Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 02:20, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента-практиканта за период прохождения практики и анализ организации работ, проведение экспертизы и оценки качества товаров на данном предприятии.
Производственная практика мною была пройдена с 01 апреля 2013г. по 20 апреля 2013г.
Задачи практики состоят в следующем:
Общее знакомство с магазином «Продукты» ООО «Фира-Сервис»
Рассмотрение общей характеристики предприятия.
Изучение системы управления персоналом.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Расчет основных экономических показателей работы торгового предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Планирование деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4. Методы оценки персонала на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
5. Система контроля на предприятии ООО «Фира - Сервис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
6. Начисления заработной платы сотрудникам. Оформление табеля учета рабочего времени. . . . .16
7. Ассортиментная, квалиметрическая и информационная идентификация потребительских товаров на примере кисломолочных товаров на предприятии ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . .20
8. Оценка качества кисломолочных товаров на предприятии ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . . 23
9. Дефекты кисломолочных продуктов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
10. Экспертиза кисломолочных товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
11. Документальное оформление результатов экспертиз и испытаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
12. Выявление фальсифицированной и контрафактной кисломолочной продукции на предприятии ООО «Фира-Сервис». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Расчет основных экономических показателей работы торгового предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Планирование деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4. Методы оценки персонала на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
5. Система контроля на предприятии ООО «Фира - Сервис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
6. Начисления заработной платы
сотрудникам. Оформление
7. Ассортиментная, квалиметрическая и информационная идентификация потребительских товаров на примере кисломолочных товаров на предприятии ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . .20
8. Оценка качества кисломолочных товаров на предприятии ООО «Фира-Сервис» . . . . . . . . . . . . 23
9. Дефекты кисломолочных продуктов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
10. Экспертиза кисломолочных товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
11. Документальное оформление
результатов экспертиз и
12. Выявление фальсифицированной и контрафактной кисломолочной продукции на предприятии ООО «Фира-Сервис». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Введение
Производственная
практика является одной из неотъемлемых
частей подготовки квалифицированных
специалистов всех специальностей, в
том числе и «Товаровед-
Основной целью
производственной практики является практическое
закрепление теоретических
Производственная практика мною была пройдена с 01 апреля 2013г. по 20 апреля 2013г.
Задачи практики состоят в следующем:
Базой для прохождения практики служило торговое предприятие ООО «Фира-Сервис», которое занимается розничной продажей продовольственных товаров.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фира-Сервис» было создано в 2000 году. Это стабильное, динамично развивающееся предприятие. Во главе ее стоят профессионалы, персонал – квалифицированные товароведы, продавцы, администратор, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
Основным направлением деятельности ООО «Фира-Сервис» является розничная торговля продовольственных товаров
ООО «Фира-Сервис» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал (100 000 руб.) которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 2 человека. Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости своих вкладов.
На ООО «Фира-Сервис» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:
-Учредительный
договор, который
- Устав, который утверждается учредителями.
Высшим органом управления является общее собрание участников. Исполнительным органом управления является директор.
Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому частнику, если не запрещено уставом, то третьему лицу. Основной целью Общества является извлечение прибыли, а также удовлетворение потребностей потребителей в продукции Общества для увеличения имущества собственников и создания хороших условий труда для работников Общества.
Магазин «Продукты» ООО «Фира-Сервис» находится по адресу: г. Владивосток, ул. Сафонова,37, расположен спальном районе города, недалеко от автобусной остановки, поэтому проходимость покупателей и товарооборот в нем довольно высокие. Магазин встроен в первый этаж жилого многоэтажного дома. Общая площадь магазина – 174,6 м2, из них 50% – площадь торгового зала. Всего в магазине «Продукты» работает 20 человек.
В ассортименте магазина представлены: хлеб и хлебобулочные товары, крупы, мука, макароны, сахар, мясные товары, молочные товары, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, свежие и консервированные фрукты и овощи, пряности и приправы, чай, кофе. Исходя из этого магазин «Продукты» следует отнести к магазинам с универсальным ассортиментом.
Финансовое состояние предприятия зависит не только от внешних факторов, таких как его местонахождения, отдаленность от поставщиков и потребителей, экономическая и политическая ситуация в стране и т. п., а также зависит и от работников, которые являются «лицом магазина» и от них зависит успех деятельности предприятия. Следовательно, имеет смысл проанализировать состав и структуру кадрового персонала ООО «Фира-Сервис».
ДОЛЖНОСТЬ |
КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК |
Директор |
1 |
Администратор |
1 |
Товароведы |
2 |
Бухгалтер |
2 |
Продавец-кассир |
3 |
Продавцы |
8 |
Вспомогательный персонал: - уборщицы - грузчики - сторож |
1 1 1 |
Итого |
20 |
Организационная структура ООО «Фира-Сервис»
Директор ООО «Фира-Сервис» координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу, и ближайшее время. Занимается вопросами кадровой политики предприятия: расстановка персонала в соответствии с производственной необходимости, повышения квалификации сотрудников, стратегией развития всей торговой фирмы.
Бухгалтер, непосредственно подчиняется исполнительному директору.
Функции должности:
· ведение всей бухгалтерской отчетности предприятия;
· оптимизация налогообложения деятельности компании.
· контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов;
· контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар;
· работает с проверками
различных государственных
- ведет расчеты с поставщиками по наличному и безналичному расчету.
Администратор отвечает за продвижение продукции, привлечение и удержания клиентов, поддержания имиджа организации.
Задачи администратора:
- Оперативное руководство коллективом магазина;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
- Контроль ассортимента товара;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Обучение и руководство персоналом;
- Личное участие в продажах;
- Ответственность за сохранность имущества и товара предприятия;
- Работа с поставщиками по составлению заявок на товары.
Продавец, непосредственно подчиняется администратору.
Функции продавца:
· консультирование клиентов по товару фирмы;
· набор товаров клиентам;
· размещение товара в торговом зале и на витринах по видам;
· оказание помощи в разборе товара из прихода;
· встреча клиентов и консультировать их по ассортименту демонстрировать все виды товаров;
· рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;
· доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;
· следить за наличием ценников, чистотой и порядком на рабочем месте;
Товаровед проводит на предприятии приемку товаров по количеству и качеству.
Задачи должности:
-. Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
- Осуществляет контроль
за поступлением товаров.
- Принимает участие в подготовке данных
для составления претензий на поставки
некачественных товаров и ответов на претензии
заказчиков.
- Контролирует наличие
товаров на складе.
- Ведет оперативный учет поступления
и реализации товаров.
- Участвует в проведении инвентаризаций.
- Осуществляет контроль за соблюдением
правил хранения товаров на складах.
Вспомогательный персонал в организации находятся в прямом подчинении у администратора. В их обязанности разгрузка и доставка товара, уборка и охрана предприятия.
ПОКАЗАТЕЛИ |
февраль 2013 |
март 2013 |
ОТКЛОНЕНИЕ |
ТЕМП РОСТА, % |
Товарооборот, тыс.руб. |
537,5 |
646,7 |
109,2 |
20,5 |
Валовой доход, сумма |
367,14 |
435,8 |
68,66 |
29,2 |
Уровень, % |
20 |
67,4 |
47,4 |
- |
Издержки обращения, сумма |
276,7 |
328,7 |
52 |
46 |
Уровень, % |
52,6 |
50,8 |
-1,8 |
- |
Прибыль от реализации товаров, сумма |
296 |
318 |
22 |
7 |
Уровень рентабельности, % |
31,6 |
49,2 |
17,6 |
- |
Внереализационные доходы (прибыль) |
5,8 |
2,9 |
-2,9 |
50 |
Внереализационные расходы |
1,2 |
4,2 |
3,0 |
35 |
Балансовая прибыль |
293,7 |
316,7 |
23 |
8 |
Информация о работе Отчет по практике в магазине «Продукты» ООО «Фира-Сервис»