Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 17:23, отчет по практике
От обычных магазинов электроники сеть «Позитроника» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..5
1.2 Основные услуги, предоставляемые данной организацией………...6
1.3 Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров…….22
2 Организационно-технологичская характеристика предприятия
2.1 Ассортиментная политика предприятия …………………………...13
2.2 Сбытовая и маркетинговая политика предприятия……………..…14
2.3 Кадровая политика на предприятии………………………………...21
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия…..7
3.1 Формирование и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности
3.2 Производительность труда и финансовые результаты деятельности предприятия
3.3 Коэффициентный анализ финансовых документов магазина «Позитроника»
3.4 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...31
1.3 Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров
Таблица 1 – Балльная шкала оценочная критериев выбора поставщика
Наимено-вание оценочного критерия |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Качество товаров |
Высокое |
С наличием отдельных, практически не снижающих качество дефектов |
С наличием дефектов в пределах норм стандарта |
С наличием значительных дефектов, существенно снижающих качество |
С наличием недопустимых, неустранимых дефектов |
Цена товаров |
Полностью соответствует качеству |
Приемлемая |
Относительно качества завышенная |
Значительно завышенная относительно качества |
Полное несоответствие цены и, качества; слишком завышенные цены |
Сроки поставки |
Полностью соблюдаются согласно договора |
Задержка постав-ки товаров на несколько часов |
Задержка поставки товара на 1-2 дня |
Задержка поставки товара на 7 дней |
Невыполнение условий поставки |
Условия поставки |
Согласно требованиям договора |
Прямая поставка |
Двухуровневая поставка |
Трехуровневая поставка |
Самовывоз |
Условия оплаты |
Товар дан на реализацию |
Отсрочка платежа на 45 дней |
Отсрочка платежа 20 дней |
50 х 50 « |
100% |
Таблица 2 – Оценка поставщиков магазина «Позитроника»
Параметры |
Фирмы-поставщики | |||||
ЮСТ |
Бюро К |
Ником-медиа |
Поларис |
Авард |
Апрель-сервис | |
Качество товаров |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Цена товаров |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Сроки поставки |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Условия поставки |
5 |
1 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Условия оплаты |
5 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
Итого |
24 |
15 |
18 |
15 |
19 |
20 |
Срок сотрудничества |
3 года |
2 года |
полгода |
1 год |
1 год |
2,5 года |
Периодичнсть поставки |
1 раз в неделю |
3 раза в месяц |
1 раз в неделю |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
1 раз в неделю |
На основании таблицы 10 можно сделать предварительный вывод о том, что на первом месте по всем параметрам находится компания «ЮСТ», с ней магазин «Позитроника» сотрудничает с начала образования фирмы довольно успешно, одними из выгодных условий поставки является поставка товара на реализацию, высокое качество, сроки и условия поставки.
«Бюро К» и «Поларис» в результате оценки получили наименьшее количество баллов – 15, чему способствует невысокое качество реализуемых фирмой товаров, относительно завышенная цена в соотношении с качеством, а также:
- у фирмы «Бюро К» неудобные условия поставки – самовывоз;
- у фирмы «Поларис» - условия оплаты – 100% предоплата.
Остальные фирмы по степени приоритетности получили соответственно: 18, 19 и 20 баллов, что в целом характеризует данные компании как выгодных поставщиков.
Далее проведем оценку выбора поставщиков состоящий из двух этапов.
Критерий выбора поставщика |
Поставщики | |||||
ЮСТ |
Бюро К |
Ником-медиа |
Поларис |
Авард |
Апрель-сервис | |
1.Производственная мощность |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
4 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
6.Качество продукции |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
7.Рекомендации других потребителей |
4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
8.Цена 1 ед. продукции |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Общий балл |
32 |
18 |
26 |
22 |
28 |
31 |
Критерий выбора поставщика |
Поставщики | ||||
ЮСТ |
Ником-медиа |
Поларис |
Авард |
Апрель-сервис | |
1.Прибыль, объем продаж (статистические данные по эти показателям) |
50500 |
14800 |
11140 |
39100 |
45600 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 | |
2.Уровень использования производственной мощности |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3.Время обработки заказа |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.Периодичность поставки |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5. Наличие автоматизированной системы обработки заказов |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6. Наличие логистической системы |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
7.Уровень гарантийного
и послегарантийного |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
8.Отношение работников управления к клиентам |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.Время отклика на запрос (коммуникационные условия) |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
10.Наличие активно проводимой программы управления затратами на этапе конструкторско-технологических разработок |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
11.Формы расчетов за продукцию |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Выводы |
44 |
34 |
25 |
36 |
41 |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Силен» магазин «Позитроника»