Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:54, курсовая работа
Целью данной работы является комплексное исследование оптового товарооборота.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть общие требования к информации о товаре;
- рассмотреть правила подготовки товара к продаже;
- исследовать технологию размещения товара в торговом зале;
- рассказать про особенности продаж различных товаров.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….5
1.1 Общие требования к информации о товаре………………………………5
1.2 Подготовка товара к продаже…………………………………………….23
1.3 Технология размещения товара в торговом зале…………………….....24
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ……………………....28
2.1 Особенности продаж развесных товаров и хлеба………………………28
2.2 Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви…………………………………………………………..29
2.3 Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения…………………………………………………………………………..30
2.4 Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов………………………………………………………………...32
2.5 Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...37
До подачи в торговый
зал парфюмерно-косметические
Покупателю должна
быть предоставлена
При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
Оптовая торговля является важным рычагом
маневрирования материальными ресурсами,
способствует сокращению излишних запасов
продукции на всех уровнях и устранению
товарного дефицита, принимает участие
в формировании региональных и отраслевых
товарных рынков. Через оптовую торговлю
усиливается воздействие
Структурная реорганизация оптового
звена должна разрабатываться с
учётом необходимости углубления наметившейся
в последние годы дифференциации
оптовых структур, обслуживающих
различные категории
Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.
Важным элементом оптовой
Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.
Современное состояние развития оптовой
торговли нуждается в решении
такой проблемы, как формирование
элементов рыночной инфраструктуры.
В настоящих условиях хозяйствования
катастрофически не хватает складских
и торговых площадей. Это связано
с тем, что старые площади сконцентрированы
в руках немногих бывших крупных
государственных организаций, а
они в свою очередь диктуют
недоступные для торговцев
Для повышения научно-технического
уровня материальной базы своевременной
оптовой торговли необходимо государственное
регулирование этих вопросов со стороны
Российского Правительства и
государственных органов
Список использованных источников
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" // КонсультантПлюс
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (с изм. и доп. от 6 декабря 2007 г.) // Гарант
3. Постановление Правительства
РФ от 06.02.2002 N 81 (ред. от 04.10.2012) "О внесении
изменений и дополнений в Правила продажи
отдельных видов товаров и в перечень
непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или
обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации"//
КонсультантПлюс
4. Постановление Правительства
РФ от 20.10.1998 N 1222 "О внесении
изменений и дополнений в
5. Таборова Л.Г- Умный мерчандайзинг.Учебник.,М.,
2009, –162c.
6. Коммерция и технология торговли: Учебник, 11-е изд., перераб. и доп. Дашков Л.П., 2011, - 344с.
7. Никоненко В.С. Оптовая торговля.- С.-Пб.; Раторин, 2005.
8. Берг А. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота //Маркетолог. - 2000. - 12. - с.11-14.
9. сайт - www.grandars.ru
10. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" // КонсультантПлюс
11. Сергеев А.Г, Сертификация: Учебное пособие для вузов. М. Логос., 2000 – 248.
12. Свиткин М.З От семейства стандартов ИСО 9000 к общему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2001. № 9. С 43-47.
13. Берг А. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота //Маркетолог. - 2000. - 12. - с.11-14.
14. Патров В.В. Учет готовой
продукции и товаров //
16. сайт - http://ozpp.ru
17. сайт - http://www.consultant.ru/
18. сайт - http://www.garant.ru/