержит слишком много белка, минералов и кальция, что негативно влияет на организм малыша. Поэтому, для здоровья вашего ребенка, лучше всего будет использовать детские молочные смеси, которые полностью заменяют грудное молоко и обязательно должны быть включены в питание детей до года.
1.Введение …………………………………………………………………4
1.1.Зачем нужны молочные смеси ………………………………….…4
1.2.Типы детских молочных смесей ………………………………..…5
2. Товароведческий анализ …………………………………………….…6
2.1. Торговое наименование товара …………….………………….…6
2.2. Кодирование продукта по К-ОКП……………………………..…6
2.3. Кодирование продукта по ОКДП ……………………………...…6
2.4. Ассортимент сухих молочных смесей Nutrilon …………………6
2.4.1. Специальные смеси Nutrilon для детей с особыми
диетическими потребностями …………………...…………………6
2.4.1.1. Для детей с нарушениями пищеварения ………………6
2.4.1.2. Профилактика и диетотерапия аллергий у детей …..…7
2.4.1.3. Для недоношенных и маловесных детей ………………8
2.4.2. Смеси для детей от 0 до 6 месяцев ………………………..…8
2.4.3. Смеси для детей от 6 до 12 месяцев …………………………9
2.4.4. Смеси для детей старше 12 месяцев ………………………..10
2.5. Ассортимент сухих молочных смесей Friso …………………..…11
2.5.1. Смеси для здоровых детей …………………………………..11
2.5.2. Гипоаллергенные смеси для детей ……………………….…13
2.5.3. Лечебные смеси для детей с аллергией к белку
коровьего молока …………………………………………………...13
2.5.4. Специальные смеси ………………………………………….14
2.6. Состав молочных смесей …………………………………………14
2.7. Упаковка молочных смесей ………………………………………17
3. Маркетинговые исследования продукта ………………………………17
3.1. Позиционирование товара ………………………………………...17
3.2. Анализ ассортимента ………………………………………………20
3.3. Оценка конкурентоспособности …………………………………..21
3.4. Производитель ……………………………………………………..24
3.4.1. История компании ……………...…………………………….25
3.5. Цена …………………………………………………………………27
3.6. Сегментирование рынка ……………………………………………28
3.7. STEP-анализ ………………………………………………………...30
3.8. SWOT-анализ ……………………………………………………….30
3.8. SWOT-анализ.
SWOT-анализ — метод стратегиче
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Strengths – свойства предприятия, проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли. |
Weaknesses – внутренние свойства, ослабляющие проект, предприятие, коллектив и т.д. |
Внешняя среда |
Opportunities – внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели. |
Threats – внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели. |
Что можно при SWOT / СВОТ анализе рассмотреть для оценки предприятия или любого оцениваемого проекта изнутри (сильные и слабые стороны):
4.Маркетинговый синтез
Выдвижение целей
- Увеличение
Оценка целей
В процессе проведения товароведческого анализа сухих молочных смесей для детей «Nutrilon», «Friso» было выяснено, что данные товары обладают средними показателями конкурентоспособности.
Принятие решения:
Для достижения конечной цели необходимо:
- проводить постоянный
мониторинг рынка сбыта (
- скорректировать ценовую политику;
- проводить активную рекламную кампанию.
4. Стратегическое планирование
так как модификация товара, ведение научно-клинических исследований, расширение возможностей данного товара, определение новых свойств и качеств товара и расширение данной товарной линии способствует лучшей реализации товара, производимого фирмой.
- концентрация всех усилий фирмы на единичном товаре;
- достижение максимальной
- своевременное
3) Стратегия суммарного рынка:
выбор нескольких сегментов для позиционирования товара. Эта стратегия обеспечивает возможность постепенного освоения отдельных сегментов рынка.
Своевременное применение вышеперечисленных стратегий при позиционировании товара может привести к успешной его реализации.
5.Тактическое планирование
Для осуществления
- провести социологический
- оптимизировать деятельность фирмы, направленную на сбыт конкретного продукта;
- производить поиск у товара новых свойств и качеств для конечного потребителя;
- пытаться расширить число
- вести научно-клинические