Отчет по практике в магазине « Продукты» г. Невинномысск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
встреча покупателя и выявление его намерения;
предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.

Содержание работы

Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Вводный инструктаж
Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
Изучение профессиональной деятельности кассира-операциониста, кассира контролера. Материальная ответственность.
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
Изучение ассортимента торгового предприятия.
Коммерческие связи
Приемка товаров по количеству и качеству.
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
Размещение принятых товаров на хранение
Подготовка товара к продаже
Выкладка товаров в торговом зале
Изучение покупательского спроса
Информационно – рекламная работа в магазине
Ценовая политика предприятия
Учет наличия и движения товаров и тары
Учет кассовых операций
Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

пример производственной практики.docx

— 56.08 Кб (Скачать файл)

 

Если взвесить товар без  тары в момент приемки нельзя, то вес нетто определяют путем вычитания  из веса брутто в мо­мент получения  фактического веса товара. Если фактический  вес тары больше веса, указанного на трафарете, то эта разница бу­детзавесом  тары, который должен быть оформлен актом. Акт о завесе тары составляется не позднее 10 дней после ее освобож­дения, а о завесе тары из-под влажной  продукции (повидло, сме­тана, джем и  др.) — в момент ее освобождения. В акте о завесе тары указывают  также и вес нетто товара.

 

Приемка товаров по качеству и комплектности

 

   Приемка товаров  по качеству и комплектности  проводится органолептическими  методами (на вкус, запах, внешний  вид, конси­стенцию и т. д.) предварительно  на месте получения, а оконча­тельно  — в магазине.

 

При иногородней поставке качество товара, тары, упаковки, состояния  маркировки и комплектности товара проверяют не позднее 20 дней, а скоропортящейся  продукции — не позднее 24 ч после  выдачи товара или поступления их на склад полу­чателя, если товар  доставлен на этот склад поставщиком  или Вывезен получателем. При  одногородней поставке качество това­ров проверяют не позднее 10 дней, а скоропортящейся  про­дукции — не позднее 24 ч после  поступления ее на склад конеч­ного получателя. При обнаружении недоброкачественности  и некомплектности товаров приемка  приостанавливается. Получа­тель обязан обеспечить хранение этих товаров и  вызвать представителя поставщика.

 

Акт о ненадлежащем качестве товаров составляется с уча­стием  представителя поставщика, а при  неявке его — с участием эксперта бюро товарных экспертиз или представителя  соответ­ствующей инспекции по качеству. Если в месте составления акта нет инспекции по качеству или  бюро товарных экспертиз или в  случае их неявки по вызову покупателя проверка производится с участием компетентного  представителя другого предприятия, представителя общественности предприятия-получателя, назначенного руководителем этого  предприятия, или односторонне предприятием-получателем, если в договоре предусмотрена односторонняя  приемка.

 

Производственные недостатки, обнаруженные при подготовке товаров  к розничной продаже или при  розничной продаже това­ров (если они не образованы в процессе перевозки, хранения или подготовки к продаже), актируют в течение 5 дней с момента  их обнаружения, но не позднее 4 месяцев  со дня поступления това­ров в  магазин. На товары с гарантийным  сроком службы акт со­ставляется  в течение 5 дней, но в пределах установленного гаран­тийного срока.

 

Приемка товаров по качеству, как правило, бывает сплошная. Выборочная приемка (с распространением результатов  проверки какой-либо части товаров  на всю партию) допускается только в случаях, предусмотренных ГОСТами, Особыми условиями по­ставки, ТУ или договорами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине

 

 

 

Вся продукция, реализуемая  в супермаркете ООО «ТД «Сибириада»  подлежит обязательной сертификации и  имеет сертификаты и удостоверения  качества (Приложения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Размещение принятых товаров на хранение            

11. Подготовка товара к продаже

12. Выкладка товаров в торговом зале

13. Изучение покупательского спроса

14. Информационно – рекламная работа в магазине

15. Ценовая политика предприятия

16. Учет наличия и движения товаров и тары

17. Учет кассовых операций

18. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств

19. Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету

Заключение

Список использованных источников


Информация о работе Отчет по практике в магазине « Продукты» г. Невинномысск