Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:34, отчет по практике
В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
встреча покупателя и выявление его намерения;
предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.
Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Вводный инструктаж
Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
Изучение профессиональной деятельности кассира-операциониста, кассира контролера. Материальная ответственность.
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
Изучение ассортимента торгового предприятия.
Коммерческие связи
Приемка товаров по количеству и качеству.
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
Размещение принятых товаров на хранение
Подготовка товара к продаже
Выкладка товаров в торговом зале
Изучение покупательского спроса
Информационно – рекламная работа в магазине
Ценовая политика предприятия
Учет наличия и движения товаров и тары
Учет кассовых операций
Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников
Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО
«Невинномысский Агро-технологический колледж»
Отчет
О прохождении производственной практики в магазине « Продукты»
г. Невинномысск
Специальности 080302 «Коммерция» (в предприятиях торговли)
Выполнила:
Студентка 3 курса, группы ИК 09-31,
Специальности 080302 «Коммерция» (в предприятиях торговли)
Башкова Анна Александровна
Проверила:
Мастер п/о Шевченко И. В.
Г. Невинномысск 2012 г.
Оглавление
Заключение
Список использованных источников
1.Ознакомление с торговым предприятием (секцией). Вводный инструктаж
Я прохожу практику в магазине
«Продукты» его открыл Турков Александр
Валерьевич. Магазин расположен по
адресу: ул. Фрунзе 11 а. Его деятельность
связана с реализацией
· торговый зал
· помещения для приемки товара
· помещения для хранения товара
· помещения для подготовки товара к продаже
· административное помещение
· технические помещения
Рабочее место продавца оборудовано кассой, и всем необходимыми для работы инвентарем. Остальное место занято прилавками, витринами и холодильным оборудованием. В магазине стоит сигнализация, и соблюдаются все требования пожарной безопасности.
В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»: лицензия, свидетельство ИЧП, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прав потребителя, и прочая информация для покупателя.
2.Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1.2. Продавец назначается
на должность и освобождается
от должности в установленном
действующим трудовым
1.3. Продавец должен знать:
- постановления, распоряжения,
приказы, другие руководящие и
нормативные документы,
- структуру управления, права
и обязанности работников и
режим их работы; правила и
методы организации
- основных конкурентов,
фирмы производители, товар,
1.4. Продавец должен уметь использовать в своей работе контрольно-кассовую машину, см. Приложение 1.
1.5. Продавец должен обладать
коммуникабельностью, должен
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Продавец-консультан обязан:
Быть профессионалом в своей работе.
2.1 Уметь вести переговоры на любом уровне.
- Уметь преодолевать возражения.
2.2 Быть доброжелательным, вежливым с покупателями и со своими коллегами.
- Во время работы с
клиентом улыбаться, быть
2.3 Создать для покупателя
необходимые условия для
2.4 Осуществлять обслуживание
покупателей в соответствии с
технологией личных продаж; оказывать
покупателям помощь в выборе
товаров, консультировать
2.5 Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.6 Информировать руководство
об имеющихся недостатках в
обслуживании покупателей,
2.7 Продавец-консультант
обязан знать постоянных
2.8 Принимать заявки и
пожелания покупателей на
2.9 Уметь предложить альтернативу
продукции из наличия в
2.10 Предотвращать хищение
и порчу со стороны
3. РАБОТА С ПРОДУКЦИЕЙ.
Продавец-консультант должен:
3.1 Производить полную
предпродажную подготовку
3.2 Сообщать своему
администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки.
3.3 Размещать и выкладывает
товары в соответствии с
3.4 Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, наличие и соответствие маркировок, ценников и их правильности.
3.5 Отслеживать покупательский спрос.
3.6 Составлять заявку на
товар для наиболее полного
обеспечения покупателей
3.7 Информировать покупателей
о товаре, который отсутствует
в своем отделе, но может находиться
в другом и в случае
3.8 Знать примерные сроки следующих поставок;
4. ОТЧЕТНОСТЬ.
Продавец-консультант должен:
4.1. Умет работать на кассовом аппарате (см. Приложение 1).
4.2. Знать, как правильно и аккуратно оформить сдачу денежных средств инкассатору.
4.3. Аккуратно и во-время заполнить тетрадь отчета по кассе и тетрадь продаж.
4.4. Обеспечить правильное, четкое, организованное, быстрое проведение ревизий.
4.5. Во-время сдавать другие документы отчетности.
5. ДИСЦИПЛИНА В ЗАЛЕ.
Продавец-консультант обязан:
5.1 Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия.
5.2 Режим работы Продавца
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
5.3 Продавец-консультант
должен явиться на рабочее
место согласно графику,
5.4 Придерживаться графика
работы, не опаздывать. В случае
опоздания или необходимости
отсутствовать по уважительной
причине, сообщать старшему
5.5 Проверить состояние отдела.
5.6 Подготовить отдел к работе:
- Протереть торговое
- Проверить наличие всего
ассортимента на стеллажах,
5.7 Обеспечить бесперебойную работу салона, находиться в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Можно покидать свое рабочее место только в случае замены другим Продавцом, либо для посещения туалетной комнаты, либо для других целей по согласованию с директором.
5.8. Соблюдать деловой
стиль в одежде (Блузка непрозрачная
юбка или брюки, платье
5.9. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны
труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной
безопасности, гражданской обороны.
5.10. Осуществлять контроль
за сохранностью товаров,
5.11. Продавец обязан посещать еженедельный тренинг, а также другие обучающие программы и корпоративные мероприятия.
5.12. За две недели до
увольнения письменно
5.13. По окончании работы
продавец обязан
ЗАПРЕЩЕНО:
6.1. Сидеть на рабочем месте.
6.2. Читать постороннюю литературу, разгадывать кроссворды.
6.3. Приводить себя в
порядок в присутствии
6.4 Курить до и во время рабочего дня.
6.5. Разговаривать на работе
о личных делах, разговаривать
с другими продавцами, общаться
со знакомыми и родственниками,
за исключением серьезных
6.6. Перекусывать, пить в
присутствии клиента, жевать
3. ПРАВА
3.1. Продавец имеет право:
3.1.1. Предпринимать соответствующие
действия по устранению
3.1.2. Давать объяснения
по существу и причинам
3.1.3. Вносить предложения
администрации предприятия по
улучшению работы, относящейся к
функциональным обязанностям
3.1.4 На оплату труда в соответствии с действующей системой мотивации
Выдвигать идеи и предложения, касающиеся ассортимента, работы зала и предприятия в целом.
Участвовать в конкурсах на лучшее оформление витрин и стеллажей в своих отделах.
Участвовать в конкурсах на вакантные должности внутри компании – кандидатуры работников компании рассматриваются в первую очередь.
Имеет право на отдых.
Ответственность.
Продавец несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
Кроме того, продавец несет ответственность за:
-
качество и своевременность
- наличие ценников на товар;
- наличие на стеллажах товаров только с допустимыми сроками реализации;
-
правильность оформления
-
правильное оформление
-
своевременное пополнение
Информация о работе Отчет по практике в магазине « Продукты» г. Невинномысск