Оптовая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является комплексное исследование оптового товарооборота.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть общие требования к информации о товаре;
- рассмотреть правила подготовки товара к продаже;
- исследовать технологию размещения товара в торговом зале;
- рассказать про особенности продаж различных товаров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….5
1.1 Общие требования к информации о товаре………………………………5
1.2 Подготовка товара к продаже…………………………………………….23
1.3 Технология размещения товара в торговом зале…………………….....24
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ……………………....28
2.1 Особенности продаж развесных товаров и хлеба………………………28
2.2 Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви…………………………………………………………..29
2.3 Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения…………………………………………………………………………..30
2.4 Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов………………………………………………………………...32
2.5 Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...37

Файлы: 1 файл

оптовая торговля.docx

— 368.01 Кб (Скачать файл)

 До подачи в торговый  зал парфюмерно-косметические товары  распаковываются и осматриваются,  проверяется качество (по внешним  признакам) каждой единицы товара  и наличие о нем необходимой  информации.

 Покупателю должна  быть предоставлена возможность  ознакомиться с запахом духов,  одеколонов, туалетной воды с  использованием для этого лакмусовых  бумажек, пропитанных душистой  жидкостью, образцов-понюшек, представляемых  изготовителями товаров, а также  с другими свойствами и характеристиками  предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в  упаковке с целлофановой оберткой или  фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана  или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Оптовая торговля является важным рычагом  маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов  продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие  в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь  изготовитель сам подбирает потребителей.

Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с  учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих  различные категории потребителей и предусматривать обеспечение  как типового, так и видового разнообразия оптовых структур.

Самостоятельное значение на рынке  услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые  посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.

Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.

Развитие инфраструктуры розничной  торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды  на рынке торговых услуг.

Современное состояние развития оптовой  торговли нуждается в решении  такой проблемы, как формирование элементов рыночной инфраструктуры. В настоящих условиях хозяйствования катастрофически не хватает складских  и торговых площадей. Это связано  с тем, что старые площади сконцентрированы в руках немногих бывших крупных  государственных организаций, а  они в свою очередь диктуют  недоступные для торговцев высокие  цены за аренду этих помещений. Структура  транспорта устарела как морально, так и физически, а на приобретение новейших видов мобильного транспорта не хватает денежных средств.

Для повышения научно-технического уровня материальной базы своевременной  оптовой торговли необходимо государственное  регулирование этих вопросов со стороны  Российского Правительства и  государственных органов управления субъектов Федерации. Это, прежде всего  льготное налогообложение на инвестиции, направленные на формирование элементов  рыночной инфраструктуры и целевые  капиталовложения в развитие материально-технической  базы торговли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" // КонсультантПлюс

2. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Часть 1. (с изм. и доп. от 6 декабря  2007 г.) // Гарант

3. Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 81 (ред. от 04.10.2012) "О внесении изменений и дополнений в Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"// 
КонсультантПлюс

4. Постановление Правительства  РФ от 20.10.1998 N 1222 "О внесении  изменений и дополнений в Правила  продажи отдельных видов товаров,  перечень товаров длительного  пользования, на которые не  распространяется требование покупателя  о безвозмездном предоставлении  ему на период ремонта или  замены аналогичного товара, и  перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подлежащих  возврату или обмену на аналогичный  товар других размера, формы,  габарита, фасона, расцветки или  комплектации"//Консультантплюс  
5. Таборова Л.Г- Умный мерчандайзинг.Учебник.,М., 2009, –162c.

6. Коммерция и технология торговли: Учебник, 11-е изд., перераб. и доп. Дашков Л.П., 2011, - 344с.

7. Никоненко В.С. Оптовая  торговля.- С.-Пб.; Раторин, 2005.

8. Берг А. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота //Маркетолог. - 2000. - 12. - с.11-14.

9. сайт - www.grandars.ru

10. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" // КонсультантПлюс

11. Сергеев А.Г, Сертификация: Учебное пособие для вузов.  М. Логос., 2000 – 248.

12. Свиткин М.З От семейства  стандартов ИСО 9000 к общему  менеджменту качества. // Стандарты  и качество. 2001. № 9. С 43-47.

13. Берг А. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота //Маркетолог. - 2000. - 12. - с.11-14.

14. Патров В.В. Учет готовой  продукции и товаров //Бухгалтерский  учет. - 2001. - 6.

15. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. От 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. И доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // КонсультантПлюс

16. сайт - http://ozpp.ru

17. сайт - http://www.consultant.ru/

18. сайт - http://www.garant.ru/

 


Информация о работе Оптовая торговля