Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:34, отчет по практике
В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
встреча покупателя и выявление его намерения;
предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.
Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Вводный инструктаж
Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
Изучение профессиональной деятельности кассира-операциониста, кассира контролера. Материальная ответственность.
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
Изучение ассортимента торгового предприятия.
Коммерческие связи
Приемка товаров по количеству и качеству.
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
Размещение принятых товаров на хранение
Подготовка товара к продаже
Выкладка товаров в торговом зале
Изучение покупательского спроса
Информационно – рекламная работа в магазине
Ценовая политика предприятия
Учет наличия и движения товаров и тары
Учет кассовых операций
Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников
Если взвесить товар без тары в момент приемки нельзя, то вес нетто определяют путем вычитания из веса брутто в момент получения фактического веса товара. Если фактический вес тары больше веса, указанного на трафарете, то эта разница будетзавесом тары, который должен быть оформлен актом. Акт о завесе тары составляется не позднее 10 дней после ее освобождения, а о завесе тары из-под влажной продукции (повидло, сметана, джем и др.) — в момент ее освобождения. В акте о завесе тары указывают также и вес нетто товара.
Приемка товаров по качеству и комплектности
Приемка товаров
по качеству и комплектности
проводится органолептическими
методами (на вкус, запах, внешний
вид, консистенцию и т. д.) предварительно
на месте получения, а оконча
При иногородней поставке
качество товара, тары, упаковки, состояния
маркировки и комплектности товара
проверяют не позднее 20 дней, а скоропортящейся
продукции — не позднее 24 ч после
выдачи товара или поступления их
на склад получателя, если товар
доставлен на этот склад поставщиком
или Вывезен получателем. При
одногородней поставке качество товаров
проверяют не позднее 10 дней, а скоропортящейся
продукции — не позднее 24 ч после
поступления ее на склад конечного
получателя. При обнаружении
Акт о ненадлежащем качестве
товаров составляется с участием
представителя поставщика, а при
неявке его — с участием эксперта
бюро товарных экспертиз или представителя
соответствующей инспекции по качеству.
Если в месте составления акта
нет инспекции по качеству или
бюро товарных экспертиз или в
случае их неявки по вызову покупателя
проверка производится с участием компетентного
представителя другого
Производственные недостатки, обнаруженные при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже товаров (если они не образованы в процессе перевозки, хранения или подготовки к продаже), актируют в течение 5 дней с момента их обнаружения, но не позднее 4 месяцев со дня поступления товаров в магазин. На товары с гарантийным сроком службы акт составляется в течение 5 дней, но в пределах установленного гарантийного срока.
Приемка товаров по качеству, как правило, бывает сплошная. Выборочная приемка (с распространением результатов проверки какой-либо части товаров на всю партию) допускается только в случаях, предусмотренных ГОСТами, Особыми условиями поставки, ТУ или договорами.
9. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
Вся продукция, реализуемая
в супермаркете ООО «ТД «Сибириада»
подлежит обязательной сертификации и
имеет сертификаты и
10. Размещение принятых товаров на хранение
11. Подготовка товара к продаже
12. Выкладка товаров в торговом зале
13. Изучение покупательского спроса
14. Информационно – рекламная работа в магазине
15. Ценовая политика предприятия
16. Учет наличия и движения товаров и тары
17. Учет кассовых операций
18. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
19. Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников
Информация о работе Отчет по практике в магазине « Продукты» г. Невинномысск