Отчет по производственной практике в магазине-кулинарии «Русская тройка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:21, отчет по практике

Описание работы

Целями деятельности ИП Каткова А.С. является: развитие предпринимательства и извлечение прибыли в интересах предприятия, создание дополнительных рабочих мест.
ИП Каткова А.С. осуществляет следующие виды деятельности:
- Розничная торговля;
- Коммерческо-посредническая;
- Транспортные услуги, а также осуществляет любую иную хозяйственную деятельность не запрещенную действующим законодательством.

Содержание работы

1. Изучение торгового предприятия………………………………………..3
2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия…………7
3. Сертификация продукции……………………………………………….11
4. Количественная и качественная приемка товаров…………………….12
5. Товароведная характеристика торгового процесса…………………....19
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Практика 1.doc

— 151.00 Кб (Скачать файл)

Тара - это вид запасов, предназначенных для упаковки, транспортировки  и хранения продукции, товаров и  других материальных ценностей.

В составе тары учитываются  также материалы и детали, предназначенные  специально для изготовления и ремонта  тары, - тарные материалы (детали для сборки ящиков, бочковая клепка, железо обручное, пробка корковая и полиэтиленовая, колпачки вискозные, фольга и др.).

Предметы, предназначенные  для дополнительного оборудования вагонов, судов, автотранспортных и  других транспортных средств в целях обеспечения сохранности погружаемой продукции (товаров), к таре не относятся.

Тара под продукцией (товарами) может совершать однократный  или многократный оборот (многооборотная тара).

Тара однократного использования (бумажная, картонная, полиэтиленовая и др.), а также мешки бумажные и из полимерных материалов, использованные для упаковки продукции (товаров), как правило, включаются в себестоимость затаренной продукции и покупателем отдельно не оплачиваются.

Договорами поставки продукции (товаров) может предусматриваться использование многооборотной тары, подлежащей обязательному возврату поставщикам продукции (товаров) или сдаче тароремонтным организациям (возвратная тара).

К возвратной таре, как  правило, относятся:

деревянная тара (ящики, бочки, кадки и др.), картонная тара (ящики из гофрированного и плоского склеенного картона и др.), металлическая и пластмассовая тара (бочки, фляги, ящики, бидоны, корзины и др.), стеклянная тара (бутылки, банки, бутыли и др.), тара из тканей и нетканых материалов (мешки тканевые, упаковочные ткани, нетканые упаковочные полотна и др.), а также специальная тара, т.е. тара, специально изготовленная для затаривания определенной продукции (товаров).

Договорами, стандартами  и техническими условиями могут  предусматриваться особые требования к таре (к упаковке продукции) и условия возврата такой тары.

За некоторые виды многооборотной тары, поставляемой с  продукцией (товаром), поставщиком может  взиматься с покупателя залог (вместо стоимости тары), который ему возвращается после получения от него порожней тары в исправном состоянии. Взимание залоговых сумм за тару производится в случаях, предусмотренных договорами.

Тара по своим функциям различается на внешнюю упаковку и непосредственную упаковку.

Наличие и движение всех видов тары (кроме используемой как хозяйственный инвентарь), а также материалов и деталей, предназначенных для изготовления тары и ее ремонта (детали для сборки ящиков, бочковая клепка, железо обручное и др.).

В случае наличия в  организации значительной номенклатуры и высокой скорости оборачиваемости тары и (или) тарных материалов разрешается вести синтетический и аналитический учет тары в учетных ценах.

При возникновении разницы  между фактической себестоимостью изготовления тары или фактическими расходами по ее покупке у сторонних организаций и учетной ценой этой тары указанная разница списывается со счетов учета затрат ("Вспомогательное производство") или счетов учета расчетов (при покупке тары) на счета учета финансовых результатов как операционные расходы.

Учетные цены устанавливаются  организацией самостоятельно, дифференцированно  по видам тары (наименованиям, размерам, сортам и т.п.).

 

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2.
  2. Федеральный закон «О защите прав потребителей», от  05.12.1995., с изменениями и дополнениями.
  3. «Санитарно - эпидемиологические  требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно - эпидемиологические правила. СП 2.3.6.959-00
  4. Арустамов Э.А.  Оборудование  предприятий (торговля). – М.: Издательский Дом  «Дашков и Ко», 2000. – 451с.
  5. Амблер Т. Маркетинг от рекламы до дзэн-буддизма. – СПб.: ПИТЕР, 1999.-240с.
  6. Бизюк В.И.  Торгово – технологическое  оборудование. – М., 1990.-340с.
  7. Васильева Г.А., Нагапетьянца Н.А. Коммерческое  товароведение и экспертиза. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 135с.
  8. Гарелик М.А., Лендсман Р.Д. Организация, оборудование  и  технология  продажи  товаров. – М., 1989. -340с.
  9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика  предприятия. – М.: Финансы  и  статистика, 1999. – 208с.
  10. Николаева М.А.  Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов, - М.: Издательство НОРМА, 1999. – 283с.
  11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы  коммерческой  деятельности: Учебник  для   вузов. – 2-е   изд., перераб.  и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА,    2000. – 632с.
  12. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и  проектирование  торговых  предпритий: Учебник для студента высших  и  средних  специальных  учебных  заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 320с.
  13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.  Коммерческая  деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. -440с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 




Информация о работе Отчет по производственной практике в магазине-кулинарии «Русская тройка»